Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита от воды передних тормозных дисков


skylevels

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

У меня M49, двигатель 1.4.

Перед работой (а работаю я в г. Зеленограде) разлилась большая лужа.

Перед ней все автомобили сбрасывают скорость (с 90 до 30-40),  и попадают прямо в воду =)

Лужа по щиколодку, а то и глубже.

 

После недели таких "купаний" у моего Бегемота повело тормозные диски. Поставил новые, взял Febi 21120.

Еще через месяц "купаний" повело и эти.

 

Автослесарь, который мне делал замену, сказал что проблема в конструкции: тормозные диски не прикрыты с внутренней стороны и на них беспрепятственно попадает холодная вода.

Говорит, даже на наших ладах, ставят защиту от брызг в виде пластиковых "пыльников".

 

Может у кого Бегемот с такой защитой? Или кто установил такую?

 

Скажите код, хочу поставить, а то дорогое удовольствие, менять диски раз в месяц =)

Изменено пользователем skylevels
Ссылка на комментарий

В природе как раз существует:

13ba.JPG

 

 

Интересно, а как будет с охлаждением дисков с такой приблудой? Посмотреть бы, как такая защита закрывает обдув и препятствует ли охлаждению.

Ссылка на комментарий

Такие штуки стоят на многих машинах, даже на некоторых моделях отечественного автопрома.

 

Обдуву не мешают, т.к. между защитой и диском расстояние небольшое. Кроме того диск обдувается с торца (если стоят вентилируемые диски).

Ссылка на комментарий

скорее - в неожиданных и глубоких лужах там, где их, по идее, быть не должно

будь ты хоть ас, хоть овощевозка - но если вдруг приходится оттормаживаться перед внезапной лужей - диски нагреются у обоих

Ссылка на комментарий

Согласен с тем что ведет диски от агресивной езды, точнее очень затяжном торможении перед тем как попадает вода на тормозной диск.

 febi не лучший упаковщик

Очень часто попадаю в глубокие лужи, чаще , понимая последствия агресивных оттормаживания стараюсь просто в них клевать, в результате отрываю подкрылки... защиты, хм, они ставятся только со строны мотора, и  большинстве случаев выполняют роль не защиты, а большего забора воздуха из вне направляя этот воздух на диски, тазы в счет не беру, им лет там нет логики.

Вообще, может диск торцануть, есть устройство которое диск точит не снимая его, ну и получится гораздо надежнее, может диск повело по причине его плохого качества сырья, из которого его выпилили. Так думаю потому как диски всё же стоит притирать как и колодки, типа прокалить, у меня от воды диски лопались, это да на 100%,  а вот вело от перегрева.

31197.png

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Вообще-то это грязезащитные щитки. При попадании в лужу вода в любом случае попадает на диск. "Вода дорогу найдёт" - гласит народная мудрость. :)

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ! Не покупайте тормозные диски Febi 21120 !!!

Уже второй комплект НАЧИНАЕТ БИТЬ! (При торможении сильно вибрирует руль и педаль тормоза)

Первый раз их установил, и через 1000 км вьехал в лужу после сильного торможения. Диски повело от резкого переохлаждения, начали бить.

Думаю, ладно, второй раз на этот фокус не куплюсь. Ставлю снова, те же Febi, и езжу ОЧЕНЬ АККУРАТНО И ВНИМАТЕЛЬНО.

Но блин, проходит тысяча км и ОНИ СНОВА БЬЮТ!!! ААА!!!

Причем никаких луж не было! Бить начало на ровном месте! Сначала чуть-чуть, потом сильнее и сильнее!!

 

Покупал в экзисте! Эти диски - китайщина паршивая! Кучу денег и нервов потратил!!!!

 

ФЕБИ - КИТАЙ!!! Febi 21120 !!!

 

Попробую в экзист снова отнести, но не уверен что возьмут!

Ссылка на комментарий

Нет, Febi не худший вариант, но и не лучший. Да китай, но наврятли рынок россии отличается сильно от рынка украины, у нас ~90% рынка китай, это что касаемо тормозных систем и авто зч.

Возвратов не так много по дискам, чаще если ситуация повторяется проблема в суппортах, я Вам настоятельно рекомендую сменить СТО или слесаря который занимается ремонтом. Продиагностируйте тормозную систему, вчастности суппорта, направляющие.

Диски не меняйте найдите токаря пусть проточит, даже если диски были сырыми их вы уже закалили  Есть ещё проточка тормозных дисков прямо на авто , я делал тоже вродь бы ничего так.

31197.png

Ссылка на комментарий

Еще раз проточишь.

И до каких пор протачивать?До газетного листа?Может лучше купить новые,но чуть переплатить за брэнд?

Я поставил ФЕРОДО.1650 за пару по-моему не очень дорого.

 

Ссылка на комментарий

Повторяю, проведите диагностику других узлов тормозной системы, диски просто так не ведет и думаю если не найти причину поведет ещё раз и даже если взять именитый бренд. Но если поведет ещё раз, однозначно менять и взять другого бренда.

31197.png

Ссылка на комментарий

Повторяю, проведите диагностику других узлов тормозной системы, диски просто так не ведет и думаю если не найти причину поведет ещё раз и даже если взять именитый бренд. Но если поведет ещё раз, однозначно менять и взять другого бренда.

Дополню.Возможно тормозные цилиндры подклинивают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...