atop Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Доброго времени суток! Поздравьте, я стал владельцем Berlingo first 1.4 multispace, 2003-го года. Собственно сразу появилось несколько вопросов, конкретно по отопительной системе. Ответов на это я в книге Haynes не нашел. 1. Печка вроде исправна, гудит на всех режимах как полагается, НО поток воздуха из сопел обдува ног задних пассажиров (на центральном кожухе, за ручником) на всех режимах ничтожный. Да еще и холодный. Это так надо? Или лучше разобрать и проверить? 2. На задней двери (одинарная, подъемная) имеются вентиляционные решетки, а на дверном проеме в соотв. местах располагаются резиновые заглушки, это тоже так надо? То есть, это следствие унификации кузовов и в других вариантах там стоит крепление дверей, или там тоже воздуховоды? Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 По первому вопросу: "разобрать и колхозить": http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9697&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4 atop 1 Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 По первому вопросу: "разобрать и колхозить": http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9697&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4 Ого! Спасибо! Будем ковырять значит. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Точно, по первому вопросу - воздуховодов нет. Чудеса! Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 2. На задней двери (одинарная, подъемная) имеются вентиляционные решетки, а на дверном проеме в соотв. местах располагаются резиновые заглушки, это тоже так надо? То есть, это следствие унификации кузовов и в других вариантах там стоит крепление дверей, или там тоже воздуховоды? Доброго времени. У меня на Мультике 2000г. аналогично. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Интересно, какая термостойкость нужна для гофры, если самому делать воздуховоды? 90 градусов ведь должно хватить? Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) У меня стоит гофра от старого пылесоса и воздуховоды из электротехнических коробов Изменено 17 октября, 2013 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Интересно, какая термостойкость нужна для гофры, если самому делать воздуховоды? 90 градусов ведь должно хватить? Любая.Там температура реально градусов до 50-60.Это же воздух а не антифриз.Иначе при случайном попадании руки в поток воздуха "цыпленок гриль" получится. Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 У меня стоит гофра от старого пылесоса и воздуховоды из электротехнических коробов У меня стоит гофра от старого пылесоса и воздуховоды из электротехнических коробов Классное решение. Размер коробов подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Классное решение. Размер коробов подскажите пожалуйста. Размер не помню. Померял задние отверстия и взял такие, чтобы поплотнее входили. Если найду в гараже обрезки коробов, померяю. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 интересная мысля… а что если в те, которые короткие - в них трубочки врезать, ближе к окончанию - чтоб и под пятку немного, и к задним пассажирам дуло? Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 интересная мысля… а что если в те, которые короткие - в них трубочки врезать, ближе к окончанию - чтоб и под пятку немного, и к задним пассажирам дуло? тогда пассажирам сзади ничего дуть не будет, я сделал так как на картинке, и то слабо дует. На второй скорости вентилятора немного ощущается поток воздуха, на первой слабо. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ну так трубочки-то можно вонзить и так, чтоб по первоначальному направлению практически ничего не шло - поэкспериментировать можно, короче ) Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Размер не помню. Померял задние отверстия и взял такие, чтобы поплотнее входили. Если найду в гараже обрезки коробов, померяю. Нашел в гараже остатки короба: 50 х 17 мм (мерял штангелем поверху). Еще, если будете использовать короб, продольные перегородки внутри лучше срезать. ну так трубочки-то можно вонзить и так, чтоб по первоначальному направлению практически ничего не шло - поэкспериментировать можно, короче ) Там под передние ноги еще воздуховод есть, так что задний - полностью назад. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) ну вперёд под ноги - это в пальцы дуть будет, а по зиме актуально посушить и заднюю часть ковриков. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Gummy-Bear Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ну так трубочки-то можно вонзить и так, чтоб по первоначальному направлению практически ничего не шло - поэкспериментировать можно, короче ) когда увидите эти воздуховоды, поймете что и туда и сюда проблематично будет сделать. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ну а то я их не видел ))) но и трубки для отвода тоже можно под углом отрезать, а не строго перпендикулярно к их торцу! кстати сказать - гофра чёрная, думаю, отлично подойдёт - можно даже 2 относительно тонких запараллелить… Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 видеть и делать это разное. когда сделаете под углом (намучавшись при изготовлении и при сборке всей конструкции на место) из задних дуть почти не будет! а если запаралелите две тонких или десять тонких то еще слабее будет дуть! надо одну как можно большую диаметром. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) И туда и сюда сделать не получиться. Нет, конечно, сделать получиться , но задним пассажирам ничего не останется. Идеальный вариант - сделать клапан-переключатель. Я об этом думал изначально. Даже в гаражах набрал воздуховодов и заслонок от всяких машинок. Но потом сделал как на фото и каких-либо проблем за три зимы не обнаружил. PS Я руководствовался тем, что если сзади сидят дети, то водителю можно и померзнуть, но в результате хватает всем. "Под углом" вот тут почитайте: http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=9697&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4&start=30 Но человек из Николаева и зимы там не российские. Изменено 20 октября, 2013 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) вообще странно, пассажирские модификации есть, решетки воздуховодов сзади есть,а самих воздуховодов в природе нет! Изменено 20 октября, 2013 пользователем sprint Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 вообще странно, пассажирские модификации есть, решетки воздуховодов сзади есть,а самих воздуховодов в природе нет! У меня пассажир из салона. Стояли такие огрызки как на последнем фото. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 вообще странно, пассажирские модификации есть, решетки воздуховодов сзади есть,а самих воздуховодов в природе нет! Как нет, совсем?! Или в каталогах бывает? Хотя, в-принципе, не особо важно, раз и самому можно сделать без особых мучений. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Как нет, совсем?! Или в каталогах бывает? Хотя, в-принципе, не особо важно, раз и самому можно сделать без особых мучений. Как нет.Откройте Экзист-там есть фирменные воздуховоды.НО.о.о.о.Они ставятся на грузовые модификации.Французы жгут. Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Нашел в гараже остатки короба: 50 х 17 мм (мерял штангелем поверху). Еще, если будете использовать короб, продольные перегородки внутри лучше срезать. Там под передние ноги еще воздуховод есть, так что задний - полностью назад. Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Как нет.Откройте Экзист-там есть фирменные воздуховоды.НО.о.о.о.Они ставятся на грузовые модификации.Французы жгут. на пассажирские модификации они не подходят, проверил на себе лично! и по форме другие и короче чем надо на 15-20см. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти