Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП . Подбираем комплект сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Скоро сказка сказывается, да наши люди не торопятся. Экзист вместо одного дня вез 3, на сервисе все подъемники заняты... Надежда есть на следующей неделе получить. С 16 июня без колес...

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В посадочных местах коробки, куда заходят валы, разболтались сальники или как там их называют, от постоянного сунул-вынул... Номерочки может кто подсказать? на схеме не могу найти...

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменяли мне гидроблок робота, мозги остались свои родные. Купил деталь в Минске от дизельного 1,6 - обычно не продают отдельно - только в комплекте вместе с моторчиком, бачком, гидроаккумулятором и мозгами. Всё это стОит 450-500 долларов в Беларуси. Мне без навески, но с клапанами обошлось в 150 долларов. 

Номера отличаются - на конце может быть F0, F7, G6,H4, и т.п. Разница видимо только в настройке мозгов, которую также можно поменять через Лексию.

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

Друзья, помогите разобраться пожалуйста: Ситроен С4 Гранд пикассо 2010 г.в. Вин VF7UA5FV8AJ794024, не могу понять какой все же мне выжимной и комплект сцепления брать. Погуглил по форуму, не понял. Или просто сходить в Экзист, пусть пробьют по вину?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил поменять сцепление... Заранее купил диск сцепления, выжимной подшипник... И работа закипела! Всё снял . разобрал и тут понимаю, что "прилип" :smile2:

Диск оказался обыкновенным с демпферными пружинами. Фенокс. Заказывал на экзисте. А там оказывается задвоение номеров каталожных. :sad:  Пришлось покупать второй диск САСУН, купил, радуюсь... :smile11:  И тут понимаю, что "прилип" второй раз :smile2:Диск правильный, но диаметр ступицы на ДВА миллиметра больше и она не лезет в маховик. :facepalm:

Стал рассматривать старый родной. Диск стоял саксовский. Изнашиваться там нечему акромя самих накладок. Дай-ка, думаю, разберу его... :smile37:  Разобрал, посмотрел, благо, что руки растут правильно, порылся по "закромам", нашёл старые советские накладки (ну и хрен, что асбестсодержащие), размер почти совпал - внешний чуть больше. Просверлил, заклепал, проточил наружку и получил новый диск нахаляву а не за 4 тыра :smile9:

post-79306-0-65517600-1480047150_thumb.jpg

post-79306-0-55086400-1480047194_thumb.jpg

post-79306-0-84131600-1480047256_thumb.jpg

post-79306-0-06318400-1480047543_thumb.jpg

post-79306-0-90246400-1480047561_thumb.jpg

post-79306-0-45707500-1480047591_thumb.jpg

post-79306-0-72510100-1480047613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Как вариант, такая переделка имеет право на существование.

Просьба отписаться об ощущениях и после пары месяцев эксплуатации такой переделки.

Как раз, за это время диск добьет корзину и маховик.

Ссылка на комментарий

Я уже заменил только диск сцепления. Поставил сасик. Меньше полугода прошло, гудит при трогании. На холодную особенно, когда хорошенько прогреется вроде не слышно. Так же поставил не самый лучший выжимной, самый дешёвый NK. Он тоже похоже умирает.


Хотя NK вроде бы и не плохо. Но посмотрю при смене, ближе к лету.

Ссылка на комментарий

Как тормозные колодки при проскальзывании.

А что точно умерло, сказать не могу. Это надо снимать и смотреть. Хотя проблем с переключением скоростей нет. Только на холодную с первой на вторую есть рывочек, но только один. На всех остальных скоростях всё нормально.

Ссылка на комментарий

Колодки свистят...

Я тут ещё обнаружил, что над было перед сборкой сцепления настроить в маховике какие-то пружинки!!! А я это поздно прочитал... Уже всё собрал. Как быть теперь, АЛШ?

Ссылка на комментарий

Я всего раз менял сцепу. У меня на двойном маховике не требовалось это делать.

Судя по фото диска, у вас тоже двухмассовый маховик и там подстраивать нечего.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Докладываю. Закончил ремонт, всё собрал. Приехал мужичок с диагбоксом, присоединился, потёр ошибки, инициализировал сетку передач, новый выжимной, точку сдвига сцепления, и завели , и поехали. Ощущения самые приятные. Шумов нет, дёрганий нет, всё плавно работает хоть в автомате хоть в ручном управлении. Потерял только время два месяца на эти покупки-перепокупки. Для тех, у кого руки растут правильно, нет смысла тратить деньги и время - беритесь и делайте...

 АЛШу спасибо за моральную поддержку!

Изменено пользователем Котейка
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые, срочно прошу помощи, т.к. машина висит на подъемнике уже неделю и заказанный мной ремкомплект сцепления  LUK 600008400 не подошел!

 

Он похоже для такой же машины, но с двигателем 80кВт, а у моей 82кВт! Коробка ручная, машина Citroen C4 Grand Picasso 2012 год выпуска 1.6Hdi 110 Adriatic VIN VF7UA9HR8CJ656305,

​дизель 112 л.с.

 

​Я живу в Хорватии, машина местная, для этого региона, в продаже есть ремкомплекты LUK, Valeo.

 

​На замену теперь предлагается ремкомплект LUK 600014300

 

Очень прошу сведущих людей подтвердить подойдет ли он, т.к. везут за 700км. Могу запостить фото моего разобранного сцепления если надо.

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...