Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
sania1987

Рычаги Рычаги!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.У меня проблема с рычагами,стучат шаровые,но они не съйомные,надо рычаги менять что совсем не дешево.У моего друга тоже берлинго 2003г и у него рычаги со съйомными шаровыми.Так вот вопрос можно ли подобрать на мой 2004 г берлинго ричаги разборные или нет?Есть еше вариант реставрацыи, но это занимает очень много времени.За рание спасибо за коменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подходят, а несъемные бывают совсем не съемные и просто на заклепках вместо болтов, их можно высверлить...

А стучать раньше начинают стойки (их еще косточками обзывают), такой прутик с двумя маленькими шаровыми на концах :-))))


Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подходят, а несъемные бывают совсем не съемные и просто на заклепках вместо болтов, их можно высверлить...

А стучать раньше начинают стойки (их еще косточками обзывают), такой прутик с двумя маленькими шаровыми на концах :-))))

Рычаги лучше покупать сразу с саленблоками.Цена вполне адекватная.Снял-поставил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подходят, а несъемные бывают совсем не съемные и просто на заклепках вместо болтов, их можно высверлить...

А стучать раньше начинают стойки (их еще косточками обзывают), такой прутик с двумя маленькими шаровыми на концах :-))))

Не,стойки стабилизатора я знаю,менял не раз,то не они,а шаровые не на заклепках,наглухо

!

Ребят,а вот у меня 2004г. мотор 2.0 HDI то маркировка (м49) иле (м59). ато я не в курсе.Недавно просто приобрел,до этого был такойже токо 2000 г.Кстати там были съемные шары..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С узкими фарами до ноября 2002г - М49, после- М59.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С узкими фарами до ноября 2002г - М49, после- М59.

Спасибо, буду знать.

А что по поводу рычагов то я нашол у нас тут один шрот и купил б.ушные (голые) ща куплю новые шаровые и сайлентблоки, поставлю и все, мне кореш посоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, буду знать.

А что по поводу рычагов то я нашол у нас тут один шрот и купил б.ушные (голые) ща куплю новые шаровые и сайлентблоки, поставлю и все, мне кореш посоветовал.

За сколько б.у.-шные купили?

За сколько б.у.-шные купили?

Я к тому что новый рычаг С САЛЕНБЛОКАМИ стоит примерно1200 руб.Отдельно все это будет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я к тому что новый рычаг С САЛЕНБЛОКАМИ стоит примерно1200 руб.

Не вводите человека в заблуждение , то что он б\у купил , конечно не есть гут, но и за 1200 руб. рычаги дерьмо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вводите человека в заблуждение , то что он б\у купил , конечно не есть гут, но и за 1200 руб. рычаги дерьмо .

Так человек съэкономить хотел раз б.у.купил.А есть деньги-купи новые и фирменные, и зачем еще отдельно саленблоки(которые тоже всякие бывают ) плюс замена.

Delphi TC2087-1370 руб. в Экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За сколько б.у.-шные купили?

Я к тому что новый рычаг С САЛЕНБЛОКАМИ стоит примерно1200 руб.Отдельно все это будет дороже.

Б/у взял за 300грн.пара,а шаровые куплю хорошые,подороже,также и саленблоки.Все равно дешевле виыдет к томуже шаровые теперь менять можно.А что по поводу новых так там хорошые токо оригинал,а они не расборные и стоят от 800грн один.

Б/у взял за 300грн.пара,а шаровые куплю хорошые,подороже,также и саленблоки.Все равно дешевле виыдет к томуже шаровые теперь менять можно.А что по поводу новых так там хорошые токо оригинал,а они не расборные и стоят от 800грн один.

А замену сам осуществлю, токо саленблоки напресую на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не надо на СТО сами напрессуете это очень просто(дополнительные расходы), их сложнее будет снять чем напрессовать.

Изменено пользователем sprint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо на СТО сами напрессуете это очень просто(дополнительные расходы), их сложнее будет снять чем напрессовать.

А как сам? Нужен же прес.

Изменено пользователем sania1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как сам? Нужен же прес.

можно и на верстаке-кувалдочкой аккуратно, предварительно смазав посадочные места. а вот снимать их сложнее. задний сайлентблок(тот который с ухом) можно болгаркой срезать, а передние (их там два вместе стоят) надо как то выбивать, когда купите новые сайлентблоки сами все поймете. а вообще ищите поиском тема была целая про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно и на верстаке-кувалдочкой аккуратно, предварительно смазав посадочные места. а вот снимать их сложнее. задний сайлентблок(тот который с ухом) можно болгаркой срезать, а передние (их там два вместе стоят) надо как то выбивать, когда купите новые сайлентблоки сами все поймете. а вообще ищите поиском тема была целая про них.

Большое спасибо за инфу,буду пробавать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за инфу,буду пробавать сам.

На сайленте метка есть - ориентировать по шву рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял саленблоки месяц назад.Задний аккуратно спиливается.Главное ось не повредить.Передний главное стронуть.Передний посложнее,но у меня получилось минут за пять.Ложишь рычаг на верстак,после острым зубилом ударяешь по наружной трубке саленблока к центру.Трубка сминается,ее диаметр уменьшается и она спокойно выходит.Достаточно нескольких сильных ударов.Запрессовывается саленблок в тисках,перед этим трущиеся поверхности смазываются любой смазкой.Технология как обычный подшипник за наружное кольцо.

Главное-правильная ориентация заднего саленблока.



 

Изменено пользователем afanyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Запрессовывается саленблок в тисках,перед этим трущиеся поверхности смазываются любой смазкой.

только мыльной водичкой надо смазывать, иначе процесс их перепрессовки станет традиционно-навязчиво-постоянным! :praising:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только мыльной водичкой надо смазывать, иначе процесс их перепрессовки станет традиционно-навязчиво-постоянным! :praising:

Не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

масла резину сожрут - чего непонятного-то?

Ну значит Вы ни разу не меняли.

Это на Жигулях-классике резинка запрессовывается прямо в рычаг(причем  только в задние).Там да нужно мыло.В Ситроене мажут трущиеся металлические поверхности.Масло на резину не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...