Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой


vo-kol

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возник новый вопрос, а имено-работа печки,но обо всём попорядку. Летом езжу без проблем,никаких нариканий нету, вентелятор отопителя включается и выключается т.е. как бы всё в порядке, но только температура на улице подходит к нолю, начинается это.... Заводиш после ночи машину вентелятор крутится и дует тёплый воздух(по мере прогрева двигателя), можно ехать хоть целый день и болдеть в тепле. Но стоит заглушить машину(ну типа в магазин вышел и т.д.) заводиш , а вентелятор не крутится и на дисплее горят лепесткии, точка снизу в углу возле цыфр ,проходит секунд пять и лепестки гаснут, на нажатие клавиш система не отвечает, перезапуск ни чего не даёт. Ладно думаю ехать надо, открываю форточку, чтобы окна не запотевали и еду, но, уже не болдею, а мёрзну. Проехав кое какое растояние печка может включится сама по себе и продалжать работать, иногда помогают ямки, ну типа встряска. Но плохой контакт я исключаю, ведь летом то всё нормально. Если постоит час, полтора, т.е. полностью отстынет то при заводке вентелятор крутит нормально. Вобщем как то так, у кого какие мысли есть или было тоже самое? На носу третья зима владения авто и хочется наконец разобраться с этим , буду рад каждой мысли и каждому ответу.

Ссылка на комментарий

Ну с блока управления под бардачком напруга подаётся, проверял А вот что посмотреть под капотам поподробней можно? какое то реле там есть имено на печку?

Ссылка на комментарий

 

 

заводиш , а вентелятор не крутится и на дисплее горят лепесткии, точка снизу в углу возле цыфр ,проходит секунд пять и лепестки гаснут, на нажатие клавиш система не отвечает, перезапуск ни чего не даёт
Все симптомы умирания транзистора в блоке управления.Вытяни блок,просмотри плату,пропаяй точки вокруг транзистора,термопаста могла высохнуть.Да я бы и транзистор заменил (стоит ерунду) и,конечно же,фильтр салона.
Ссылка на комментарий
И какая связь с салонным фильтром?

Самая прямая.Из-за непроходимости фильтра увеличивается нагрузка на вентилятор,который включается этим транзистором.И радиатор,на котором стоит транзистор,охлаждается этим же потоком воздуха.Аналог транзистора - IRFP064N

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий

ок. попробую поменять я этот транзистор, если найду конечно, но пока гложут сомнения, ведь проблема не постоянная и летом всё работает на ура. термопаста там вся пересохла и задубела, может причина в ней?

Ссылка на комментарий

Как вариант-подвисают щетки колектора двигателя вентилятора.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Да пока ничем, не смотрел,некогда. Собираюсь улетать туда,где тепло, по прилёту посмотрю, но транзистор я у нас в городе не найду, разве что термо паста поможет. Посмотрю,отпишусь.

Ссылка на комментарий

Да пока ничем, не смотрел,некогда. Собираюсь улетать туда,где тепло, по прилёту посмотрю, но транзистор я у нас в городе не найду, разве что термо паста поможет. Посмотрю,отпишусь.

как говорил товарищ Саахов:"эээ,торопиться не надо..."у парня такая-же фигня началась осенью...виноваты были разъемы,которые на этот блок идут!почистили,поджали,и все заработало!
Ссылка на комментарий

Всем привет. Возник новый вопрос, а имено-работа печки,но обо всём попорядку. Летом езжу без проблем,никаких нариканий нету, вентелятор отопителя включается и выключается т.е. как бы всё в порядке, но только температура на улице подходит к нолю, начинается это.... Заводиш после ночи машину вентелятор крутится и дует тёплый воздух(по мере прогрева двигателя), можно ехать хоть целый день и болдеть в тепле. Но стоит заглушить машину(ну типа в магазин вышел и т.д.) заводиш , а вентелятор не крутится и на дисплее горят лепесткии, точка снизу в углу возле цыфр ,проходит секунд пять и лепестки гаснут, на нажатие клавиш система не отвечает, перезапуск ни чего не даёт. Ладно думаю ехать надо, открываю форточку, чтобы окна не запотевали и еду, но, уже не болдею, а мёрзну. Проехав кое какое растояние печка может включится сама по себе и продалжать работать, иногда помогают ямки, ну типа встряска. Но плохой контакт я исключаю, ведь летом то всё нормально. Если постоит час, полтора, т.е. полностью отстынет то при заводке вентелятор крутит нормально. Вобщем как то так, у кого какие мысли есть или было тоже самое? На носу третья зима владения авто и хочется наконец разобраться с этим , буду рад каждой мысли и каждому ответу.

Блин такая же проблема Началась вот-вот . Такое впечатление что пока что то где то не остынет  печка не запускается. Год назад мне лечили разъём под капотом. Посоветуйте нормального электрика-ПЛИЗЗЗ

Ссылка на комментарий

Все симптомы умирания транзистора в блоке управления.Вытяни блок,просмотри плату,пропаяй точки вокруг транзистора,термопаста могла высохнуть.Да я бы и транзистор заменил (стоит ерунду) и,конечно же,фильтр салона.

