Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Eco3

Проблема с генератором, АКБ.

Рекомендуемые сообщения

Эх. Начну свой вопрос с небольшого рассказа. Пару месяцев назад приобрел С4 2006 г.в., все устраивает, машинкой доволен. Ездил, кайфовал и без проблем... Но, в один прекрасный день пришлось уехать в командировку. По возвращению домой, решил завести свою машинку и наконец-то покататься. Только вот этого не получилось, новый аккумулятор. приобретенный месяцем ранее, просто разрядился за 4 дня... Моему огорчению не было предела. Что ж делать. Поставил другой, благо у друга был. Заряд в норме. Значит? Возможно где-то есть замыкание... Взял тестер и полез  искать утечку. По предохранителям все в норме, а сознание в недоумении, что же это... Тогда снял плюсовую клемму, между ней и + аккумулятора подсоединил тестер, чтоб узнать сколько авто потребляем в "спящем режиме". Оказалась довольно интересная цифра в 0.46 ампер. Много, вроде бы допускается 0.03... Настроение просто ушло на нет. Что делать и как быть, ума не приложу. Тут просто невзначай взгляд упал на генератор, гофра закрывающая проводку и 2 маленьких проводка, была просто навернута сверху. Под ней оказались два провода смотанные изолентой, на конце которых клемма подключающаяся к генератору. Возникли сомнения... Разматываю, вижу что они оголены и перемкнуты между собой. Шок! Для чего и зачем?? Тут замечаю один интересный момент. Заключается он в том, что когда отсоединяешь эту клемму от генератора, то сразу же потребление падает до 0.02 ампер. Как надо! Думаю ладно, может они перетерлись и бывший хозяин из просто обмотал изолентой, для изоляции. На рядостях рассоединяю их и изолирую, вставляю клемму в гену, вуаля, потерь нет. Вроде бы все, супер. Но не тут то было!! Оказалось, что после всех манипуляций, пропала зарядка аккумулятора...  :help:

 

Теперь в уме все просто кувырком. Но чуть тормознув и поэксперементировав, заметил странную тенденцию. Заключается вот в чем.

Когда эти два провода перемкнуты между собой, заряд аккумулятора производится, и довольно бодро ~14.20 без нагрузки, ~13.90 под нагрузкой, но в режиме спокойствия снова потребляется 0.46 ампера.

Когда эти же провода разомкнуты, на спящей машине потребление 0.02-.0.03 ампера, но уже не идет зарядка на аккумулятор... :stink:

 

Если кто-то сталкивался с таким или же слышал что-то, то жду советов или хоть небольшой, но помощи, с решением данной ситуации. Уже не знаю куда обращаться, где только не был, а ОД вообще просто разводят руками... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если попробывать замыкать эти провода через отдельное реле(может оно там и было когдато). Взять дежурящий плюс с замка и пустить на реле и т.д., а оно уже замкнет эти провода и пошла зарядка. А заглушили, плюс ушел, реле разомкнуло эти провода и нет утечки. Попробуйте так. Или взять схему от авто и конкретно посмотреть, что куда идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если попробывать замыкать эти провода через отдельное реле(может оно там и было когдато). Взять дежурящий плюс с замка и пустить на реле и т.д., а оно уже замкнет эти провода и пошла зарядка. А заглушили, плюс ушел, реле разомкнуло эти провода и нет утечки. Попробуйте так. Или взять схему от авто и конкретно посмотреть, что куда идет.

Как я понял, то там не должно быть реле. Из гофры выходит "толстый" плюсовой провод крепящийся к стартеру и эти два, на конце которых фишка, которая как я понимаю идет к регулятору находящемуся на самом генераторе. Возможно я ошибаюсь но вроде бы должно быть так... Реле конечно интересно, но пока находил только большие электросхемы в которых я вообще не оч хорошо все понимаю...

Изменено пользователем Eco3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так эти два провода и соеденены между собой? Фишка срезана и провода скручены?

Изменено пользователем volodko.d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так эти два провода и соеденены между собой? Фишка срезана и провода скручены?

Провода соединены, но не срезаны, а просто оголены в средней части и перемкнуты. Фишка на месте, после скрутки они оба входят в нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eco3

Есть возможность связаться с предыдущим хозяином? Может, он помнит, для чего и почему этот колхоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eco3

Есть возможность связаться с предыдущим хозяином? Может, он помнит, для чего и почему этот колхоз?

К сожалению нет, видимо номер поменял. Какой день недоступен ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Так значит что-то там в генераторе и умерло(раз так тупо соединили). С генераторами я еще не ковырялся. Полагаю сдох реле регулятор(как на жигулях "шоколадка"). Посмотрите еще раз схему и генератор в разрезе,что на него приходит и куда что уходит. И сами выловите этот глюк. Удачи!


К сожалению нет, видимо номер поменял. Какой день недоступен ((

Гад! Залезут кривыми руками, потом вылавливай "гремлинов" после них.

