Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
likecloud

Масло в цилиндрах

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! 

Приключилась с моей машинкой беда. Изложу подробно по-порядку все что было: 

 

1) в середине августа зад машины упал совсем сильно, колеса встали домиком, передние колеса ездят сами по себе, и я решил не гробить машину и свое здоровье и поставил ее около дома. Чтобы мозги не заснули совсем, ходил раз в неделю снимал с сигналки, включал свет и т.п. - будил в общем. 
2) недели 2 назад решил ради интереса завести ее. Завел с первой попытки, при заводе ничего подозрительного не было, но машина затроила. Но по предыдущим моим опытам после длительной стоянки (или после снятия клемм с акб) - это обычное явление для нее. Дал ей поработать с минуту и заглушил. При глушении машина сдетонировала 2 раза с незначительным звоном (но может я надумываю про звон, мне постоянно что-то слышится)
3) Собственно в прошлые выходные собрался подготовить ее к перегону в соседний город на ремонт. Проверил уровень масла, оказалось его по нижнюю отсечку, долил 1 литр фирменного  тотала желтого (другое никогда не лил). Подождал минуты 3 (масло было теплое из дома) и попытался завести. Машина отказалась схватывать категорически. Бензонасос работает (есть характерный звук, бензин есть), стартер крутит нормально, свистящих звуков нет. Много не крутил, давал отдохнуть. После 5ой попытки почувствовал, что акб подсажен. Поставил на зарядку его на ночь.
4) Утром со свежим акб попробовал завести еще раз. После 5-6 попытки и только с подгазовкой (педаль газа не укладывал а нажимал ей аккуратно в такт стартеру) завел, но машина обороты держать не захотела, тут же глохла. Подержал обороты секунды 3, как увидел облако выхлопных газов вокруг машины. Друг, который стоял спереди, был в шоке от количествы выхлопа вышедшего из трубы. Я и сам еще не видел такого от нее даже зимой. Дым был белого и совсем немного сизого цвета. Машину мы заглушили от греха подальше (точнее заглохла она сама как только газ отпустил). Заглохла без детонации и без звона. 
5) Вывернул свечи. Точнее не вывернул, а можно сказать они выпали сами, я даже не прикладывал усилия при отворачивании - они все были покрыты добротным слоем жирного масла, в т.ч. и на резбе. Во всех четырех цилиндрах масло с бензином. Сколько его там точно, сказать сложно, т.к. нет подходящей пипетки. По показаниям щупа мала не убивалось, а если и убавилось, то очень незначительно и я не заметил этого- его ровно по середину между отметками. 
 
Движок 1.6 16V tu5jp, ксара 2 хетч 5 дверей 2001 г.в., vin VF7N1NFUB73180216
 
Почитав интернеты сделал выводы, что это хана маслосъемным колпачкам, или кольцам поршней, или прорвало прокладку ГБЦ. Я прав? или может быть что-то другое? есть ли способы проверить без тотальной разборки двигателя? Может ли это быть обрыв ремня ГРМ, ведь машина все-таки завелась с подгазовкой? 
 
У меня в городе нет адекватного сервиса по французам (в официальном творится ппц по отзывам)  и авто надо гнать примерно 150 км до соседнего города к проверенным людям. Авакуатором - дорого, а на галстуке - небезопасно на такое расстояние (у меня нет людей кроме меня самого, кто готов без косяков выполнить такую операцию) и я боюсь вытянуть морду (уже был неудачный опыт). Поэтому хочется хоть как-то,но чтобы машина доехала своим ходом. Реально ли это?
 
Заранее огромное спасибо всем за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще, если это может быть важно, фото свечей перед тем как поставил машину на прикол 

post-49970-0-43919800-1381907359_thumb.jpg

Изменено пользователем likecloud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй погонять стартером при вывернутых свечах, потом почисть свечи, прокали их, заверни, заведи. Может прокатит на какое-то время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свечи нормальные.

затроила, потому что скорее всего конденсат (от этого и белый выхлоп) + бензин уже испортился (присадки выпали в осадок). наверняка никогда не чистились ни форсунки, ни дроссель? почему свечи сами выкрутились?


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fund,

 

заслонку чистил сам, в июле, потом проверял как определилась после снятия колодки лексией - все должно быть ОК с ней (по идее).
Форсунки - нет, не чистил за год своей эксплуатации. Что было до этого - одному Богу известно. 
Свечи не то чтобы выкрутились.. Они вкручены в "движок" достаточно туга (не до фанатизма, но туго). Чтобы их выкрутить, я раньше прилагал определенные усилия. А тут я одним пальцем открутил. Т.е. я как я понял масло просочилось в резьбу между свечой и свечным колодцем. От чего так?
 

dol,

 

Снаружи течи нет, ну а внутри - надо разбирать, что сам я не сделаю.

Изменено пользователем likecloud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

likecloud

Имхо - последовать совету:

Попробуй погонять стартером при вывернутых свечах, потом почисть свечи, прокали их, заверни, заведи. Может прокатит на какое-то время...

Обязательно снять разъем с катушки зажигания. Свечи можно не прокаливать, а промыть обезжиривателем и продуть сжатым воздухом - тоже хорошо помогает. Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...