sania1987 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Здравствуйте.У меня проблема с рычагами,стучат шаровые,но они не съйомные,надо рычаги менять что совсем не дешево.У моего друга тоже берлинго 2003г и у него рычаги со съйомными шаровыми.Так вот вопрос можно ли подобрать на мой 2004 г берлинго ричаги разборные или нет?Есть еше вариант реставрацыи, но это занимает очень много времени.За рание спасибо за коменты. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Штампованые рычаги от Берлинго ! Ссылка на комментарий
sania1987 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 В смисле? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Покупаешь и ставишь . Ссылка на комментарий
sania1987 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Тоесть те которые со съемными шаровыми подходят? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Подходят, а несъемные бывают совсем не съемные и просто на заклепках вместо болтов, их можно высверлить... А стучать раньше начинают стойки (их еще косточками обзывают), такой прутик с двумя маленькими шаровыми на концах :-)))) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Подходят, а несъемные бывают совсем не съемные и просто на заклепках вместо болтов, их можно высверлить... А стучать раньше начинают стойки (их еще косточками обзывают), такой прутик с двумя маленькими шаровыми на концах :-)))) Рычаги лучше покупать сразу с саленблоками.Цена вполне адекватная.Снял-поставил и все. Ссылка на комментарий
sania1987 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Подходят, а несъемные бывают совсем не съемные и просто на заклепках вместо болтов, их можно высверлить... А стучать раньше начинают стойки (их еще косточками обзывают), такой прутик с двумя маленькими шаровыми на концах :-)))) Не,стойки стабилизатора я знаю,менял не раз,то не они,а шаровые не на заклепках,наглухо ! Ребят,а вот у меня 2004г. мотор 2.0 HDI то маркировка (м49) иле (м59). ато я не в курсе.Недавно просто приобрел,до этого был такойже токо 2000 г.Кстати там были съемные шары.. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 С узкими фарами до ноября 2002г - М49, после- М59. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sania1987 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 С узкими фарами до ноября 2002г - М49, после- М59. Спасибо, буду знать. А что по поводу рычагов то я нашол у нас тут один шрот и купил б.ушные (голые) ща куплю новые шаровые и сайлентблоки, поставлю и все, мне кореш посоветовал. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Спасибо, буду знать. А что по поводу рычагов то я нашол у нас тут один шрот и купил б.ушные (голые) ща куплю новые шаровые и сайлентблоки, поставлю и все, мне кореш посоветовал. За сколько б.у.-шные купили? За сколько б.у.-шные купили? Я к тому что новый рычаг С САЛЕНБЛОКАМИ стоит примерно1200 руб.Отдельно все это будет дороже. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Я к тому что новый рычаг С САЛЕНБЛОКАМИ стоит примерно1200 руб. Не вводите человека в заблуждение , то что он б\у купил , конечно не есть гут, но и за 1200 руб. рычаги дерьмо . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Не вводите человека в заблуждение , то что он б\у купил , конечно не есть гут, но и за 1200 руб. рычаги дерьмо . Так человек съэкономить хотел раз б.у.купил.А есть деньги-купи новые и фирменные, и зачем еще отдельно саленблоки(которые тоже всякие бывают ) плюс замена. Delphi TC2087-1370 руб. в Экзисте. Ссылка на комментарий
sania1987 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 За сколько б.у.-шные купили? Я к тому что новый рычаг С САЛЕНБЛОКАМИ стоит примерно1200 руб.Отдельно все это будет дороже. Б/у взял за 300грн.пара,а шаровые куплю хорошые,подороже,также и саленблоки.Все равно дешевле виыдет к томуже шаровые теперь менять можно.А что по поводу новых так там хорошые токо оригинал,а они не расборные и стоят от 800грн один. Б/у взял за 300грн.пара,а шаровые куплю хорошые,подороже,также и саленблоки.Все равно дешевле виыдет к томуже шаровые теперь менять можно.А что по поводу новых так там хорошые токо оригинал,а они не расборные и стоят от 800грн один. А замену сам осуществлю, токо саленблоки напресую на сто. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) не надо на СТО сами напрессуете это очень просто(дополнительные расходы), их сложнее будет снять чем напрессовать. Изменено 19 октября, 2013 пользователем sprint Ссылка на комментарий
sania1987 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) не надо на СТО сами напрессуете это очень просто(дополнительные расходы), их сложнее будет снять чем напрессовать. А как сам? Нужен же прес. Изменено 19 октября, 2013 пользователем sania1987 Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А как сам? Нужен же прес. можно и на верстаке-кувалдочкой аккуратно, предварительно смазав посадочные места. а вот снимать их сложнее. задний сайлентблок(тот который с ухом) можно болгаркой срезать, а передние (их там два вместе стоят) надо как то выбивать, когда купите новые сайлентблоки сами все поймете. а вообще ищите поиском тема была целая про них. Ссылка на комментарий
sania1987 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 можно и на верстаке-кувалдочкой аккуратно, предварительно смазав посадочные места. а вот снимать их сложнее. задний сайлентблок(тот который с ухом) можно болгаркой срезать, а передние (их там два вместе стоят) надо как то выбивать, когда купите новые сайлентблоки сами все поймете. а вообще ищите поиском тема была целая про них. Большое спасибо за инфу,буду пробавать сам. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Большое спасибо за инфу,буду пробавать сам. На сайленте метка есть - ориентировать по шву рычага. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Менял саленблоки месяц назад.Задний аккуратно спиливается.Главное ось не повредить.Передний главное стронуть.Передний посложнее,но у меня получилось минут за пять.Ложишь рычаг на верстак,после острым зубилом ударяешь по наружной трубке саленблока к центру.Трубка сминается,ее диаметр уменьшается и она спокойно выходит.Достаточно нескольких сильных ударов.Запрессовывается саленблок в тисках,перед этим трущиеся поверхности смазываются любой смазкой.Технология как обычный подшипник за наружное кольцо. Главное-правильная ориентация заднего саленблока. Изменено 20 октября, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Запрессовывается саленблок в тисках,перед этим трущиеся поверхности смазываются любой смазкой. только мыльной водичкой надо смазывать, иначе процесс их перепрессовки станет традиционно-навязчиво-постоянным! :praising: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 только мыльной водичкой надо смазывать, иначе процесс их перепрессовки станет традиционно-навязчиво-постоянным! :praising: Не понял. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 масла резину сожрут - чего непонятного-то? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 масла резину сожрут - чего непонятного-то? Ну значит Вы ни разу не меняли. Это на Жигулях-классике резинка запрессовывается прямо в рычаг(причем только в задние).Там да нужно мыло.В Ситроене мажут трущиеся металлические поверхности.Масло на резину не попадает. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 я про задний, который на палец без смазки хрен загонишь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти