Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рычаги Рычаги!


sania1987

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.У меня проблема с рычагами,стучат шаровые,но они не съйомные,надо рычаги менять что совсем не дешево.У моего друга тоже берлинго 2003г и у него рычаги со съйомными шаровыми.Так вот вопрос можно ли подобрать на мой 2004 г берлинго ричаги разборные или нет?Есть еше вариант реставрацыи, но это занимает очень много времени.За рание спасибо за коменты.

Ссылка на комментарий

Подходят, а несъемные бывают совсем не съемные и просто на заклепках вместо болтов, их можно высверлить...

А стучать раньше начинают стойки (их еще косточками обзывают), такой прутик с двумя маленькими шаровыми на концах :-))))

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Подходят, а несъемные бывают совсем не съемные и просто на заклепках вместо болтов, их можно высверлить...

А стучать раньше начинают стойки (их еще косточками обзывают), такой прутик с двумя маленькими шаровыми на концах :-))))

Рычаги лучше покупать сразу с саленблоками.Цена вполне адекватная.Снял-поставил и все.

Ссылка на комментарий

Подходят, а несъемные бывают совсем не съемные и просто на заклепках вместо болтов, их можно высверлить...

А стучать раньше начинают стойки (их еще косточками обзывают), такой прутик с двумя маленькими шаровыми на концах :-))))

Не,стойки стабилизатора я знаю,менял не раз,то не они,а шаровые не на заклепках,наглухо

!

Ребят,а вот у меня 2004г. мотор 2.0 HDI то маркировка (м49) иле (м59). ато я не в курсе.Недавно просто приобрел,до этого был такойже токо 2000 г.Кстати там были съемные шары..

Ссылка на комментарий

С узкими фарами до ноября 2002г - М49, после- М59.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

С узкими фарами до ноября 2002г - М49, после- М59.

Спасибо, буду знать.

А что по поводу рычагов то я нашол у нас тут один шрот и купил б.ушные (голые) ща куплю новые шаровые и сайлентблоки, поставлю и все, мне кореш посоветовал.

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду знать.

А что по поводу рычагов то я нашол у нас тут один шрот и купил б.ушные (голые) ща куплю новые шаровые и сайлентблоки, поставлю и все, мне кореш посоветовал.

За сколько б.у.-шные купили?

За сколько б.у.-шные купили?

Я к тому что новый рычаг С САЛЕНБЛОКАМИ стоит примерно1200 руб.Отдельно все это будет дороже.

Ссылка на комментарий

 

Я к тому что новый рычаг С САЛЕНБЛОКАМИ стоит примерно1200 руб.

Не вводите человека в заблуждение , то что он б\у купил , конечно не есть гут, но и за 1200 руб. рычаги дерьмо .

Ссылка на комментарий

Не вводите человека в заблуждение , то что он б\у купил , конечно не есть гут, но и за 1200 руб. рычаги дерьмо .

Так человек съэкономить хотел раз б.у.купил.А есть деньги-купи новые и фирменные, и зачем еще отдельно саленблоки(которые тоже всякие бывают ) плюс замена.

Delphi TC2087-1370 руб. в Экзисте.
Ссылка на комментарий

За сколько б.у.-шные купили?

Я к тому что новый рычаг С САЛЕНБЛОКАМИ стоит примерно1200 руб.Отдельно все это будет дороже.

Б/у взял за 300грн.пара,а шаровые куплю хорошые,подороже,также и саленблоки.Все равно дешевле виыдет к томуже шаровые теперь менять можно.А что по поводу новых так там хорошые токо оригинал,а они не расборные и стоят от 800грн один.

Б/у взял за 300грн.пара,а шаровые куплю хорошые,подороже,также и саленблоки.Все равно дешевле виыдет к томуже шаровые теперь менять можно.А что по поводу новых так там хорошые токо оригинал,а они не расборные и стоят от 800грн один.

А замену сам осуществлю, токо саленблоки напресую на сто.

Ссылка на комментарий

 

 

не надо на СТО сами напрессуете это очень просто(дополнительные расходы), их сложнее будет снять чем напрессовать.

Изменено пользователем sprint
Ссылка на комментарий

не надо на СТО сами напрессуете это очень просто(дополнительные расходы), их сложнее будет снять чем напрессовать.

А как сам? Нужен же прес.

Изменено пользователем sania1987
Ссылка на комментарий

А как сам? Нужен же прес.

можно и на верстаке-кувалдочкой аккуратно, предварительно смазав посадочные места. а вот снимать их сложнее. задний сайлентблок(тот который с ухом) можно болгаркой срезать, а передние (их там два вместе стоят) надо как то выбивать, когда купите новые сайлентблоки сами все поймете. а вообще ищите поиском тема была целая про них.

Ссылка на комментарий

можно и на верстаке-кувалдочкой аккуратно, предварительно смазав посадочные места. а вот снимать их сложнее. задний сайлентблок(тот который с ухом) можно болгаркой срезать, а передние (их там два вместе стоят) надо как то выбивать, когда купите новые сайлентблоки сами все поймете. а вообще ищите поиском тема была целая про них.

Большое спасибо за инфу,буду пробавать сам.

Ссылка на комментарий

Менял саленблоки месяц назад.Задний аккуратно спиливается.Главное ось не повредить.Передний главное стронуть.Передний посложнее,но у меня получилось минут за пять.Ложишь рычаг на верстак,после острым зубилом ударяешь по наружной трубке саленблока к центру.Трубка сминается,ее диаметр уменьшается и она спокойно выходит.Достаточно нескольких сильных ударов.Запрессовывается саленблок в тисках,перед этим трущиеся поверхности смазываются любой смазкой.Технология как обычный подшипник за наружное кольцо.

Главное-правильная ориентация заднего саленблока.



 

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

 

 

Запрессовывается саленблок в тисках,перед этим трущиеся поверхности смазываются любой смазкой.

только мыльной водичкой надо смазывать, иначе процесс их перепрессовки станет традиционно-навязчиво-постоянным! :praising:

Ссылка на комментарий

масла резину сожрут - чего непонятного-то?

Ну значит Вы ни разу не меняли.

Это на Жигулях-классике резинка запрессовывается прямо в рычаг(причем  только в задние).Там да нужно мыло.В Ситроене мажут трущиеся металлические поверхности.Масло на резину не попадает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...