Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП . Подбираем комплект сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Daff, Спасибо!

Заказал вчера именно эти позиции.

Ну и до кучи сальники приводов и задний сальник колена заказал.

Да и масло в кпп и в роботе буду менять...

Изменено пользователем Razan.81

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий

@Razan.81, Отличный комплект. Тоже таким составом робот обновлял. Масло в приводе робота (Tutela) и в самой КПП (Total) разное.

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий

 

Razan.81, Отличный комплект. Тоже таким составом робот обновлял. Масло в приводе робота (Tutela) и в самой КПП (Total) разное.

масло именно тутела и тоталь. Всё по феншую ))

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий

@Dafff

Запы жду на следующей неделе. Думаю завтра скинуть коробас, а на следующие выхи собирать.. 

Конечно, постараюсь пофоткать процесс.

Человечка с Лексией для адаптации нашел в нашем захолустье - это радует )) 

К стати, когда ошибки смотрели, стоял запрет запуска по ошибке указанной выше, но двиг запускался, т.к. сигналка его игнорировала ))

Изменено пользователем Razan.81

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий

Подходит пора менять сцепление, двигатель 1.6 HDi с роботом, машинка пробежала 200+ тыщ,  и есть сомнения в двух-массовом маховике, пока он не подает явных признаков  умирания, но нет уверенности, что он переживет еще один комплект сцепления. В общем пока есть бабло хочется как минимум положить в запас, и поменять при замене сцепления. В общем  вопрос стоит в производителе маховика выбор из трех производителей:

1) LUK, + самый дешевый, и уже куплено сцепление этой фирмы, - не ставится с завода, и не очень лестные отзывы в сравнении с  №2 выбора.

2) SACHS. + ставится с завода, - дороже чем № 1

3) VALEO. + особых пока не нашел(надеюсь что есть), - дорого по сравнению с №1 и №2

Прошу высказывать свои мнения.  

Изменено пользователем Southdot
Ссылка на комментарий

@Southdot, я когда у себя на 3008м обновлял сцепление на роботе, там в оригинале всё стояло Valeo (сцепление и маховик, на фото ниже)

 

2YAAAgMegOA-960.jpg

 

Кстати при замене маховика обязательно надо менять болты которыми о крепится.

Изменено пользователем Dafff

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем приветы!

Итак, как обещал, выкладываю отчет.

Пробег 241860км. (1860км после переборки двигла :smile14:)

Предпосылки к замене сцепления описаны в посте #152

По итогу демонтажа РКПП, как и предполагал, выявил заклинивший на выжиме выжимной подшипник... :facepalm: на фото видно как уделало всё вокруг маслом.

Диск тоже оказался подношенным. Судя по бумагам, сцепление Sachs менялось в комплекте при пробеге 160т.км.,так что думаю просто настало время. И да, подпинывалось при старте. 

Подрамник не трогал и в целом секас еще тот... по этому делали всё только вдвоем.

В двух словах: слил масло с КПП, демонтировал аккум и подставку под него (крепится на 7 болтов и один действительно под подкрылком! Карл!), отстегнул все разъемы и проводку от КПП (к роботу подходит один разъем), привода просто вынул из КПП освободив ступицы, поддомкратил ДВС, открутил нижнюю часть бампера, переднюю поперечину подрамника, левый удлинитель подрамника, отпустил все болты  и гайки, связывающие КПП с ДВС (около 9 шт, точно не помню + 3 болта стартера) и выкрутил 2 шпильки !!! (сверху-сзади и в передней части снизу), последней открутил подушку КПП... вроде всё.

Фото тут:

После сборки, поехала сразу, но в начале не уверенно. Сегодня вечером еду делать адаптацию, надеюсь поможет сделать ход помягче, но уже с уверенностью могу сказать, что пинаться перестала :smile:

На фото есть датчик скорости входного вала, именно с него всё началось, а именно с его ошибки, т.к. вал не вращался из-за клина выжимного... вот как-то так. Через него я и масло заливал, пока он снятый был.

