Antonio174 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Всем доброго дня! Выскочила ошибка двигателя. Подключение Лексии, выдало вот такие вот ошибки: 1. Неустранимая ошибка Управление электроклапаном давления в турбине. несоответствие между управляющей командой и измеренным давлением наддува. 2. Устранимая ошибка Цепь реле предварительного - пост обогрева. Питание не подаётся на свечи. Подскажите люди добрые, что это и что с этим делать? просто первый раз купил дизеля себе, проехал 5000 км и тут на тебе началось. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 да ничего страшного... обычный передув.... вакуум проверьте ну и свечи. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) А можно чуть по подробней по поводу вакуума чуток, а то я пока слабо себе всё это представляю? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Бурба управляется вакуумом. Если его не хватает то и закрывать бурбу нечем вот она на высоких оборотах и передуёт. Вот как проверить вакуум. Ну а свечи любой электрик проверит. Реле свечей под мозгом мотора. Проверка _ вакуумный насос.pdf Изменено 11 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 @Popesych, а возможно проверить вакуум каким нибудь другим приборам? Или способом? Позвонил ОД, спросил про проверку вакуума, вот тем самым прибором [1602-A] как в инструкции. Од ответил, что у них нет такого прибора. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 да любой манометр до 6 бар..... с переставленной стрелкой при атмосферном давлении на 1 бар.... вот примерно и получиться манометр абсолютного давления. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А этот самый электроклапан, он имеет электронное управление или вакумнное? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 мозги электричеством управляют вакуумным клапаном, а вакуум с него управляют штоком бурбы, изменяя ее геометрию. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Спасибо за информацию!) Ещё такой вопрос, а какая модель турбины стоит у меня на машине? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 в смысле модель? парт намбер? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Да да, вот vin VF7RWRHRJ54055083 Изменено 24 сентября, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 скорее всего гарет http://www.moteurs-babin.com/turbos/192-turbo-407-20-hdi-136-fap.html было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Продолжение эпопеи. Проездил я с этой проблемой больше пол года. Со временем ошибка стала вылетать всё чаще. Съездил к официалам, сделали ещё раз диагностику с мастером. Прям катались в машине вместе с лексией. Считывали ошибки онлайн. Решили заменить этот электромагнитный клапан, заказал его, прищёл он, заменили и ничего не изменилось в лучший сторону, стало только хуже. Ошибка стала выскакивать при любом ускорении. Официала сначала начали грешить на ТНВД, но перед этим решили проверить форсунки. Провели диагностику и сказали что они не исправны. Они в обратку сливают много топлива и тнвд не может создать давление в системе. Самая работоспособная форсунка сливала в 2 раза больше нормы ( норма 30 мл ) две в 3 раза больше, а четвертая в 4 раза ( 120 мл. ) результаты теста форсунок и всё описание работ что делали на машине отправили в головной сервисный центр в Германию, от туда прищёл ответ, замена форсунок!!! машина начала плохо заводиться, с утра можно было крутить двигатель секунд по 30 и только потом она заводилась. Через пару дней машина вообще не завелась. Начал искать форсунки. Стоимость одной форсунки у официала 27000!!! У не официала в районе 17000 за одну и ждать не меньше месяца. Нащёл б/у в Польше. Купил через посредника. Обошлись в 15000 за 4 шт. Б/у. Ждал где-то в районе 3 недель. ( спасибо нашей говяной почте)!!! Сегодня они Пришли. Поменяли и машина завелась почти сразу. Но на этом приключения не закончились пока. Машина как то не устойчиво работает. Как будто двигатель троит, если на режиме коробки P отпустить тормоз то обороты сами по себе поднимаются на 1200, если нажать на тормоз то обороты сами по себе опускаются до положенных 800. Также при резком наборе скорости машина сначала очень медленно разгоняется, как будто думает или тупит пару секунд, а как обороты доходят до 2000 и включается турбина, то машина начинает тут же быстро ускоряться, а до этого еле трогается и еле едет. Еще при наборе скорости, после 40 км/ч начинается какая то вибрация и с увеличением скорости вибрация увеличивается. Всё это пока всё. Буду думать что дальше делать. Есть у кого нибудь идеи или мысли какие нибудь по этому поводу??? Сталкивался кто нибудь с подобным? Если будет новая информация то дополню её. А вот собственно и сами форсунки. Правая и есть Та самая которая в 4 раза больше сливала в обратку!!! Вот те самые форсунки. Правая Та самая которая в 4 раза больше сливала в обратку. Старые форсунки. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Antonio174 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Может надо прописать новые форсунки в моторник? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Только что пытались это сделать. Через Диагбокс зашли в двигатель, замену запчастей и там прописали новые форсунки. Но результата что то я не заметил, машина так же неустойчиво работает, идёт детонация по двигателю, обороты на холостых то 800 держит, то не с того не с сего задирает их на 1200. Разгоняется плохо, после 40 км/ч начинается сильная вибрация на ходу, боюсь больше 60 км/ч разогнаться, а то думаю что двигатель отвалится. Есть ещё мысли? Может как то не правильно прописали.... Уже даже не знаю что делать и куда лезть... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А что по параметрам? что по давлению в рейке? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Проверили форсунки, все работоспособные, давление держат. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) А форсунки точно те которые необходимы по вашему вину, опр и году выпуска машины? Если форсунки умерли, то есть большая вероятность того что умер и сам насос, т.к. при такой обратке на форсунках насос должен был работать в экстремальном режиме пытаясь компенсировать недостающее давление, его обратку проверяли? А по клапану, может какая проблема со штоком турбины, или с самим вакумным насосом? Да и свечи накала неплохо бы заменить, наша машина такая интересная , что некоторые сочетания ошибок иногда дают непредсказуемый вариант. Форсунки перед установкой конечно неплохо бы было отдать на проверку в Бошш центр, всётаки они даже не восстановленные, а просто Б\У и на поляков 100% надежды я бы не испытывал. В Бошш центре форсы проверяют на разных режимах, точно не помню: пуск, холостые, 2000 и ещё пару параметров я не помню. Начинают умирать форсунки на пуске потом на холостых чаще всего. Если на старых форсунках такого небыло, может всётаки отдать новые на диагностику в Бошш. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Форсунки точно те, по номерам на самих форсунках сверяли, их поставили, машина хорошо заводится, но появляется детонация при нагрузках. Иногда обороты плавают от 800 до 1200. При резком нажатии на газ чёрный дым валит. Сегодня проверили работоспособность форсунок, все рабочие. Ошибка с клапаном пропала сразу после замены форсунок. Пока не проявляла себя. Свечи зимой менял. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Значит по параметрам побщайтесь с @Popesych, лично мне он много раз помог, да и не только мне! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти