reserved Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Т.е. вопрос, а он ведь должен загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя? Да, должен. Ссылка на комментарий
Eco3 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Да, должен. Хм. Однозначно, полноценная диагностика... Начиная с этого и заканчивая выходами на двойную клемму гены. Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Раз не гена , а дело в проводке , тогда единственно могу реккомендовать отрыть АВИТО, и найти у себя тупо электрика в городе чтобы за символическую плату приехал ивсё сделал...сам так поступал при неиспранвой работы парктроников Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Хм. Однозначно, полноценная диагностика... Начиная с этого и заканчивая выходами на двойную клемму гены. так это скорее всего и есть следствие колхозной схемы... обмотка уже возбуждена... в мозги идет сигнал с питающей шины... зарядка идет... лампа не горит... все просто... за исключением того что двигатель даже не запущен... так что этот колхоз был нужен в том числе и для выключения этой индикации варианты ОД (которые не любят копаться и восстанавливать элементы, а тупо менять): 1. замена всего жгута проводки - помогло/нет (смотри пункт два) 2. замена блока с реле, что-то я подозреваю что оно не сменное... и будет запаяно в общий блок предов и реле... стоимость операций будет явно не маленькой... не официалы охотнее ковыряются в поисках причины, но нужен не официал знающий ПСА! нормальные электрики даже распаяют блок с реле и попробуют его перепаять... либо как правильно заметили, найти в городе грамотного автоэлектрика умеющего читать схемы, работать с паяльником и строить схемы (а то бывают такие которые только умеют менять, ну еще максимум локализовать причину) а варианта у вас два, разрыв в проводке, сдохшее реле... либо комбинированная... выбирайте которая больше нравится не ошибетесь))))) Изменено 18 октября, 2013 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Eco3 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Раз не гена , а дело в проводке , тогда единственно могу реккомендовать отрыть АВИТО, и найти у себя тупо электрика в городе чтобы за символическую плату приехал ивсё сделал...сам так поступал при неиспранвой работы парктроников Да я уже несколько недель катаюсь туда-сюда и ищу толкового электрика, так и не попадались. Некоторые вообще вызывали у меня ужас, своей не компитентностью и знаниями... так это скорее всего и есть следствие колхозной схемы... обмотка уже возбуждена... в мозги идет сигнал с питающей шины... зарядка идет... лампа не горит... все просто... за исключением того что двигатель даже не запущен... так что этот колхоз был нужен в том числе и для выключения этой индикации варианты ОД (которые не любят копаться и восстанавливать элементы, а тупо менять): 1. замена всего жгута проводки - помогло/нет (смотри пункт два) 2. замена блока с реле, что-то я подозреваю что оно не сменное... и будет запаяно в общий блок предов и реле... стоимость операций будет явно не маленькой... не официалы охотнее ковыряются в поисках причины, но нужен не официал знающий ПСА! нормальные электрики даже распаяют блок с реле и попробуют его перепаять... либо как правильно заметили, найти в городе грамотного автоэлектрика умеющего читать схемы, работать с паяльником и строить схемы (а то бывают такие которые только умеют менять, ну еще максимум локализовать причину) а варианта у вас два, разрыв в проводке, сдохшее реле... либо комбинированная... выбирайте которая больше нравится не ошибетесь))))) Интересные и "позитивные" варианты )) Лан, сначала послушаю ОД, а далее видно будет. А там, уже продолжить поиски толкового электрика или временно через реле пустить, чтоб хотя бы аккум не выжирал... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 В разделе Мой Ситроен Документация запроси в соответствующей теме схему электропроводки. Лишним не будет. И прекрати цитировать предыдущего. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
djorgik Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Всем привет!!! Такая беда, что то очень энергоемкое высасывает мою АКБ, на цепи показывает 1.2 ампера, все предохранители (видимые) что в блоке под капотом вытаскивал по очереди, и не могу найти эту утечку, под панель не лазил еще, куда можно еще глянуть подскажите чайнику... чтоб сразу проверить, а то холодно на улице методом тыка лазить))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти