Rema EE Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Давайте для начала статистику соберем у кого какой пробег на машине с этим агрегатом и какие возникали вопросы и трудности в эксплуатации? Ссылка на комментарий
romeo_07 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Всем здравствуйте!! Такая проблема, иногда бывает еду себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, загорается зелёный, а машина не едет, обороты набирает, а трогаться и не думает. Глушу на парковке или нейтралке без разницы, завожу и всё окей. В чём может быть проблема?? C4 grand picasso 2.0 бензин, автомат. Изменено 4 мая, 2014 пользователем romeo_07 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Надо давление проверять. Если с давлением все ок, тогда ремонт будет куда сложнее. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
romeo_07 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я как то делал диагностику всего авто. Так в бумажке в графе акпп было написано - течь сальника теплообменника. Может ли это быть причиной? И ещё, после того как происходит такая ошибка и я перезагружаю авто, всё работает в нормальном режиме. Передачи переключаются нормально, не дёргают, разгон нормальный. Если там механическая поломка, она же должна в постоянном режиме быть? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Теплообменник почти у всех течет, но на давление это не влияет особо. У вас либо клапана, либо что-то по части гидротрансформатора (ну может быть фрикционы, хз). Если вы хотите решать проблему - делайте проверку давления на лексии.Если хотите разглагольствовать и теоретизировать - это пожалуй без меня. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
romeo_07 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Теплообменник почти у всех течет, но на давление это не влияет особо. У вас либо клапана, либо что-то по части гидротрансформатора (ну может быть фрикционы, хз). Если вы хотите решать проблему - делайте проверку давления на лексии. Если хотите разглагольствовать и теоретизировать - это пожалуй без меня. Ок. Спасибо. Просто я компьютерную диагностику делал, ничего не показала. Обычный OBD2. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Ковырялся в Лексии с машиной в блоке БСИ в параметрах и нашёл вот это: В первом овальчике непонятно что обозначает. Получается это какая то ошибка. Во втором овальчике я понял так, что должно стоять номер используемой скорости. Машина находилась в движении. Ошибок в бортовом компьтере нет, не в журнале не в блоках. Подскажите как это всё понять? Изменено 6 мая, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Всем здравствуйте!! Такая проблема, иногда бывает еду себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, загорается зелёный, а машина не едет, обороты набирает, а трогаться и не думает. Глушу на парковке или нейтралке без разницы, завожу и всё окей. В чём может быть проблема?? C4 grand picasso 2.0 бензин, автомат. Была такая проблем на на 308. Мотор случайно керхером не мыли? Вобщем глючит концевик и многофукциональный переключатель, тот который стоит сверху на АКПП и дает инфу о включенной передаче. Если Лексией почитать то будет куча убийственных ошибок по АКПП, и обязательно должна быть ошибка по концевику и то что ДВС не видит включенную передачу Ссылка на комментарий
romeo_07 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Была такая проблем на на 308. Мотор случайно керхером не мыли? Вобщем глючит концевик и многофукциональный переключатель, тот который стоит сверху на АКПП и дает инфу о включенной передаче. Если Лексией почитать то будет куча убийственных ошибок по АКПП, и обязательно должна быть ошибка по концевику и то что ДВС не видит включенную передачу Что с ним делать? Снимать и чистить или только замена? Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Вчера машина (дизель 2,0, коробка Айсин,177 тыс км) не поехала у супруги.На парковке сдала задним ходом. Включает drive, а машина все равно едет назад. Выключила мотор. После этого мотор больше не завелся. Стартер не крутит вообще. На мониторе никаких надписей, кроме active econom mode (типа когда магнитола сама вырубается для экономии эл.энергии без включенного мотора).Больше никаких особых надписей на экране. Хорошо, что рядом с домом - притащили на галстуке. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Самуил Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Аккамулятор для начала обслужить и зарядить хорошенько. А там напишите, что произошло будем думать дальше . Либо купить новый АКБ, это по состоянию. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 @Самуил, Как вариант - соскочил тросик, переключатель на коробке остался в положении задней. Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 @алш, Этот "эконом режим" у меня часто включается после недолгого прослушивания музыки. На аккумулятор не грешу - проблем с запуском нет. Батарею год-два назад менял.Сигнал на стартер просто не идет.Завтра потащу на ремонт. @dol,Похоже, что нет сигнала на коробку. А сигнал от подрулевого переключателя разве тросиком передается, а не по проводам? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Там комбинированная схема - до КП провода, на КП - трос Самуил и Бес 2 Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @dol,Так и есть. Износ этой тяги (№4 на рисунке) и она слетела. Поставили обратно. Настроили. Посоветовали купить новую. Интересно, что у ОД эта запчасть существенно дешевле, чем у автодока и эксиста. Уже вторая запчасть так. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Видимо на установке больше зарабатывают. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Интересно, что при буксировке режим "Экономии эл.энергии" отключается и можно пользоваться дворниками (был легкий снег), можно было сдвинуть сиденье (осталось в позиции жены, очень близко к рулю). Видимо на установке больше зарабатывают. Как раз нет. Дилер в другом городе. Я - в Архангельске. Заказываю дистанционно, без установки. До этого заказал замок водительской двери. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Самуил Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 ЭГУР должен был еще заработать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @Бес, Не работал. По-моему у Пикассо гидрач.Но рулилось и тормозилось сносно. Доехали. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти