Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Непабло

EW7A неисправность бензонасоса.

Рекомендуемые сообщения

Постигла меня сегодня неприятность: с утра машинка нормально завелась, поездил маленько, пару раз глушил - все в порядке.

Заехал на мойку самообслуживания, помыл машинку, заводить - а не тут-то было, стартер крутит, мотор не схватывает.

Вытолкал с мойки руками, повернул ключ - завелась, все в порядке. Списал это на обычные ситроглюки да и поехал по делам.

В течение дня машина еще дважды не завелась после непродолжительной стоянки (потом, после нескольких попыток, нормально заводилась и ехала), и вот, по дороге домой, прямо на ходу заглохла и заводиться уже напрочь отказалась.

Краткий осмотр показал, что в рампе отсутствует топливо, лексия никаких (новых) ошибок не показала, горелых предохранителей не нашел, реле бензонасоса тоже не нашел.

 

У кого какие будут мнения, кто виноват - реле или сам насос сдох? Или что-то еще? Для насоса, в принципе, рановато на пробеге 50 тык,хотя, конечно, все возможно.

Главное, завтра воскресенье, сервисы не работают, на неделе возможности ремонтироваться нет, бак снимать самому тоже негде. Засада полная.

 

Подскажите, хотя бы, где находится предохранитель бензонасоса (если он есть, в мануале не нашел) и его реле - хоть это проверить своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Меняйте бензонасос

Да придется.

Договорился уже на завтра в сервис, посмотрим, что там и как.

Быстро сдох, однако - на ХР до 150 тык доездил без малейших проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В-общем, Пикасса реабилитирована.

Виновником неисправности оказалось реле от старой сигналки, оставшееся в проводке (вот так лихо сигналку старую сняли) и выпавшее из гнезда. Обошлось это удовольствие в 2 поездки на эвакуаторе и 2 дня в сервисе.

Кроме того, после сервиса был обнаружен неоткрывающийся капот. Оказалось, что в машине остался еще и замок капота, давно неработавший, но в этот раз каким-то образом капот заблокировавший. Благо, в подкрылке нашелся тросик, которым замок и был разблокирован.

Так что предстоит еще операция по очистке проводки от остатков старых охранных систем, портящих жизнь хозяину машины, а не угонщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...