Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Antonio174

Неустранимая ошибка, управленя электроклапаном наддува 2.0 HDi

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Выскочила ошибка двигателя. Подключение Лексии, выдало вот такие вот ошибки:

 

1. Неустранимая ошибка

Управление электроклапаном давления в турбине. несоответствие между управляющей командой и измеренным давлением наддува.

 

2. Устранимая ошибка

Цепь реле предварительного - пост обогрева. Питание не подаётся на свечи. 

 

Подскажите люди добрые, что это и что с этим делать?

просто первый раз купил дизеля себе, проехал 5000 км и тут на тебе началось.

post-62064-0-68543200-1381501770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно чуть по подробней по поводу вакуума чуток, а то я пока слабо себе всё это представляю?

Изменено пользователем enzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бурба управляется вакуумом. Если его не хватает то и закрывать бурбу нечем вот она на высоких оборотах и передуёт. 

Вот как проверить вакуум. Ну а свечи любой электрик проверит. Реле свечей под мозгом мотора.

Проверка _ вакуумный насос.pdf

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Popesych, а возможно проверить вакуум каким нибудь другим приборам? Или способом? Позвонил ОД, спросил про проверку вакуума, вот тем самым прибором [1602-A] как в инструкции. Од ответил, что у них нет такого прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да любой манометр до 6 бар..... с переставленной стрелкой при атмосферном давлении на 1 бар.... вот примерно и получиться манометр абсолютного давления. 


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мозги электричеством управляют вакуумным клапаном, а вакуум с него управляют штоком бурбы, изменяя ее геометрию.


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию!)

Ещё такой вопрос, а какая модель турбины стоит у меня на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение эпопеи. Проездил я с этой проблемой больше пол года. Со временем ошибка стала вылетать всё чаще. Съездил к официалам, сделали ещё раз диагностику с мастером. Прям катались в машине вместе с лексией. Считывали ошибки онлайн.

Решили заменить этот электромагнитный клапан, заказал его, прищёл он, заменили и ничего не изменилось в лучший сторону, стало только хуже. Ошибка стала выскакивать при любом ускорении. Официала сначала начали грешить на ТНВД, но перед этим решили проверить форсунки. Провели диагностику и сказали что они не исправны. Они в обратку сливают много топлива и тнвд не может создать давление в системе. Самая работоспособная форсунка сливала в 2 раза больше нормы ( норма 30 мл ) две в 3 раза больше, а четвертая в 4 раза ( 120 мл. ) результаты теста форсунок и всё описание работ что делали на машине отправили в головной сервисный центр в Германию, от туда прищёл ответ, замена форсунок!!! машина начала плохо заводиться, с утра можно было крутить двигатель секунд по 30 и только потом она заводилась. Через пару дней машина вообще не завелась. Начал искать форсунки. Стоимость одной форсунки у официала 27000!!! У не официала в районе 17000 за одну и ждать не меньше месяца. Нащёл б/у в Польше. Купил через посредника. Обошлись в 15000 за 4 шт. Б/у. Ждал где-то в районе 3 недель. ( спасибо нашей говяной почте)!!! Сегодня они Пришли. Поменяли и машина завелась почти сразу.

Но на этом приключения не закончились пока. Машина как то не устойчиво работает. Как будто двигатель троит, если на режиме коробки P отпустить тормоз то обороты сами по себе поднимаются на 1200, если нажать на тормоз то обороты сами по себе опускаются до положенных 800. Также при резком наборе скорости машина сначала очень медленно разгоняется, как будто думает или тупит пару секунд, а как обороты доходят до 2000 и включается турбина, то машина начинает тут же быстро ускоряться, а до этого еле трогается и еле едет. Еще при наборе скорости, после 40 км/ч начинается какая то вибрация и с увеличением скорости вибрация увеличивается. Всё это пока всё. Буду думать что дальше делать.

 

Есть у кого нибудь идеи или мысли какие нибудь по этому поводу??? Сталкивался кто нибудь с подобным?

Если будет новая информация то дополню её.

А вот собственно и сами форсунки. Правая и есть Та самая которая в 4 раза больше сливала в обратку!!!

Вот те самые форсунки. Правая Та самая которая в 4 раза больше сливала в обратку.

Старые форсунки.

post-62064-0-81508700-1411409881_thumb.jpg

Изменено пользователем Antonio174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что пытались это сделать. Через Диагбокс зашли в двигатель, замену запчастей и там прописали новые форсунки. Но результата что то я не заметил, машина так же неустойчиво работает, идёт детонация по двигателю, обороты на холостых то 800 держит, то не с того не с сего задирает их на 1200. Разгоняется плохо, после 40 км/ч начинается сильная вибрация на ходу, боюсь больше 60 км/ч разогнаться, а то думаю что двигатель отвалится. Есть ещё мысли?

Может как то не правильно прописали....

Уже даже не знаю что делать и куда лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А форсунки точно те которые необходимы по вашему вину, опр и году выпуска машины?

Если форсунки умерли, то есть большая вероятность того что умер и сам насос,  т.к. при такой обратке на форсунках насос должен был работать в экстремальном режиме пытаясь компенсировать недостающее давление, его обратку проверяли?

А по клапану, может какая проблема со штоком турбины, или с самим вакумным насосом?

Да и свечи накала неплохо бы заменить, наша машина такая интересная , что некоторые сочетания ошибок иногда дают непредсказуемый вариант.

 

Форсунки перед установкой конечно неплохо бы было отдать на проверку в Бошш центр, всётаки они даже не восстановленные, а просто Б\У и на поляков 100% надежды я бы не испытывал. В Бошш центре форсы проверяют на разных режимах, точно не помню: пуск, холостые, 2000 и ещё пару параметров я не помню. Начинают умирать форсунки на пуске потом на холостых чаще всего.

 

Если на старых форсунках такого небыло, может всётаки отдать новые на диагностику в Бошш.

Изменено пользователем алш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форсунки точно те, по номерам на самих форсунках сверяли, их поставили, машина хорошо заводится, но появляется детонация при нагрузках. Иногда обороты плавают от 800 до 1200. При резком нажатии на газ чёрный дым валит. Сегодня проверили работоспособность форсунок, все рабочие. Ошибка с клапаном пропала сразу после замены форсунок. Пока не проявляла себя. Свечи зимой менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...