Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
vo-kol

Проблемы с печкой

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возник новый вопрос, а имено-работа печки,но обо всём попорядку. Летом езжу без проблем,никаких нариканий нету, вентелятор отопителя включается и выключается т.е. как бы всё в порядке, но только температура на улице подходит к нолю, начинается это.... Заводиш после ночи машину вентелятор крутится и дует тёплый воздух(по мере прогрева двигателя), можно ехать хоть целый день и болдеть в тепле. Но стоит заглушить машину(ну типа в магазин вышел и т.д.) заводиш , а вентелятор не крутится и на дисплее горят лепесткии, точка снизу в углу возле цыфр ,проходит секунд пять и лепестки гаснут, на нажатие клавиш система не отвечает, перезапуск ни чего не даёт. Ладно думаю ехать надо, открываю форточку, чтобы окна не запотевали и еду, но, уже не болдею, а мёрзну. Проехав кое какое растояние печка может включится сама по себе и продалжать работать, иногда помогают ямки, ну типа встряска. Но плохой контакт я исключаю, ведь летом то всё нормально. Если постоит час, полтора, т.е. полностью отстынет то при заводке вентелятор крутит нормально. Вобщем как то так, у кого какие мысли есть или было тоже самое? На носу третья зима владения авто и хочется наконец разобраться с этим , буду рад каждой мысли и каждому ответу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну смотри,могут быть 3 варианта:1-блок управления печкой(под бардачком)2-блок реле под капотом(BSM)3-салонный фильтр...я все эти варианты прошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с блока управления под бардачком напруга подаётся, проверял А вот что посмотреть под капотам поподробней можно? какое то реле там есть имено на печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

заводиш , а вентелятор не крутится и на дисплее горят лепесткии, точка снизу в углу возле цыфр ,проходит секунд пять и лепестки гаснут, на нажатие клавиш система не отвечает, перезапуск ни чего не даёт
Все симптомы умирания транзистора в блоке управления.Вытяни блок,просмотри плату,пропаяй точки вокруг транзистора,термопаста могла высохнуть.Да я бы и транзистор заменил (стоит ерунду) и,конечно же,фильтр салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И какая связь с салонным фильтром?

Самая прямая.Из-за непроходимости фильтра увеличивается нагрузка на вентилятор,который включается этим транзистором.И радиатор,на котором стоит транзистор,охлаждается этим же потоком воздуха.Аналог транзистора - IRFP064N

Изменено пользователем oldvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок. попробую поменять я этот транзистор, если найду конечно, но пока гложут сомнения, ведь проблема не постоянная и летом всё работает на ура. термопаста там вся пересохла и задубела, может причина в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот блок очень капризный,может и термопаста...а номер его 6441 L2,аналоги есть!

Изменено пользователем antip.48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант-подвисают щетки колектора двигателя вентилятора.


Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пока ничем, не смотрел,некогда. Собираюсь улетать туда,где тепло, по прилёту посмотрю, но транзистор я у нас в городе не найду, разве что термо паста поможет. Посмотрю,отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пока ничем, не смотрел,некогда. Собираюсь улетать туда,где тепло, по прилёту посмотрю, но транзистор я у нас в городе не найду, разве что термо паста поможет. Посмотрю,отпишусь.

как говорил товарищ Саахов:"эээ,торопиться не надо..."у парня такая-же фигня началась осенью...виноваты были разъемы,которые на этот блок идут!почистили,поджали,и все заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Возник новый вопрос, а имено-работа печки,но обо всём попорядку. Летом езжу без проблем,никаких нариканий нету, вентелятор отопителя включается и выключается т.е. как бы всё в порядке, но только температура на улице подходит к нолю, начинается это.... Заводиш после ночи машину вентелятор крутится и дует тёплый воздух(по мере прогрева двигателя), можно ехать хоть целый день и болдеть в тепле. Но стоит заглушить машину(ну типа в магазин вышел и т.д.) заводиш , а вентелятор не крутится и на дисплее горят лепесткии, точка снизу в углу возле цыфр ,проходит секунд пять и лепестки гаснут, на нажатие клавиш система не отвечает, перезапуск ни чего не даёт. Ладно думаю ехать надо, открываю форточку, чтобы окна не запотевали и еду, но, уже не болдею, а мёрзну. Проехав кое какое растояние печка может включится сама по себе и продалжать работать, иногда помогают ямки, ну типа встряска. Но плохой контакт я исключаю, ведь летом то всё нормально. Если постоит час, полтора, т.е. полностью отстынет то при заводке вентелятор крутит нормально. Вобщем как то так, у кого какие мысли есть или было тоже самое? На носу третья зима владения авто и хочется наконец разобраться с этим , буду рад каждой мысли и каждому ответу.

Блин такая же проблема Началась вот-вот . Такое впечатление что пока что то где то не остынет  печка не запускается. Год назад мне лечили разъём под капотом. Посоветуйте нормального электрика-ПЛИЗЗЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в "франсавто"на кубинской Евгений!

Изменено пользователем antip.48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все симптомы умирания транзистора в блоке управления.Вытяни блок,просмотри плату,пропаяй точки вокруг транзистора,термопаста могла высохнуть.Да я бы и транзистор заменил (стоит ерунду) и,конечно же,фильтр салона.

