Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Jura91

Клаксон

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех!

 

Странное дело с клаксоном, работает только когда ключь не вставлен в зажигание.

Стоит только повернуть ключь, включается питание- нажимаем на руль....сигнала НЕТ.

 

Контакты сигнала в руле чистил....шлейфы кажись целые.

 

Ума не приложу.... мож рэлюха какая...?

 

Если есть у кого информация, подкиньте 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех!

 

Странное дело с клаксоном, работает только когда ключь не вставлен в зажигание.

Стоит только повернуть ключь, включается питание- нажимаем на руль....сигнала НЕТ.

 

Контакты сигнала в руле чистил....шлейфы кажись целые.

 

Ума не приложу.... мож рэлюха какая...?

 

Если есть у кого информация, подкиньте 8)

такая же фигня но на ходу иногда срабатывыет тоже пока думаю что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо взглянуть на схему и сымитировать нажатие сигнала на BSI. Управление по минусу должно быть (все время путаюсь). Если сам срабатывает, то проблема то явно всего в двух местах. Лишь бы провода под рулевой колонкой не болтались как сопли а были в своих клипсах зафиксированы строго. Бывает что перетираются о вал и периодически уже происходит сбой. Но это опять же в случае если были вмешательства туда незнающих людей. Мастера некоторые не знают какие там торксы, где именно фиксаторы и какие бывают вообще кожухи по методам крепления. А то могут быть и просто 2 винта плюс лапка-уголок (или как она там называет), а бывает всего 1 винт и как ракушка раскрывается (на 206 кажись).

 

:) в общем целостность проводки надо посмотреть. Конечно нельзя исключать и выход из строя реле в BSM или нарушении в цепи питания. Так же в случае автогудения, заглянуть надо под подушку. Отстрельнуть ее несложно, но нужно представлять с закрытыми глазами как устроена внутренняя часть, а именно где стоит скоба и правильно на нее надавить.

 

Клемму не забываем снимать при работе с электрикой.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех!

 

Странное дело с клаксоном, работает только когда ключь не вставлен в зажигание.

Стоит только повернуть ключь, включается питание- нажимаем на руль....сигнала НЕТ.

 

Контакты сигнала в руле чистил....шлейфы кажись целые.

 

Ума не приложу.... мож рэлюха какая...?

 

Если есть у кого информация, подкиньте 8)

На прошлой неделе такое устранил

http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=16624&p=158048#p158034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та там чинить то пол часа времени с перекурами. Кожух подрулевого не снимай. Только  всего то, что поднять подушку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех проблемы почему клаксон не работает, а я не знаю как выключить. История такова. Машине уже 11-ый год, у меня она 5 лет, купил уже с неработающим клаксоном (дело оказалось в обрыве ленты в катушке). Примерно раз в год приходилось разбирать подрулевой, отдавать на работе электронщикам на запайку, собирать обратно, ставить и ездить примерно год, до следующего обрыва. В этом году обрыв случился в конце августа, как раз перед ТО  :sad:  и покупкой ОСАГО. Спаяли, поставил, всё заработало (и погас значок подушки и бибикалка работала), до пятницы (а в субботу утром ТО).

В пятницу вечером прибегают ко мне на совещание и говорят, что  у тебя там машина гудит непрестанно (машина просто была на сигналке). Экстренно скинул клемму, но так как ехать нужно было достал сразу 13-ый предохранитель. После этого при попытке его установки машина начинает орать. На ТО съездил, но меня там побрили из-за клаксона (страховки осталось на 4 дня).

Вчера снял снова подрулевой и полностью разобрал (т.к. подумал, что может из-за пайки контакты на ленте замыкаются). Пайка хорошая, тестером прозвонил дорожки от входа на плату до подушки безопасности - нигде не коротит, контакты не замыкаются. Собрал снова и пошёл ставить в ночи. Установил, подключил, ставлю предохранитель - тишина!, замыкаю контакты в руле - бибикает, отпускаю тишина, радуюсь, но на всякий случай достаю на ночь предохранитель (не очень хотелось людей будить если ночью бы заорала). Думаю как закончу ТО :) Сегодня утром ставлю предохранитель - орёт сразу :smile2: Жду три минуты, снимаю клемму, ставлю предохранитель и отсоединяю от подрулевого светло-серую колодку с проводами. Подключаю аккумулятор, тишина, подключаю колодку - тишина, пробую сигналить - сигналит, сижу жду. Проходит несколько секунд машина сама начинает сигналить короткими гудками, пару раз и после срывается в непрерывный гудёж.

Пробовал с открытой дверью подождать пока BSI заснёт ставить предохранитель - тишина, но это всё до первого пробуждения, т.к. даже закрывание двери вызывает снова непрерывный гудёж.

У кого какие мысли, что это может быть? У меня уже только предположение в неисправности платы в подрулевом (кто придумал клаксон через микросхемы пускать :smile21: ), т.к. механических замыканий от платы до подушки нет.

Какие варианты реанимации, в т.ч. быстрой для прохождения ТО можно придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные приборы нормально работают? Свет и т.д. Предположение, что может быть вода в BSI. Не после дождей началось? Может и блок предов под капотом, реле сигнала там.

А если снять колодку с подрулевого, то тоже засигналит через несколько минут?


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё остальное работает отлично. Свет переключается, поворотники моргают, дворники чистят. Даже после пайки ленты, значок подушки погас. Дождей у нас в Ярославле на прошлой неделе не было.

Если снимаю светло-серую колодку с подрулевого, то не засигналит. А если её потом подключить (в момент когда BSI спит), то засигналит от любой активности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда похоже на подрулевой.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если до платы всё нормально, и при отключении колодки тоже, значит дело только в плате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не факт. Надо бы конечно лексией посмотреть параметры в подрулевом, в BSI.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...