Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина дергается на маленьких оборотах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите, может у вас есть какие догадки по следующей проблеме...:

Машина дергается если не раскручивая передачи переключится на повышенную, например: трогаюсь со светофора - только тронулся без разгона включаю вторую, нажимаю газ и машина начинает дергаться пока не наберет определенную скорость... так же и со 2ой на 3ю и с 3-й на 4-ю. Это нормально или что-то умирает? Раньше такого не наблюдалось... Предположительно бензонасос но на повышенных машина тянет нормально без каких либо проблем. Буду презнателен за советы с чего начать проверку

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Может уж слишком маленькая скорость для следующей передачи?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может и бензонасос,проверить выдаваемое давление. У меня так же дергалась, замерил сопротивление катушки. Показало меньше положенного, заменил-полет нормальный. Причем полу-дохлая катушка на диагностике не проявляется, пока совсем не здохнет.

Ссылка на комментарий

Может уж слишком маленькая скорость для следующей передачи?

Возможно, но стиль езды я при этом не менял, раньше такого не замечал, привык просто к прошлому ниссану 75 сильному где первая только чтобы тронутся, и тут не раскручиваю особо, 2 тык и переключаю на 2ую, и начинает дергаться. Если раскручивать то да, дерганий нет. Я уже и на бензин грешил и свечи поменял - толку ноль. Недавно вот вылезла ошибка катализатора, удалили, но так она и не не появилась после этого снова (может глюк был). + иногда непонятная ерунда в виде вибрации двигателя как будто в какой то момент подтраивает, подушки поменял все 3, стало меньше но все равно есть. двигатель должен работать ровно а тут странно как то. Может пробег в 203000км сказывается

У меня не дергается, если слишком рано следующую передачу воткнуть, только дрожит слегка, пока скорость и обороты не наберет.

Вот и мне кажется что должна дрожжать, а тут именно дергается

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Ну все сходится. Искра слабая и под нагрузкой(когда даванули на педальку, бензин загорается плохо),как раскрутите,вроде едет. Меряйте катушку на Омы. Со временем она дает межвитковое замыкание и сечение провода выгорает. И то троит она у вас, то нет. А но вашем пробеге она столько не живет(пора бы уже).

Ссылка на комментарий

Ну все сходится. Искра слабая и под нагрузкой(когда даванули на педальку, бензин загорается плохо),как раскрутите,вроде едет. Меряйте катушку на Омы. Со временем она дает межвитковое замыкание и сечение провода выгорает. И то троит она у вас, то нет. А но вашем пробеге она столько не живет(пора бы уже).

Померял катушку на омы как рассказано в мануале на пса клубе. Катушка была градусов 50, сопротивления везде по 13.16-13.54 оМА в остальном везде бесконечность как и должно быть. Есть какие соображения? НА катушке написано: БРЕМИ 01.03.2011/14 что значит цифра 14? Срок годности катушки?))))))))

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Решено заменой катушки зажигания, свечей. Спасибо тотал сервис спб за помощь в решении проблемы! Чистка ДАД тоже внесла свой маленький плюсик =)

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

И так, поменяв катушку, свечи, неделю катался без каких либо проблем, сегодня завелся, включился на 2ую передачу, машина дернулась при разгоне как при вышеописанной ситуации, затроила, и загорелся чек с ошибкой антиполюшена. честно - достала. что теперь менять?

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Лексией смотреть чек.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да это понятно, завтра заеду в TOTAL отпишусь... Подумал вдруг что что-то с новой катушкой, поменял на старую и о чудо - нет вибрации но ошибка горит... рано радовался - проехав 10 метров двиг опять затроил. Поменял обратно, снова все ровно! только выехал и снова оно. Одно смущает... После замены катушки на новую неделю назад я целую неделю ездил без каких либо проблем и горя не знал! Может ли что-то "спалить" катушку?

 

Даже нижнюю лямбду выкрутил и вставил заглушку, думал вдруг - не помогло =)

 

Заправился на несте 98-ым бензином, смотрим скрин оставшегося количества км на 15 литрах XDDDDDD Пора ей мозги менять =)

 

 

post-50934-0-61125400-1383316802_thumb.jpg

post-50934-0-54464000-1383316810_thumb.jpg

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Это пройдет.

 

post-5131-0-41380900-1383324160_thumb.jpg

post-5131-0-70428900-1383324218_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую!

Столкнулся с такой же проблемой - на низких оборотах при разгоне начинает дергаться ( если плавно разгоняться, то все ок), Если сбросить газ - проходит, если продолжать - загорается чек, вибрация не исчезает пока не выключю зажигание. При новом запуске чек пропадает.

Пока ничего не делал, уехал на вахту на месяц, читаю форум = )

 

У вас как с этой проблемой дела обстоят ?

Citroen C4/2007/AM

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Столкнулся с такой же проблемой - на низких оборотах при разгоне начинает дергаться ( если плавно разгоняться, то все ок), Если сбросить газ - проходит, если продолжать - загорается чек, вибрация не исчезает пока не выключю зажигание. При новом запуске чек пропадает.

Пока ничего не делал, уехал на вахту на месяц, читаю форум = )

 

У вас как с этой проблемой дела обстоят ?

Плавающая ошибка самое тяжелое - замена катализатора не могу сказать чтобы помогла... сейчас езжу на старой катушке - тех дерганий при резком ускорении уже нет, но потряхивания остались, новая катушка купленная вместо старой отьездила 2 недели и сейчас при любом раскладе троит - вывод, умерла (брак? плохое качество? хз...) Лично мое мнение - старая катушка изжила свое но еще работает, хотя многие тут утверждают что потряхивания это нормально для этого двигателя, я так не считаю. Новая катушка попалась бракованная и сгорела или хз... Вот планирую купить небюджетную катушку валео и посмотреть что будет. А так же скоро приедет с китая лексия для диагностики в домашних условиях - попробую разобраться более детально

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

ответил в другой теме, после замены катушки на валео тоже самое, легкое подрагивание на холостых, 98-й не пробовал, на заведомо нормальном 95-м их вообще почти нет (причем на обычном 95-м с лукойла их меньше чем на экто того же лукойла...) и сам виноват, иногда довожу остаток бензина до 2-х делений :(

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

там прочерки одни =)

 

я как то вообще заглох на заправке из-за прочерков... была большущая очередь.... )))))))

 

нехорошо это... грязь всякая засасывается и т.п. отсюда и может быть плохая смесь и подергивания...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

я как то вообще заглох на заправке из-за прочерков... была большущая очередь.... )))))))

 

нехорошо это... грязь всякая засасывается и т.п. отсюда и может быть плохая смесь и подергивания...

это все ерунда. ты хочешь сказать что при полном баке она всплывает чтоль?)) грязь все равно тяжелее и оседает на дно, там есть фильтр которые фильтрует бензин как раз от этих включений. А вот то уровень топлива у всех разный (зависит наверное от правильности показании и точности изготовления шкалы делений поплавка на насосе) Я на пустом баке около 70 км могу спокойно проехать что и есть правда, лампа бензина загорается на 70 км, доезжаю до нуля и заливаю полный бак - получаю 55 литров. С учетом бака в 60 5 литров там еще оставалось)

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

у меня когда машина заглохла... она и должна была заглохнуть по теории))) так что с показаниями все норм было)) и влезло именно литров 60 тогда ))))

 

а так да лампа загорается где-то на 70км... так что поплавок в норме... но все равно осталось желание почистить бак...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...