Изменено пользователем volodko.d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Так значит что-то там в генераторе и умерло(раз так тупо соеденили). С генераторами я еще не ковырялся. Полагаю сдох реле регулятор(как на жигулях "шоколадка"). Посмотрите еще раз схему и генератор в разрезе,что на него приходит и куда что уходит. И сами выловите этот глюк. Удачи!

Спасибо. Поищу схемы и попробую сделать так, как посоветовали.

Еще один интересный момент. Убрав фишку и просто перемкнув 2 контакта на самом генераторе, там куда вставляется данная фишка, сразу начинает поступать зарядка на аккумулятор. Т.е. возможно дело и не в гене, а в чем-то другом... 

Понял. Так значит что-то там в генераторе и умерло(раз так тупо соединили). С генераторами я еще не ковырялся. Полагаю сдох реле регулятор(как на жигулях "шоколадка"). Посмотрите еще раз схему и генератор в разрезе,что на него приходит и куда что уходит. И сами выловите этот глюк. Удачи!

Гад! Залезут кривыми руками, потом вылавливай "гремлинов" после них.

О да... Уже неделю просто взрываю мозг разнообразными форумами... Жаль, что у знакомых нет ни пыжи ни ситра, а то просто бы снял на пробу рабочий генератор. В наших магазинах, можно купить новый, "но!" не факт, что после его установки что-то изменится. А по всем ответам манагеров, получается, что купленную деталь и грубо говоря "установленную у них под носом" они принимать уже не будут. Суть даже не в стоимости гены, это можно без проблем позволить, суть в том, а если это не он, то что делать с еще одним генератором... Прям беда какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможен еще вариант (предупреждаю - я не электрик, но опыт кое-какой есть) - пропал +ключа на возбуждение обмотки. Не смогли восстановить штатный и придумали вот такой колхоз, взяв откуда-то плюс. Сам то гена вроде в порядке - зарядку выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну без схемы можно долго гадать,да и свою схему придумать. Посмотрите откуда в жгуте идут эти два провода с фишкой. Сдается мне до этой фишки что то померло(должно быть реле, чтоб замкнуть эти два провода, а потом разомкнуть).


Возможен еще вариант (предупреждаю - я не электрик, но опыт кое-какой есть) - пропал +ключа на возбуждение обмотки. Не смогли восстановить штатный и придумали вот такой колхоз, взяв откуда-то плюс. Сам то гена вроде в порядке - зарядку выдает.

 

Во, правильные мысли. Очень даже сходится. Нет возбуждения на обмотке. А так как сейчас сделано,то она все время запитана и высасывает акум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможен еще вариант (предупреждаю - я не электрик, но опыт кое-какой есть) - пропал +ключа на возбуждение обмотки. Не смогли восстановить штатный и придумали вот такой колхоз, взяв откуда-то плюс. Сам то гена вроде в порядке - зарядку выдает.

 

 

Ну без схемы можно долго гадать,да и свою схему придумать. Посмотрите откуда в жгуте идут эти два провода с фишкой. Сдается мне до этой фишки что то померло(должно быть реле, чтоб замкнуть эти два провода, а потом разомкнуть).

 

Во, правильные мысли. Очень даже сходится. Нет возбуждения на обмотке. А так как сейчас сделано,то она все время запитана и высасывает акум.

Возможно, но я перед тем как смотку делать (чтоб была заряда), проверил тестером эти два провода. Показал, что на них ~11.6 вольт. Только это показывает и на спящей машине и с включенным зажиганием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не расстраивайся! Тут самый "рулежный" клуб по ситроенам-Я так думаю. Тут найдется много адекватных ответов по всем вопросам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не расстраивайся! Тут самый "рулежный" клуб по ситроенам-Я так думаю. Тут найдется много адекватных ответов по всем вопросам.

Просто немного удручает все это. Спасибо Вам, за помощь, и какие-то мысли. Буду дальше копаться во всем этом. Надеюсь в скором времени разберусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я завтра посмотрю :pilot: в своих схемах по ситрам. Думаю, что нибудь придумаю(найдется твой глюк). :pooh_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я завтра посмотрю :pilot: в своих схемах по ситрам. Думаю, что нибудь придумаю(найдется твой глюк). :pooh_lol:

Заранее премного благодарен. За то, что не прошли мимо и вообще за попытки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал всё читать , ибо купи новый генератор и не парься.

Я конечно ни в коем случае не хочу Вас каким-либо образом оскорбить или же показаться бестактным, но посоветовал бы прежде чем что-то высказывать, перечитывать тему и то, о чем в ней говорилось. Если б это было сделано, то Вы бы смогли понять, что дело не в гене. Т.к. он не смотря на свои годы еще в достаточно бодром состоянии и как оказалось работает на 100%. Все его системы рабочие, тут уже все переходит глубже, в проводку и управляющие блоки... Но все-равно спасибо, за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на лицо проблема именно в подаче плюса на обмотку возбуждения генератора, да плюс взяли неизвестно откуда и поэтому возникло увеличенное потребление в состоянии покоя... кстати по теории это уже увеличенное потребление будет и в состоянии работы...

