Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
RORIK

Автомир отказал в гарантийном обслуживании

Рекомендуемые сообщения

Приехал я значит сегодня в Автомир (на Варшавке) по записи на 15.50 с проблемой головного устройства Интро. Девушка взяла документы, оформила заказ-наряд и предложила подождать на диване. После 5-минутного ожидания меня позвал мастер Дмитрий, поинтересовался проблемой и сообщил, что не принимает машину, потому что при покупке авто у ОД "Фаворит Моторс" не проставили дату начала и конца гарантии авто.

  На мой вопрос, мол поставьте Вы, в компьютере же есть информация, ответ, да есть, но запись должна быть той же ручкой, какой Вам заполняли при покупке (что за бред?). Если не та ручка, нужно ставить печать.

  Вообщем ушел я из салона, позвонил на горячую линию Ситроен, где девушка разделила со мной мое недоумение и мы составили претензию. Такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему Автомир должен отвечать за косяк Фаворит Моторс?

 

Цитата из другой темы:

Для того, чтобы ремонт французы оплатили, при приёмке автомобиля собирается комплект

документов, в который входит и копия сервисной книжки с датой начала гарантии. Этот комплект

документов сохраняется в архиве и периодически проверяется комиссией из представительства.

Если представительство обнаружит ошибки в документации, на дилера налагают нешуточный

штраф состоящий из цифр со многими нулями.

 

Никто не знает, к чему докопается комиссия, соответственно, подставляться никто не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему Автомир должен отвечать за косяк Фаворит Моторс?

 

не знаю, посмотрим, что ответит представительство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем надо новичкам на форуме говорить, чтобы при покупке авто смотрели полностью ли заполнена сервисная книжка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну если для кого-то машину купить как пачку сигарет, чек от которых он не то что тут же выкидывает, а просто не берет, то.... Наверное для них - да, надо проверить полностью ли заполнена сервисная книжка.

Могу еще подсказать - проверить надо правильно ли заполнен ПТС. а то головняков можно насобирать еще больше чем от сервиски.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Регистрация:

 

02-Декабрь 07

 

 

 

Скоро 6 лет как тут. )))

 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регистрация: 02-Декабрь 07   Скоро 6 лет как тут. )))

нууу...   ты же понял о чем я.  Кстати сегодня с мастерами в Фаворите поржали поэтому поводу, вспомнили о разных ручках и черно-белом сканере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нууу...   ты же понял о чем я.  Кстати сегодня с мастерами в Фаворите поржали поэтому поводу, вспомнили о разных ручках и черно-белом сканере

только скан бывает еще цветным!


Лучше скажи мало, но хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нууу...   ты же понял о чем я.  Кстати сегодня с мастерами в Фаворите поржали поэтому поводу, вспомнили о разных ручках и черно-белом сканере

 

только скан бывает еще цветным!

 

Круто, подскажете как сделать цветной скан на черно-белом сканере? :)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...