Ну, в общем и целом потрачено 2 дня и 20 тыр денег (вместе с маслами и трубкой смазки турбины, которая бежала как ссссобака и была заменена по ходу пьессы)

Пинать не нужно, ибо сколько людей - столько и мнений по поводу правильности тех или иных действий...  

Спасибо за внимание!

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий

@Февраль,

На удивление хорошо! Люфта как такового нет, двигается туго на пару сантиметров... 

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий

Razan.81, Поздравляю с заменой! 

Не пойму, почему у меня на холодную переход с 1 на 2 сопровождается ударом :( (не клевком, а именно ударом). Как чуть прогреется - всё плавно работает.

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий

@Dafff,

Возможно поможет адаптация...

Вчера заехал к диагносту, сделали адаптацию по новому сцеплению.... Скажу Вам то еще занятие  :smile:  Катались около часа, всё настроилось на ура! 

Теперь я машинку люблю за плавность хода при переключении и пинки при начале движения пропали :smile9:

Теперь надеюсь проездить без ремонтов до лета и буду менять уставшие задние амортизаторы.

Спасибо всем за советы ! ! ! Если бы не форум, я бы наверное не рискнул лезть ни в двигатель ни в сцепление......  :smile152:

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет)

Поделюсь своими проблемами. 

Началось все с покупки С4 ГП 1,6 еХДИ 2011(эксклюзив), робот 6и ст.,198000, решил сразу все обслужить-поменять для предотвращения проблем в будущем. 

Сцепление решил менять, т.к. были вибрации при трогании, адаптация не помогла. Было куплен новий оригинальный комплект сцепления и выжимной,  когда скинули коробку, выяснилось что маховик(двухамс.) есть поперечный люфт, мастер сказал маховик под замену, взял сакс. Все поменяли-адаптировали, только вибрация через пару тысяч появилась снова и коробка начала пинаться(жестко переключать передачи) до 3 передачи. Были на протяжении года проведены следующие манипуляции: заменены все подушки-опоры двигателя, заменены все масла в коробке и исполнительном механизме, заменён сам механизм и мозги(всегда проводилась адаптация). Видимого результата все манипуляции не принесли, пробег за данный период составил 62000. 

У кого есть какие идеи, у меня осталась одна идея поменять всю сцепу по новому(включая маховик).

З.Ы. тысяч 15 назад обнаружил на холодном двигателе (на холостых оборотах), странный стук, который пропадает после того как переключить передачи или газануть.

Буду благодарен за любые идеи и подсказки)

Ссылка на комментарий

helginoz, похоже на маховик не очень качественный...странно. Сальники меняли при замене сцепления/маховика? Надо было наверное маховик тоже оригинал брать или Валео (он в оригинале идет).

Я менял на оригинальное сцепление (маркировка была VALEO) и выжимной (маркировка была FTE) со всем жидкостями.

nfs83, Сцепление: 2052Z1; выжимной: 2041A3; маховик: 0532W4 

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Dafff said:

helginoz, похоже на маховик не очень качественный...странно. Сальники меняли при замене сцепления/маховика? Надо было наверное маховик тоже оригинал брать или Валео (он в оригинале идет).

Я менял на оригинальное сцепление (маркировка была VALEO) и выжимной (маркировка была FTE) со всем жидкостями.

nfs83, Сцепление: 2052Z1; выжимной: 2041A3; маховик: 0532W4 

теперь буду ставить валео комплект, по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
On 5/4/2019 at 9:23 PM, helginoz said:

Всем привет)

Поделюсь своими проблемами. 

Началось все с покупки С4 ГП 1,6 еХДИ 2011(эксклюзив), робот 6и ст.,198000, решил сразу все обслужить-поменять для предотвращения проблем в будущем. 