Извиняюсь но это не так. У меня точно такая же проблема(смотри посты)   Я это сегодня решил. По порядку. Я уже сталкивался с этой бедой 1.5 года назад - поехал в Эксист . Помогли , сделали но предупредили что без гарантии всё дело было в силовом разъёме (в блоке предохранителей) . Неделю назад опять возникла эта беда.  Расскажу что делать:  Открываем капот.Скидываем клемму с акума. Открываем крышку блока предов .  Самый ближний разъём к крылу аккуратно снимаем(тянем аккуратно красные лепестки вбок и разъём сам выходит вверх) Нас интересуют два крайних контакта к которым подходят толстые провода. У меня сам разъём чинили в Эксисте(меняли два пина на печку) но видно сами пины были некачественные и поэтому со временем стали отгорать. Так вот заглядываем внутрь разъёма ( в блоке предов) Я обнаружил что крайние контакты на печку сильно подгорели и даже вплавились в блок предов. Аккуратно чистим (но не напильником) и далее я эти контакты слегка подогнул (винтом) . Вуаля . Всё работает. НО ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ. Я больше чем уверен что ещё столкнусь с этим . Так что ищем толковых Электриков.  Перебираем силовые разъёмы.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь но это не так. У меня точно такая же проблема(смотри посты)   Я это сегодня решил. По порядку. Я уже сталкивался с этой бедой 1.5 года назад - поехал в Эксист . Помогли , сделали но предупредили что без гарантии всё дело было в силовом разъёме (в блоке предохранителей) . Неделю назад опять возникла эта беда.  Расскажу что делать:  Открываем капот.Скидываем клемму с акума. Открываем крышку блока предов .  Самый ближний разъём к крылу аккуратно снимаем(тянем аккуратно красные лепестки вбок и разъём сам выходит вверх) Нас интересуют два крайних контакта к которым подходят толстые провода. У меня сам разъём чинили в Эксисте(меняли два пина на печку) но видно сами пины были некачественные и поэтому со временем стали отгорать. Так вот заглядываем внутрь разъёма ( в блоке предов) Я обнаружил что крайние контакты на печку сильно подгорели и даже вплавились в блок предов. Аккуратно чистим (но не напильником) и далее я эти контакты слегка подогнул (винтом) . Вуаля . Всё работает. НО ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ. Я больше чем уверен что ещё столкнусь с этим . Так что ищем толковых Электриков.  Перебираем силовые разъёмы.

да главное ПОЧЕМУ подгорают?или фильтр забит или моторчик устал...
Ссылка на комментарий

да главное ПОЧЕМУ подгорают?или фильтр забит или моторчик устал...

Как я и говорил я опять вернулся к вопросу печки  . Контакты горят в связи с плохим контактом- слишком большая сила тока. ИТОГ  Дело было в плохих щётках (как и предполагал psf735) . Сегодня вентилятор окончательно затих. Пришлось ехать к доктору (Формула1 на Аэродромной)  

Кстати там очень неплохой диагност-электрик.  Цена вопроса Вентилятор печки 3700 работа 1500. Всем спасибо. С уважением Алексей

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...

Ну с блока управления под бардачком напруга подаётся, проверял А вот что посмотреть под капотам поподробней можно? какое то реле там есть имено на печку?

 

 

 

А как проверить напругу? Я мультиметром тыка в красный и черный он молчит.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Такая же проблема. До сегодняшнего дня вентилятор работал исправно. А сегодня вдруг перестал.

После заводки лепестки на дисплее загораются и через несколько секунд гаснут. Гуглил, смотрел ролики. Часто причина в сгоревшем транзисторе. Смущает то, что когда его пробивает и вентилятор крутит только на максимальных оборотах, хотя бы понятно, что дело не в двигателе вентилятора. 

Вопрос в чем: к блоку, который в районе левой ноги пассажира, приходят два разъема: широкий и узкий. По одному приходит питание, второй идет на двигатель (так в одном ролике говорят). Можно ли их, например, соединить, чтобы двигатель заработал? Этим я бы убил 2 зайцев: 1 - приговорил блок управления, 2 - поездил бы, пока найду транзистор, перепаяю и т.д. Погоды стоят такие, что без обдува плохо.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Hamlet сказал:

Такая же проблема. До сегодняшнего дня вентилятор работал исправно. А сегодня вдруг перестал.

После заводки лепестки на дисплее загораются и через несколько секунд гаснут. Гуглил, смотрел ролики. Часто причина в сгоревшем транзисторе. Смущает то, что когда его пробивает и вентилятор крутит только на максимальных оборотах, хотя бы понятно, что дело не в двигателе вентилятора. 

Вопрос в чем: к блоку, который в районе левой ноги пассажира, приходят два разъема: широкий и узкий. По одному приходит питание, второй идет на двигатель (так в одном ролике говорят). Можно ли их, например, соединить, чтобы двигатель заработал? Этим я бы убил 2 зайцев: 1 - приговорил блок управления, 2 - поездил бы, пока найду транзистор, перепаяю и т.д. Погоды стоят такие, что без обдува плохо.

скорее всего плохой отвод тепла от транзистора.Вот по этому и перегорают они

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Hamlet сказал:

Можно ли их, например, соединить, чтобы двигатель заработал?

Можно. Соединяйте силовые. По цветам не ошибётесь.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...