Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
atop

Воздуховоды системы отопления

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Поздравьте, я стал владельцем Berlingo first 1.4 multispace, 2003-го года. Собственно сразу появилось несколько вопросов, конкретно по отопительной системе. Ответов на это я в книге Haynes не нашел.

 

1. Печка вроде исправна, гудит на всех режимах как полагается, НО поток воздуха из сопел обдува ног задних пассажиров (на центральном кожухе, за ручником) на всех режимах ничтожный. Да еще и холодный. Это так надо? Или лучше разобрать и проверить?

 

2. На задней двери (одинарная, подъемная) имеются вентиляционные решетки, а на дверном проеме в соотв. местах располагаются резиновые заглушки, это тоже так надо? То есть, это следствие унификации кузовов и в других вариантах там стоит крепление дверей, или там тоже воздуховоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первому вопросу: "разобрать и колхозить":

http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9697&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4

 

Ого! Спасибо! Будем ковырять значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, по первому вопросу - воздуховодов нет. Чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2. На задней двери (одинарная, подъемная) имеются вентиляционные решетки, а на дверном проеме в соотв. местах располагаются резиновые заглушки, это тоже так надо? То есть, это следствие унификации кузовов и в других вариантах там стоит крепление дверей, или там тоже воздуховоды?

Доброго времени. У меня на Мультике 2000г. аналогично.


С Уважением, Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какая термостойкость нужна для гофры, если самому делать воздуховоды? 90 градусов ведь должно хватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стоит гофра от старого пылесоса и воздуховоды из электротехнических коробов

addffa44d462.jpg

Изменено пользователем whitefang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какая термостойкость нужна для гофры, если самому делать воздуховоды? 90 градусов ведь должно хватить?

Любая.Там температура реально градусов до 50-60.Это же воздух а не антифриз.Иначе при случайном попадании руки в поток воздуха "цыпленок гриль" получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стоит гофра от старого пылесоса и воздуховоды из электротехнических коробов

addffa44d462.jpg

 

У меня стоит гофра от старого пылесоса и воздуховоды из электротехнических коробов

addffa44d462.jpg

Классное решение. Размер коробов подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классное решение. Размер коробов подскажите пожалуйста.

Размер не помню. Померял задние отверстия и взял такие, чтобы поплотнее входили. Если найду в гараже обрезки коробов, померяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная мысля…

а что если в те, которые короткие - в них трубочки врезать, ближе к окончанию - чтоб и под пятку немного, и к задним пассажирам дуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная мысля…

а что если в те, которые короткие - в них трубочки врезать, ближе к окончанию - чтоб и под пятку немного, и к задним пассажирам дуло?

тогда пассажирам сзади ничего дуть не будет, я сделал так как на картинке, и то слабо дует. На второй скорости вентилятора немного ощущается поток воздуха, на первой слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так трубочки-то можно вонзить и так, чтоб по первоначальному направлению практически ничего не шло - поэкспериментировать можно, короче )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер не помню. Померял задние отверстия и взял такие, чтобы поплотнее входили. Если найду в гараже обрезки коробов, померяю.

Нашел в гараже остатки короба: 50 х 17 мм (мерял штангелем поверху). Еще, если будете использовать короб, продольные перегородки внутри лучше срезать.

ну так трубочки-то можно вонзить и так, чтоб по первоначальному направлению практически ничего не шло - поэкспериментировать можно, короче )

Там под передние ноги еще воздуховод есть, так что задний - полностью назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вперёд под ноги - это в пальцы дуть будет, а по зиме актуально посушить и заднюю часть ковриков.

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так трубочки-то можно вонзить и так, чтоб по первоначальному направлению практически ничего не шло - поэкспериментировать можно, короче )

когда увидите эти воздуховоды, поймете что и туда и сюда проблематично будет сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а то я их не видел )))

но и трубки для отвода тоже можно под углом отрезать, а не строго перпендикулярно к их торцу!

кстати сказать - гофра чёрная, думаю, отлично подойдёт - можно даже 2 относительно тонких запараллелить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видеть и делать это разное. когда сделаете под углом (намучавшись при изготовлении и при сборке всей конструкции на место) из задних дуть почти не будет! а если запаралелите две тонких или десять тонких то еще слабее будет дуть! надо одну как можно большую диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И туда и сюда сделать не получиться. Нет, конечно, сделать получиться , но задним пассажирам ничего не останется. Идеальный вариант - сделать клапан-переключатель. Я об этом думал изначально. Даже в гаражах набрал воздуховодов и заслонок от всяких машинок. Но потом сделал как на фото и каких-либо проблем за три зимы не обнаружил.

PS  Я руководствовался тем, что если сзади сидят дети, то водителю можно и померзнуть, но в результате хватает всем.


"Под углом" вот тут почитайте: http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9697&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4&start=30 

dcc7f37692a4.jpg

 

Но человек из Николаева и зимы там не российские.

Изменено пользователем whitefang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще странно, пассажирские модификации есть, решетки воздуховодов сзади есть,а самих воздуховодов в природе нет!

Изменено пользователем sprint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще странно, пассажирские модификации есть, решетки воздуховодов сзади есть,а самих воздуховодов в природе нет!

У меня пассажир из салона. Стояли такие огрызки как на последнем фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще странно, пассажирские модификации есть, решетки воздуховодов сзади есть,а самих воздуховодов в природе нет!

 

Как нет, совсем?! Или в каталогах бывает?  Хотя, в-принципе, не особо важно, раз и самому можно сделать без особых мучений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как нет, совсем?! Или в каталогах бывает?  Хотя, в-принципе, не особо важно, раз и самому можно сделать без особых мучений.

Как нет.Откройте Экзист-там есть фирменные воздуховоды.НО.о.о.о.Они ставятся на грузовые модификации.Французы жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в гараже остатки короба: 50 х 17 мм (мерял штангелем поверху). Еще, если будете использовать короб, продольные перегородки внутри лучше срезать.

Там под передние ноги еще воздуховод есть, так что задний - полностью назад. 

Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как нет.Откройте Экзист-там есть фирменные воздуховоды.НО.о.о.о.Они ставятся на грузовые модификации.Французы жгут.

 на пассажирские модификации они не подходят, проверил на себе лично! и по форме другие и короче чем надо на 15-20см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...