 

на наших машинах колхозят схемы что бы не ковырятся в штатной проводке (лучше бы и тут поколхозили таким образом, гораздо меньше глюков будет), берут плюс непосредственно с аккумулятора, соединение через лампу, в теории роль лампы выполняет реле, которое прекращает подавать 12В на обмотку после того как генератор заработал, то есть на обмотку гены подается только кротковременный импульс, который запускает зарядку, дальнейшая подача питания на обмотку не нужна!

 

если использовать лампу то такое соединение нельзя оставлять постоянным, подключать только после запуска! иначе опять обмотка будет питаться в состоянии покоя...

 

короче выход тут один, отключать данный колхоз, так как скоро холода и аккум будет разряжаться еще быстрее

далее либо разбираться в проводке и восстанавливать штатное включение, либо строить свою схему но уже по уму (как указывалось через реле)

Изменено пользователем Demasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел схемы своих ситромонов. У меня подходит по одному проводу к гене+12в.на возбуждение(не такие генераторы). Вот нашел(http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2121) таже песня,может поможет. Как я понял реле там есть. Но можно обойти и по быстрому "заколхозить". Взять плюс с замка(тот к-рый появляется во время заводки когда стартер крутит) и запустить через реле(отдельное). Будет он кратковременно запитывать обмотку(для запуска генератора), а когда уже завелась, то плюс ушел(реле разомкнулось), генератору он уже не нужен и пошла работа в штатном режиме. Но проконсультироваться с знающим "спецом" думаю не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на вазах строил схемы с лампой или с реле, жалоб не было)) но тут надо свыкнуться с мыслью что будет дополнительный провод от аккума (некоторым не привычно видеть дополнительные провода), делать врезку в штатную проводку не советую... не понятно где обрыв штатного соединения... хотя если есть желание долго и нудно искать... то почему бы и нет... а врезка может добавить еще какого-нибудь жучка...

 

главное грамотно протянуть этот провод до генератора и расположить реле в надежном месте, провод обычно соединяли со стандартным жгутом (хомутики, изолента), только в гофру не запихивали, на ВАЗах это не страшно)))) и по схеме найти точку с которой удобнее всего брать управляющий сигнал с замка зажигания, что бы не внести повреждений в штатную проводку...

 

у самого в Ниве была схема через лампу, так как штатное включение обмотки то работало то нет... причину найти не успел по причине кончины авто в дтп... неудобство только в одном, для включения лезть под капот и брать питание с плюсовой клеммы аккума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да все верно. Но если руки правильные, можно все это красиво(реле,провода)оформить и отбортовать как по заводскому. Ни кто и не поймет. Но так как сейчас, оставлять точно нельзя. Обмотка же будет работать вместо кипятильника(или я немного не прав?).

Да можно все заколхозить(но грамотно). У меня на "ксаре пикассо" стоят катушки от "оки"(за 200ре.) и бензонасос от ЗМЗ-406 и три года уже полет нормальный. Я теперь на ней в любой глуши отремонтируюсь(если только снаряд в мотор не попадет). :pooh_lol:

Изменено пользователем volodko.d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет работать вместо кипятильника(или я немного не прав?).

 

и ни к чему хорошему это не приведет в итоге... да обмотка постепенно "выгорит" насколько я помню такие случаи... кстати подобной постоянной схемы еще не встречал... и слава богу... тем более что сейчас обмотка возбуждается даже при выключенном зажигании... а вот это очень не хорошо!

 

оформить не сложно, взять тонкую гофру, под данный провод, стяжечками все притянуть к штатной гофре...  реле расположить где-нибудь в районе блока предов или аккума, так чтобы не на виду... питание на него взять вообще с блока предов... тем самым получить защищенное соединение через предохранитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем "Добрый день" )) volodko.d,спасибо за ссылку. Попробую поковыряться и поискать, сначала где и как они питали, а потом восстановление к заводским схемам проводки (если это будет возможно). Ну а если уж что-то пойдет не так, то буду собирать новую цепь с реле, как Вы и советовали.

 

Demasso,"на наших машинах колхозят схемы что бы не ковыряться в штатной проводке", да, наши машины в этом проще ))) был опыт :D Спасибо, за активность и своеобразные подсказки. Решать это надо, как правильно замечено, "скоро зима" (( 

 

Записался к ОД на 16:00, сегодня вроде другой электрик, может он чем поможет. Как вернусь после диагностики, то отпишу, что они сказали и что они думают, по поводу всего этого. И вообще какие у них варианты происходящего. Далее будет видно ))

 

Еще один момент, раньше не обращал внимания. а сегодня при "вкл" зажигании посмотрел на приборку, и там вообще не загорается индикатор аккумулятора. Т.е. вопрос, а он ведь должен загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...