Сцепление решил менять, т.к. были вибрации при трогании, адаптация не помогла. Было куплен новий оригинальный комплект сцепления и выжимной,  когда скинули коробку, выяснилось что маховик(двухамс.) есть поперечный люфт, мастер сказал маховик под замену, взял сакс. Все поменяли-адаптировали, только вибрация через пару тысяч появилась снова и коробка начала пинаться(жестко переключать передачи) до 3 передачи. Были на протяжении года проведены следующие манипуляции: заменены все подушки-опоры двигателя, заменены все масла в коробке и исполнительном механизме, заменён сам механизм и мозги(всегда проводилась адаптация). Видимого результата все манипуляции не принесли, пробег за данный период составил 62000. 

У кого есть какие идеи, у меня осталась одна идея поменять всю сцепу по новому(включая маховик).

З.Ы. тысяч 15 назад обнаружил на холодном двигателе (на холостых оборотах), странный стук, который пропадает после того как переключить передачи или газануть.

Буду благодарен за любые идеи и подсказки)

В резервной документации на ситроены, есть методика проверки маховика, выполняется очень просто с помощью обычной монтировки, но делается это на снятом маховике. Я свой когда снимал по случаю проверил, был в допуске, хотя пробег был под 200. Сцепу случайно не поджаривал? У нас это очень легко делается почему то, в случае с саксом.

Ссылка на комментарий

helginoz а болты крепления маховика меняли? Их настоятельно рекомендуют менять и затягивать правильным моментом.

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий
12 minutes ago, Dafff said:

helginoz а болты крепления маховика меняли? Их настоятельно рекомендуют менять и затягивать правильным моментом.

Кстати о птичках, я когда ставил новые болты, на них нанесен зеленый герметик, который там обязателен, потому как крепежные отверстия в коленвалу сквозные, есть подозрение, что если поставили чистые болты, то могло проникнуть маслице в картер сцепления. Посмотрите на шов между картером кпп и двигателем, нет ли там масла....

Ссылка на комментарий

На сколько знаю, это "мягкий" фиксатор резьбы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Bigmak51 said:

В резервной документации на ситроены, есть методика проверки маховика, выполняется очень просто с помощью обычной монтировки, но делается это на снятом маховике. Я свой когда снимал по случаю проверил, был в допуске, хотя пробег был под 200. Сцепу случайно не поджаривал? У нас это очень легко делается почему то, в случае с саксом.

После замены был случайно завернут сальник выжимного,  проехал так около 500 км по трассе масло подгоняло(вытекло около 0,5л.), после этого коробку сняли, сальник поправили, фередо промыли, коробку адаптировали, вроде все было ОК, хотя точно не вспомню, но адаптацию делал после этого 2 раза. 

На счёт болтов точно не могу сказать возможно поставили старые, т.к. новых я не покупал.

Картер коробки сухой, сальник коленвала заменён.

Комплект буду ставить такой: 

IMG_20190506_160807.jpg

IMG_20190506_160858.jpg

IMG_20190506_160950.jpg

IMG_20190506_161013.jpg

IMG_20190506_161023.jpg

IMG_20190506_161033.jpg

IMG_20190506_161042.jpg

IMG_20190506_161106.jpg

Ссылка на комментарий

Маховик старый проверяли, он был в допуске на скручивание, а вот на подшипнике(центральная втулка) был ощутимый люфт, более 0,3 мм(максимально допустимый).

Фото оригинального маховика и сцепы(все стояло Валео):

IMG_20190506_161220.jpg

IMG_20190506_161229.jpg

IMG_20190506_161243.jpg

IMG_20190506_161358.jpg

IMG_20190506_161502.jpg

IMG_20190506_161517.jpg

IMG_20190506_161521.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно получается, ведомый диск работал только на 2/3 поверхности... тут 2 варианта, либо корзина прослабла, либо перегрев диска(посмотри наличие микротрещин на ведомом диске) у меня такаяже история была...

Ссылка на комментарий

helginoz интересный комплект от Валео, тоже его вчера по каталогу смотрел. У нас он стоит 48-49тыс.руб

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...