Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка P3007: расход воздуха слишком низкий


ArtemSimf

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой ошибка датчика расходомера:расход воздуха слишком низкий.Расходомер поменял на новый(оригинал),опять такая же проблема.Проверил на утечку воздуха ,всё норм.Расходомер исправен.Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий

EGR как мне объяснили можно проверить таким способом ,если впускная труба на EGR будет сильно горяча то значит проблема в нём,а если будет тёплой так всё норм,я проверил труба была тёплой.Понятно что снятием EGR будет видна явная причина что с ним ,просто не очень удобно он расположен на этом двигателе.

Ссылка на комментарий
и показывает что EGR работает .

Т.е. что по ЕГР ошибок нет? Отсутствие или присутствие ошибок не говорит о 100% работоспособности/не работоспособности узла.

Когда мало воздуха надо инспектировать не только впуск (фильтр, турбина, заслонки, интеркулер) но и ЕГР, который с выхлопа может травить чем уменьшит вход воздуха в мотор через расходомер.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Пока что егр не разбирал,но я попробовал открутить трубку сверху которая идёт к егр и перекрыл его .результат :расходомер показывает положенные ему параметры. Собрал всё обратно, на выходных буду разбирать егр. Спасибо за совет. Как сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий

 

 

но я попробовал открутить трубку сверху которая идёт к егр и перекрыл его .результат :расходомер показывает положенные ему параметры
Вот и ладненько...  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте.Вот наконец добрался до клапана егр.Отписываюсь как и обещал. Клапан егр я заглушил, результат положительный ,двигатель стал работать мягче ,но теперь возникла маленькая проблема  с ошибкой P0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Я на это особо не заостряю внимания ,так как егр служит для экологии .на работу двигателя не повлияет.Единственное  когда чек горит не очень радует. А так всем доволен .Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

А зачем глушить исправный ЕГР? не проще было просто вакуумный клапан, который ЕГР управляет, поменять и кататься без ошибок?

ЗЫ тут в РБ идет спор что при заглушенном ЕГР машина чуть больше палива потребляет

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 Смысла не вижу ,так как у нас в Крыму солярка не очень,снимая впускной коллектор ,внутри него сажи в 5мм ,и всё это из-за егр.Даже если поменять на новый его надолго не хватит из-за нашего топлива.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Добрый день. У меня проблема точно такая же как выше описано. Расходомер поменял не помогло, ЕГР поменял не помогло, заглушил ЕГР стало реже выскакивать ошибка, но все равно не едет, и выскакивает ошибка. Уже не знаю куда копать . Подсоса воздуха нет, вакуумом проверяли, турбина и форсы после проверки все отлично.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Popesych Добрый день. У меня проблема точно такая же как выше описано. Расходомер поменял не помогло, ЕГР поменял не помогло, заглушил ЕГР стало реже выскакивать ошибка, но все равно не едет, и выскакивает ошибка. Уже не знаю куда копать . Подсоса воздуха нет, вакуумом проверяли, турбина и форсы после проверки все отлично.

Ссылка на комментарий

@Макс0333 16-ти клапанный 1.6?

Я бы компрессию промерил, у этого мотора снашиваются распреды и и соответсвенно не полностью открываются клапана. 

ну и расход воздуха меньше чем надо

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...