Извиняюсь но это не так. У меня точно такая же проблема(смотри посты)   Я это сегодня решил. По порядку. Я уже сталкивался с этой бедой 1.5 года назад - поехал в Эксист . Помогли , сделали но предупредили что без гарантии всё дело было в силовом разъёме (в блоке предохранителей) . Неделю назад опять возникла эта беда.  Расскажу что делать:  Открываем капот.Скидываем клемму с акума. Открываем крышку блока предов .  Самый ближний разъём к крылу аккуратно снимаем(тянем аккуратно красные лепестки вбок и разъём сам выходит вверх) Нас интересуют два крайних контакта к которым подходят толстые провода. У меня сам разъём чинили в Эксисте(меняли два пина на печку) но видно сами пины были некачественные и поэтому со временем стали отгорать. Так вот заглядываем внутрь разъёма ( в блоке предов) Я обнаружил что крайние контакты на печку сильно подгорели и даже вплавились в блок предов. Аккуратно чистим (но не напильником) и далее я эти контакты слегка подогнул (винтом) . Вуаля . Всё работает. НО ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ. Я больше чем уверен что ещё столкнусь с этим . Так что ищем толковых Электриков.  Перебираем силовые разъёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь но это не так. У меня точно такая же проблема(смотри посты)   Я это сегодня решил. По порядку. Я уже сталкивался с этой бедой 1.5 года назад - поехал в Эксист . Помогли , сделали но предупредили что без гарантии всё дело было в силовом разъёме (в блоке предохранителей) . Неделю назад опять возникла эта беда.  Расскажу что делать:  Открываем капот.Скидываем клемму с акума. Открываем крышку блока предов .  Самый ближний разъём к крылу аккуратно снимаем(тянем аккуратно красные лепестки вбок и разъём сам выходит вверх) Нас интересуют два крайних контакта к которым подходят толстые провода. У меня сам разъём чинили в Эксисте(меняли два пина на печку) но видно сами пины были некачественные и поэтому со временем стали отгорать. Так вот заглядываем внутрь разъёма ( в блоке предов) Я обнаружил что крайние контакты на печку сильно подгорели и даже вплавились в блок предов. Аккуратно чистим (но не напильником) и далее я эти контакты слегка подогнул (винтом) . Вуаля . Всё работает. НО ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ. Я больше чем уверен что ещё столкнусь с этим . Так что ищем толковых Электриков.  Перебираем силовые разъёмы.

да главное ПОЧЕМУ подгорают?или фильтр забит или моторчик устал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да главное ПОЧЕМУ подгорают?или фильтр забит или моторчик устал...

Как я и говорил я опять вернулся к вопросу печки  . Контакты горят в связи с плохим контактом- слишком большая сила тока. ИТОГ  Дело было в плохих щётках (как и предполагал psf735) . Сегодня вентилятор окончательно затих. Пришлось ехать к доктору (Формула1 на Аэродромной)  

Кстати там очень неплохой диагност-электрик.  Цена вопроса Вентилятор печки 3700 работа 1500. Всем спасибо. С уважением Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровно те же симптомы, включается теперь крайне редко.

Подскажите электрика в Москве?


H055CH174.png

E995CP174.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с блока управления под бардачком напруга подаётся, проверял А вот что посмотреть под капотам поподробней можно? какое то реле там есть имено на печку?

 

 

 

А как проверить напругу? Я мультиметром тыка в красный и черный он молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же проблема. До сегодняшнего дня вентилятор работал исправно. А сегодня вдруг перестал.

После заводки лепестки на дисплее загораются и через несколько секунд гаснут. Гуглил, смотрел ролики. Часто причина в сгоревшем транзисторе. Смущает то, что когда его пробивает и вентилятор крутит только на максимальных оборотах, хотя бы понятно, что дело не в двигателе вентилятора. 

Вопрос в чем: к блоку, который в районе левой ноги пассажира, приходят два разъема: широкий и узкий. По одному приходит питание, второй идет на двигатель (так в одном ролике говорят). Можно ли их, например, соединить, чтобы двигатель заработал? Этим я бы убил 2 зайцев: 1 - приговорил блок управления, 2 - поездил бы, пока найду транзистор, перепаяю и т.д. Погоды стоят такие, что без обдува плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hamlet сказал:

Такая же проблема. До сегодняшнего дня вентилятор работал исправно. А сегодня вдруг перестал.

После заводки лепестки на дисплее загораются и через несколько секунд гаснут. Гуглил, смотрел ролики. Часто причина в сгоревшем транзисторе. Смущает то, что когда его пробивает и вентилятор крутит только на максимальных оборотах, хотя бы понятно, что дело не в двигателе вентилятора. 

Вопрос в чем: к блоку, который в районе левой ноги пассажира, приходят два разъема: широкий и узкий. По одному приходит питание, второй идет на двигатель (так в одном ролике говорят). Можно ли их, например, соединить, чтобы двигатель заработал? Этим я бы убил 2 зайцев: 1 - приговорил блок управления, 2 - поездил бы, пока найду транзистор, перепаяю и т.д. Погоды стоят такие, что без обдува плохо.

скорее всего плохой отвод тепла от транзистора.Вот по этому и перегорают они

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hamlet сказал:

Можно ли их, например, соединить, чтобы двигатель заработал?

Можно. Соединяйте силовые. По цветам не ошибётесь.


Клубный сервис в Санкт-Петербурге

+7 963 245-11-40

Всеволожский район, посёлок Дунай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...