Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
iurgamy

Тормозные диски 283мм vs 302мм

Рекомендуемые сообщения

Кто знает, станет ли тормозной диск 302мм, который идет с мотором 150л\с вместо нашего 283мм? По ситроен.сервису разница в тормозной системе только в скобе суппорта ну и колодках.

 

На 283мм 4404.J7, а на 302мм 4404.J8. Сами суппорта одинаковые. Обязательно ли менять эту скобу (она дорогая). Или все подойдет без замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, станет ли тормозной диск 302мм, который идет с мотором 150л\с вместо нашего 283мм? По ситроен.сервису разница в тормозной системе только в скобе суппорта ну и колодках.

 

На 283мм 4404.J7, а на 302мм 4404.J8. Сами суппорта одинаковые. Обязательно ли менять эту скобу (она дорогая). Или все подойдет без замены?

 

Встанет, но скобу придётся менять.


не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, чего же она такая дорогая? По рисункам она вроде одинаковая... Она по размерам больше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, чего же она такая дорогая? По рисункам она вроде одинаковая... Она по размерам больше будет?

 

Просто ещё сторонние производители не подтянулись, а как на первые гарантийные машины срок выдет им разрешат продавать не оригинал.

 

Вот Вам пример цен на скобу оригинал/аналог:  4404.F9


не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдитесь по английскому и французкому ебею, может найдёте что из тормозных систем с разболтовкой 4х108 ( форд фиеста, сааб 900 турбо )

Изменено пользователем romanonline

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От пикассо и гранда не подходят?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже не вижу смысла менять 283 на 302. проще на 283 купить улучшенные не оригинальные тормозные диски, благо на 283 их в разы больше чем на 302. 

у меня самого на 302 мм, нужно вот менять диски скоро, усиленно собирал информацию по всем вариантам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я тоже не вижу смысла менять 283 на 302. проще на 283 купить улучшенные не оригинальные тормозные диски

Отчего же, лишние 19 мм на рычаге никому не помешают.

 

На Т5 автобусе перешёл с 330 на 340 и очень доволен, а свои 330 скобы отдал товарщу у которого были с завода 308 мм передние диски, так он теперь и не знает как мог с 308 до этого ездить, а прибавка 22 мм. И там и тут в отношении диаметров это 7%!

 

 

 

у меня самого на 302 мм, нужно вот менять диски скоро, усиленно собирал информацию по всем вариантам.

Вы же не будете себе менять на 283 мм из-за скудного выбора 302.

Изменено пользователем romanonline

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Отчего же, лишние 19 мм на рычаге никому не помешают.   На Т5 автобусе перешёл с 330 на 340 и очень доволен, а свои 330 скобы отдал товарщу у которого были с завода 308 мм передние диски, так он теперь и не знает как мог с 308 до этого ездить, а прибавка 22 мм. И там и тут в отношении диаметров это 7%!

В теории это все верно, чем больше диск, тем мощнее и надежнее тормоза. Но я свое мнение основываю на том, что качество родных дисков оставляет желать лучшего (быстрый износ диска из-за мягкого материала), в итоге меняем шило на чуть большее мыло)))

Именно только поэтому я считаю что имея 283 тормоза логичнее заменить их на легкий тюнинг от известных брендов. Там как то к подбору материалов диска относятся по ответственнее, что ли.

 

Себе конечно не буду менять 302 на 283, просто иногда хочется заниматься всяким нужным и не нужным "улучшайзингом", и было бы клево поставить мощные 302 тормоза. но скорее всего я обойдусь заменой дисков на аналог от ATE, без всяких проточек и прочего.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще осенью приценялся к скобам для 302мм дисков тогда они стояли 4000-4500р. В конце февраля на 30т дилер рекомендовал замену передних колодок. Решил все же поставить. В итоге одну скобу купил через знакомого за 5800р вторую в екзисте за 6500р сейчас ехзист дает минимальную цену 8500р. Диски brembo 09.A185.14 и колодки тоже brembo P 61 086. Запчасти вышли в 21100р. За установку отдал 1600р. Пока притираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите , какой у кого пробег до замены передних тормозных дисков. У меня 23 000 стерлись до 23мм. а предел 24 мм.  и колодки 3-4 мм. Вообщем стерлось все вместе !

Езжу аккуратно, пробег 7000 км вообще чисто по шоссе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Александр00009, Лучше  сюда, или тут, и здесь наверняка можно почитать на каком пробеге меняют, с каким износом и на что (и еще как минимум столько же тем можно найти).

А это тема немного про другое.


"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...