Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
MateoriyVolk

Мигает свет фар ярче-тускнее

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, порылся на форуме и вроде бы ничего подходящего не нашел по подобной проблеме.

 

Ситуация такая: при притормаживании или резком наборе свет фар мигает (нажал на тормоз мигнули и стали светить тускнее), нажал газ и стали светить ярче (и так почти при каждом притормаживании и разгоне) - не совсем комфортно, можно ли это как-то устранить?

 

Длится уже на протяжении года или около того, может быть дольше.

 

С уважением,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, связано с включением гидронасоса, который подкачивает при клевке


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО. Проверить заряд аккумулятора и выходное напряжение с генератора. У меня была аналогичная лажа при сработанном шкиве генератора. После замены шкива все стало гораздо лучше.

Если дело в шкиве будет, то есть контакты человека, который точит их на бензиновые движки.

Изменено пользователем WebStrannik

O192HM190.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может пора "акум" менять. Не держит он вольтаж, особенно если поездки короткие(постоянный недозаряд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Простите, что не совсем по теме, но перерыл очень много и не нашел. Собрался менять аккумулятор. На многих ветках натыкался, что если "неправильно" отключать и подключать то ждут меня ужасы страшные, и глюки глючные. Искал как менять "правильно" но нигде не нашел /даже в инструкциях/. Просветите меня темного пожалуйста. Просьба сильно не критиковать. Машина С5-2, 2007г, 2л бензин, АКПП.Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заглушить, выключить все, закрыть все двери, кроме капота и выждать для надежности не менее 5 минут (реально засыпает через 2-3 минуты). Снять любую клемму АКБ одним движением, не допуская дребезга.

Обратный процесс. Закрыть все двери, кроме капота, выключено все, подключить последнюю клемму АКБ одним движением, выждать не менее 5 минут, потом можно открывать двери, и пр.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может пора "акум" менять. Не держит он вольтаж, особенно если поездки короткие(постоянный недозаряд).

Ежедневно проезжаю 30*2 км +5км туда-сюда = 70 км при общей длительности поездки в одну сторону 0,40 - 1,5 часа

А может пора "акум" менять. Не держит он вольтаж, особенно если поездки короткие(постоянный недозаряд).

А как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ехал с работы и сегодня на работу уже по темноте. Обратил внимание что фарытоже мигают. Такое ощущение, что это связано с работой подвески, т.к очень совпадает с небольшими клевками кузова вперед при торможении и при проезде больших неровностей одним боком (правыми или левыми колесами). Насчет влияния аккумулятора - собираюсь на выходных поставить новый - посмотрю поможет или нет - отпишусь. Аккумулятор стоит на машине еще родной с 2007г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ехал с работы и сегодня на работу уже по темноте. Обратил внимание что фарытоже мигают. Такое ощущение, что это связано с работой подвески, т.к очень совпадает с небольшими клевками кузова вперед при торможении и при проезде больших неровностей одним боком (правыми или левыми колесами). Насчет влияния аккумулятора - собираюсь на выходных поставить новый - посмотрю поможет или нет - отпишусь. Аккумулятор стоит на машине еще родной с 2007г.

Буду ждать с нетерпением итогов. Так же думал о замене аккумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ехал с работы и сегодня на работу уже по темноте. Обратил внимание что фарытоже мигают. Такое ощущение, что это связано с работой подвески, т.к очень совпадает с небольшими клевками кузова вперед при торможении и при проезде больших неровностей одним боком (правыми или левыми колесами). Насчет влияния аккумулятора - собираюсь на выходных поставить новый - посмотрю поможет или нет - отпишусь. Аккумулятор стоит на машине еще родной с 2007г.

Естественно, когда работает электродвигатель насоса подвески напряжение в бортсети несколько "проседает". Фары при этом "мигают", но едва заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Полез менять аккумулятор. Снял пластиковую крышку и увидел клеммы. С такой странной конструкцией сталкиваюсь впервые! Подскажите, пожалуйста как эти клеммы снимаются? Боюсь что-то сломать! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Полез менять аккумулятор. Снял пластиковую крышку и увидел клеммы. С такой странной конструкцией сталкиваюсь впервые! Подскажите, пожалуйста как эти клеммы снимаются? Боюсь что-то сломать! Спасибо!

Берешь за пластиковую ручку и поднимаешь вверх. У рукоятки ось на конце противоположном от от пластиковой ручки. Когда ручка поднята полностью вверх зажим освобождается и можно легко снять разъем с клеммы.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Поменял аккумулятор, поездил, понаблюдал. Моргание фар исчезло, если и осталось то его незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...