Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
ArtemSimf

Ошибка P3007: расход воздуха слишком низкий

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой ошибка датчика расходомера:расход воздуха слишком низкий.Расходомер поменял на новый(оригинал),опять такая же проблема.Проверил на утечку воздуха ,всё норм.Расходомер исправен.Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сбрасывал,не помогло.Расходомер на диагностике  показывает при 4000 оборотах 400 кг ,а должен в норме показывать 700 кг. Утечки воздуха не где нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EGR как мне объяснили можно проверить таким способом ,если впускная труба на EGR будет сильно горяча то значит проблема в нём,а если будет тёплой так всё норм,я проверил труба была тёплой.Понятно что снятием EGR будет видна явная причина что с ним ,просто не очень удобно он расположен на этом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за мотор? ВИН?

Лексией можно проверить работает ЕГР или нет... в нем вина или нет


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и показывает что EGR работает .

Т.е. что по ЕГР ошибок нет? Отсутствие или присутствие ошибок не говорит о 100% работоспособности/не работоспособности узла.

Когда мало воздуха надо инспектировать не только впуск (фильтр, турбина, заслонки, интеркулер) но и ЕГР, который с выхлопа может травить чем уменьшит вход воздуха в мотор через расходомер.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибок по егр нет,и показывает что при наборе оборотов он закрывается,Я понимаю что из под него ,или до него может просачиваться воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что егр не разбирал,но я попробовал открутить трубку сверху которая идёт к егр и перекрыл его .результат :расходомер показывает положенные ему параметры. Собрал всё обратно, на выходных буду разбирать егр. Спасибо за совет. Как сделаю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но я попробовал открутить трубку сверху которая идёт к егр и перекрыл его .результат :расходомер показывает положенные ему параметры
Вот и ладненько...  

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Вот наконец добрался до клапана егр.Отписываюсь как и обещал. Клапан егр я заглушил, результат положительный ,двигатель стал работать мягче ,но теперь возникла маленькая проблема  с ошибкой P0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Я на это особо не заостряю внимания ,так как егр служит для экологии .на работу двигателя не повлияет.Единственное  когда чек горит не очень радует. А так всем доволен .Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем глушить исправный ЕГР? не проще было просто вакуумный клапан, который ЕГР управляет, поменять и кататься без ошибок?

ЗЫ тут в РБ идет спор что при заглушенном ЕГР машина чуть больше палива потребляет

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Смысла не вижу ,так как у нас в Крыму солярка не очень,снимая впускной коллектор ,внутри него сажи в 5мм ,и всё это из-за егр.Даже если поменять на новый его надолго не хватит из-за нашего топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поэтому отдыхать мы ездим в Турцию, Египет и Тайланд ;) Там ЕГР не глушат ;)


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...