Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
olbu

Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием, тяжело крутить.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

авто ds4 "Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием", руль крутить реально тяжко! При парковке кручу двумя руками как на Шевроле Нива!

Подскажите, может кто сталкивался с такой пролеммой? или имеются настройки усилителя, которые я пока в инструкции не нашел?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

руль крутить реально тяжко!

 

Официальный дилер в помощь! Авто новое, на гарантии, пусть ищут причину! Не встречал за полтора года такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

руль крутить реально тяжко!

 

Официальный дилер в помощь! Авто новое, на гарантии, пусть ищут причину! Не встречал за полтора года такой проблемы.

это то, что первое пришло в голову! Спасибо, но вдруг... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а вооще есть ли режимы настройки, ну например спорт, комфорт? в меню и в инструкции не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у АКПП режимы Спорт (S) и зимний (Снежинка). По усилку нет (да и по-моему не бывает) никаких режимов.

А усилие варьируется автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля (руль "тяжелеет").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а вооще есть ли режимы настройки, ну например спорт, комфорт? в меню и в инструкции не нашел...

 

Нет никаких настроек. Режимы "спорт" и "зима" касаются только алгоритма работы АКПП. Больше ни на что не влияют.

Что касается тугого руля, если мотор работает, то руль крутится очень легко. Точнее - должен крутиться. Если у Вас это не так, то весьма рекомендую посетить ОД на предмет диагностики и гарантийного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня при работающем двигателе надо прикладывать усилия большие, чем с ГУРом на старой машине, однако на скорости сопротивление на руле практически отсутствует. При этом я прекрасно понимаю, что ЭУР работает, потому что без него ощущения совсем иные :)

 

У всех разные понятия, что такое тяжело.

Изменено пользователем Darkcyber

32590.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу -

 

у меня при работающем двигателе надо прикладывать усилия большие, чем с ГУРом на старой машине, однако на скорости сопротивление на руле практически отсутствует. При этом я прекрасно понимаю, что ЭУР работает, потому что без него ощущения совсем иные :)

 

У всех разные понятия, что такое тяжело.

походу, так и получилось, я сравнивал с другим авто... с ЭУР все же наверное все в порядке... Но хотелось бы более "легкого руля" при парковке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но хотелось бы более "легкого руля" при парковке...

 

У супруги Nissan Juke. По сравнению с DS4, руль крутится вообще одним пальцем. Даже не просто пальцем, а мизинцем. Думаю, это не есть гуд. ИМХО, Нет обратной связи "водитель - колёса". Мне лично больше нравится слегка тугой руль. Не перекрутишь в экстремальной ситуации, а там - легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
руль крутить реально тяжко

Там, говорят, предохранитель ГУР может перегореть. Посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, говорят, предохранитель ГУР может перегореть. Посмотри.

А не проще сравнить усилие с работающим и неработающим двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...