Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Владимир Г

прогарела гофра системы выхлопа возле двигателя

Рекомендуемые сообщения

участники форума,кто сталкивался с такой проблемой -подскажите.ситроен с5 2.0 бензин 2001г.

все началось с того,что появился шум,рычыние прогоревшего глушителя из под капота.

визуально прогорела гофра,порвалась оплетка

поехал на сервис для замены гофры (60 км),но после 40км пути шум и рев глушителя стал еще сильнее,стали плавать обороты двигателя,появились рывки и хлопки.повалил дым из под капота.дальше ехать побоялся.машину оставил на стоянке.если кто откликнется ,буду очень признателен.

мое мнение ,что из-за прогоревшей гофры идет подсос воздуха и как следствие -цепочка:мозги-двигатель работает в неправильном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доедешь,ничего страшного не произойдет.Да и с этой работой любое СТО справится,ничего сложного.Поближе нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до  сто как нибудь доеду.меня больше волнуют последствия.неужели после замены гофры,все станет на свои места,или придеться перепрошивать мозги и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего перепрошивать не нужно, ошибки сбросить и всё должно заработать.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...