Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Rema EE

АКПП Aisin AM6C. Ошибки. Эксплуатация .Проблемы, связанные с коробкой

Рекомендуемые сообщения

Давайте для начала статистику  соберем у кого какой пробег на машине с  этим агрегатом  и какие возникали вопросы и трудности в эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!! Такая проблема, иногда бывает еду себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, загорается зелёный, а машина не едет, обороты набирает, а трогаться и не думает. Глушу на парковке или нейтралке без разницы, завожу и всё окей. В чём может быть проблема?? C4 grand picasso 2.0 бензин, автомат.

Изменено пользователем romeo_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо давление проверять. Если с давлением все ок, тогда ремонт будет куда сложнее.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то делал диагностику всего авто. Так в бумажке в графе акпп было написано - течь сальника теплообменника. Может ли это быть причиной? И ещё, после того как происходит такая ошибка и я перезагружаю авто, всё работает в нормальном режиме. Передачи переключаются нормально, не дёргают, разгон нормальный. Если там механическая поломка, она же должна в постоянном режиме быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теплообменник почти у всех течет, но на давление это не влияет особо.

У вас либо клапана, либо что-то по части гидротрансформатора (ну может быть фрикционы, хз).

Если вы хотите решать проблему - делайте проверку давления на лексии.
Если хотите разглагольствовать и теоретизировать - это пожалуй без меня.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теплообменник почти у всех течет, но на давление это не влияет особо.

У вас либо клапана, либо что-то по части гидротрансформатора (ну может быть фрикционы, хз).

Если вы хотите решать проблему - делайте проверку давления на лексии.

Если хотите разглагольствовать и теоретизировать - это пожалуй без меня.

Ок. Спасибо. Просто я компьютерную диагностику делал, ничего не показала. Обычный OBD2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ковырялся в Лексии с машиной в блоке БСИ в параметрах и нашёл вот это:

post-36564-0-28726600-1399381426_thumb.png

В первом овальчике непонятно что обозначает. Получается это какая то ошибка.

Во втором овальчике я понял так, что должно стоять номер используемой скорости. Машина находилась в движении.

Ошибок в бортовом компьтере нет, не в журнале не в блоках.

Подскажите как это всё понять?

Изменено пользователем алш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!! Такая проблема, иногда бывает еду себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, загорается зелёный, а машина не едет, обороты набирает, а трогаться и не думает. Глушу на парковке или нейтралке без разницы, завожу и всё окей. В чём может быть проблема?? C4 grand picasso 2.0 бензин, автомат.

Была такая проблем на на 308.

Мотор случайно керхером не мыли?

Вобщем глючит концевик и многофукциональный переключатель, тот который стоит сверху на АКПП и дает инфу о включенной передаче.

Если Лексией почитать то будет куча убийственных ошибок по АКПП, и обязательно должна быть ошибка по концевику и то что ДВС не видит включенную передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая проблем на на 308.

Мотор случайно керхером не мыли?

Вобщем глючит концевик и многофукциональный переключатель, тот который стоит сверху на АКПП и дает инфу о включенной передаче.

Если Лексией почитать то будет куча убийственных ошибок по АКПП, и обязательно должна быть ошибка по концевику и то что ДВС не видит включенную передачу

Что с ним делать? Снимать и чистить или только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера машина (дизель 2,0, коробка Айсин,177 тыс км) не поехала у супруги.
На парковке сдала задним ходом. Включает drive, а машина все равно едет назад. Выключила мотор. После этого мотор больше не завелся. Стартер не крутит вообще. На мониторе никаких надписей, кроме active econom   mode (типа когда магнитола сама вырубается для экономии эл.энергии без включенного мотора).
Больше никаких особых надписей на экране.

Хорошо, что рядом с домом - притащили на галстуке.

Изменено пользователем Самуил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аккамулятор для начала обслужить и зарядить хорошенько. А там напишите, что произошло будем думать дальше :smile: .


Либо купить новый АКБ, это по состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@алш
Этот "эконом режим" у меня часто включается после недолгого прослушивания музыки. На аккумулятор не грешу - проблем  с запуском нет. Батарею год-два назад менял.
Сигнал на стартер просто не идет.
Завтра потащу на ремонт.


@dol,
Похоже, что нет сигнала на коробку.
 А сигнал от подрулевого переключателя разве тросиком передается, а не по проводам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dol,
Так и есть. Износ этой тяги (№4 на рисунке) и она слетела. Поставили обратно. Настроили. Посоветовали купить новую.
 

Интересно, что у ОД эта запчасть существенно дешевле, чем у автодока и эксиста. Уже вторая запчасть так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо на установке больше зарабатывают.


3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что при буксировке режим "Экономии эл.энергии" отключается и можно пользоваться дворниками (был легкий снег), можно было сдвинуть сиденье (осталось в позиции жены, очень близко к рулю).


Видимо на установке больше зарабатывают.

 

Как раз нет. Дилер в другом городе. Я - в Архангельске. Заказываю дистанционно, без установки. До этого заказал замок водительской двери.

Изменено пользователем Самуил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭГУР должен был еще заработать.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...