Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Demkin

В моей проблеме никто не может разобраться с ЕР6DT

Рекомендуемые сообщения

Изначально, проблема себя проявила после вынужденной заправки на ТНК. До этого претензий к работе двигателя не было вообще!

1 - После той злосчастной заправки, двигатель начал издавать басовитый и очень неприятный звук, похожий на глухой и тяжелый БбууБууу!

2- Пропала мотоциклетная легкость присущая всем двигателям семейства ЕР6, это заключалось в том? Что обороты двигателя набирались и падали очень неспешно и вяло! 

3- Сразу пропала тяга, словно в машину загрузили тонну кирпичей...

4- Далее проехав в таком режиме 20-ть или чуть более километров, у меня загорелся чек! Замечу, что никаких конвульсий с двигателем не происходило! Он не заглох и не троил при загоревшееся ошибки. 

5- Традиционно обслуживаясь у официального дилера Альва Моторс, с данной проблемой естественно обратился к ним же! На что специалисты данного дилерского центра, после диагностических мероприятий, выдали мне заключение, о том что у меня накрылся верхний лямбда зонд из-за плохого качества топлива! О КАК! Цена вопроса с работами составляла на тот момент 11 000 руб. Меня это очень разозлило, но судится с любезной ТНК из-за одной детали, я не стал. Было бы что посерьезнее, не медля подал бы в суд! По личному опыту пришел к выводу, что В России кроме Лукойла лучшее ничего не заливать! А иначе получите очень большие проблемы с двигателем! 

6- В итоге я поменял кислородный датчик в клубном сервисе за 5500 руб.

7- После замены лямбды, проблемы вовсе не ушли! По началу двигатель работал очень не стабильно, холостые обороты держались в пределах 1000-1200 об/мин, при этом звук выпуска оставался таким же басовитый и гулким как и ранее до замены детали. Хотя бензин был залит, уже давным давно проверенный Лукоил! 

8- Вернувшись обратно в сервис, мне продиагностировали все по новой, и как на зло обороты тогда упали до холостых 700 об/мин, мистика! 

9- Диагностика не выявила никаких сбоев в работе двигателя,что меня очень сильно напрягло, ведь машина мало того что не ехала так еще и расход увеличился на тот момент не хило, про звук выхлопа так вообще молчу, и само собой вялые обороты которые падают словно в невесомости, долго и нудно!

10- Мне лишь дали совет, дать машине гари по полной! 

11- Давал и не раз! Только это ничего не изменило, обороты как набирались тяжко так и набираются до сих пор, при этом машина не ехала вообще.

12- В итоге я решил ехать снова в Альву на диагностику.

13- В Альве мне так же сделали диагностику и ничего не выявили, как на зло. Сказали лишь, ездий пока не загорится чек, вот и все.

14-  На тот момент, я был в крайне подавленном состоянии,! Не ужели моя проблема настолько уникальна? 

15- Позже прошел Т.О поменял все свечи, причем на иридеевые от RCZ ТНР 200, но толку ноль!

16- Двигатель все так же плохо работает! Словно ему не дают дышать своей полной грудью как ранее до той злосчастной заправки на ТНК!

17- Тяга абсолютно не линейная, при разгоне то провалы то неожиданная легкая мощность, все как то непредсказуемо и размыто в этой мощности, ранее тяга нарастала как по параболе ровно и предсказуемо! 

18- Расход правда пришел со временем в норму!  

 

Самый главный вопрос, что же это может быть? 

Никто внятного ответа мне дать не может!

 Это или забитые форсунки, или прогоревшие клапана, или накрывшееся катализатор и.т.п.... диагностика ошибок не выявляла!

Только мотор словно подменили(

Дайте пожалуйста совет как быть в данной ситуации? Возможно кто то и сталкивался с данной проблемой! 

Изменено пользователем Demkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему-то думаю на катализатор, он из двух частей, были случаи, что одна часть падала на вторую и перекрывала там нормальный отвод газов. а компрессию меряли? вообще в чем заключалась диагностика? лучше всего забери у них распечатку с ошибками и выложи тут

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы с такими симптомами дроссельную заслонку попробовал промыть.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему-то думаю на катализатор, он из двух частей, были случаи, что одна часть падала на вторую и перекрывала там нормальный отвод газов. а компрессию меряли? вообще в чем заключалась диагностика? лучше всего забери у них распечатку с ошибками и выложи тут

Добрый день.

 

Подсознательно тоже думаю на катализатор, потому что выпуск перестал работать как ранее, чувствуется тяжесть, сопровождающееся неприятным басом, который до сих пор присутствует.

Одним словом, машине словно тяжело дышать! 

Насчет распечаток? Завтра заберу в Альве и обязательно выложу

По словам мастера приемщика диагностика заключалась в замере всех параметров программой Лексия и замером компрессии стандартным классическим способом, с помощью манометра

По словам мастера приемщика, если катализатор был бы неисправен, то накрылся бы один из лямбда зонтов повторно.

Я бы с такими симптомами дроссельную заслонку попробовал промыть.

 

Возможно, завтра поинтересуюсь на счет заслонки, раннее слышал, что ее чистят когда начинают плавать холостые обороты, и притупляется отклик на газ

Компрессию бы померить и проверить катализатор. Пробег какой у машины?

 

Компрессию мерили все нормально.

А как проверить катализатор? 

Пробег у автомобиля на момент всех бед составлял 43000 км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Подсознательно тоже думаю на катализатор, потому что выпуск перестал работать как ранее, чувствуется тяжесть, сопровождающееся неприятным басом, который до сих пор присутствует.

Одним словом, машине словно тяжело дышать! 

Насчет распечаток? Завтра заберу в Альве и обязательно выложу

По словам мастера приемщика диагностика заключалась в замере всех параметров программой Лексия и замером компрессии стандартным классическим способом, с помощью манометра

По словам мастера приемщика, если катализатор был бы неисправен, то накрылся бы один из лямбда зонтов повторно.

 

Возможно, завтра поинтересуюсь на счет заслонки, раннее слышал, что ее чистят когда начинают плавать холостые обороты, и притупляется отклик на газ

 

Компрессию мерили все нормально.

А как проверить катализатор? 

Выворачивают первую лямбду, и прям без неё заводят и пробуют ехать. Если "ласточка"опять полетела- катализатор забит. По крайней мере на РЕНО так делали.

Следует учесть что рёву будет как без глушака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Добрый день.

 

Подсознательно тоже думаю на катализатор, потому что выпуск перестал работать как ранее, чувствуется тяжесть, сопровождающееся неприятным басом, который до сих пор присутствует.

Одним словом, машине словно тяжело дышать! 

Насчет распечаток? Завтра заберу в Альве и обязательно выложу

По словам мастера приемщика диагностика заключалась в замере всех параметров программой Лексия и замером компрессии стандартным классическим способом, с помощью манометра

По словам мастера приемщика, если катализатор был бы неисправен, то накрылся бы один из лямбда зонтов повторно.

 

Возможно, завтра поинтересуюсь на счет заслонки, раннее слышал, что ее чистят когда начинают плавать холостые обороты, и притупляется отклик на газ

 

Компрессию мерили все нормально.

А как проверить катализатор? 

Выворачивают первую лямбду, и прям без неё заводят и пробуют ехать. Если "ласточка"опять полетела- катализатор забит. По крайней мере на РЕНО так делали.

Следует учесть что рёву будет как без глушака.

 

Спасибо, завтра попробуем в сервисе Ваш метод, я тогда сразу отпишусь

По хорошему его надо убрать вообще, и отключить все лямбды раз и на всегда! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через дырку от лямбды будет видно состояние ката, дроссель на этом моторе не засирается, с ним не бывает проблем. ошибки теоретически не будет, если одна часть обвалилась на вторую и блокирует частично отвод газов. про иридиевые свечи от 200ки посмеялся, ничего, что мотор другой?

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и отключить все лямбды раз и на всегда

Сильное заявление ... Вот вторая лямбда -- да, под корень ее, а вот насчет первой -- совсем не уверен. Тогда мотор будте работать на тупой математике без обратной связи, без учета всяких разных износов, погрешностей, разбросов параметров и т.п.

 

Насчет свечей соглашусь с @Fund -- надо брать те, которые прописаны своему мотору, или прямой аналог.


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...