Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП Aisin AM6C. Ошибки. Эксплуатация .Проблемы, связанные с коробкой


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Всем здравствуйте!! Такая проблема, иногда бывает еду себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, загорается зелёный, а машина не едет, обороты набирает, а трогаться и не думает. Глушу на парковке или нейтралке без разницы, завожу и всё окей. В чём может быть проблема?? C4 grand picasso 2.0 бензин, автомат.

Изменено пользователем romeo_07
Ссылка на комментарий

Надо давление проверять. Если с давлением все ок, тогда ремонт будет куда сложнее.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я как то делал диагностику всего авто. Так в бумажке в графе акпп было написано - течь сальника теплообменника. Может ли это быть причиной? И ещё, после того как происходит такая ошибка и я перезагружаю авто, всё работает в нормальном режиме. Передачи переключаются нормально, не дёргают, разгон нормальный. Если там механическая поломка, она же должна в постоянном режиме быть?

Ссылка на комментарий

Теплообменник почти у всех течет, но на давление это не влияет особо.

У вас либо клапана, либо что-то по части гидротрансформатора (ну может быть фрикционы, хз).

Если вы хотите решать проблему - делайте проверку давления на лексии.
Если хотите разглагольствовать и теоретизировать - это пожалуй без меня.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Теплообменник почти у всех течет, но на давление это не влияет особо.

У вас либо клапана, либо что-то по части гидротрансформатора (ну может быть фрикционы, хз).

Если вы хотите решать проблему - делайте проверку давления на лексии.

Если хотите разглагольствовать и теоретизировать - это пожалуй без меня.

Ок. Спасибо. Просто я компьютерную диагностику делал, ничего не показала. Обычный OBD2.

Ссылка на комментарий

Ковырялся в Лексии с машиной в блоке БСИ в параметрах и нашёл вот это:

post-36564-0-28726600-1399381426_thumb.png

В первом овальчике непонятно что обозначает. Получается это какая то ошибка.

Во втором овальчике я понял так, что должно стоять номер используемой скорости. Машина находилась в движении.

Ошибок в бортовом компьтере нет, не в журнале не в блоках.

Подскажите как это всё понять?

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!! Такая проблема, иногда бывает еду себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, загорается зелёный, а машина не едет, обороты набирает, а трогаться и не думает. Глушу на парковке или нейтралке без разницы, завожу и всё окей. В чём может быть проблема?? C4 grand picasso 2.0 бензин, автомат.

Была такая проблем на на 308.

Мотор случайно керхером не мыли?

Вобщем глючит концевик и многофукциональный переключатель, тот который стоит сверху на АКПП и дает инфу о включенной передаче.

Если Лексией почитать то будет куча убийственных ошибок по АКПП, и обязательно должна быть ошибка по концевику и то что ДВС не видит включенную передачу

Ссылка на комментарий

Была такая проблем на на 308.

Мотор случайно керхером не мыли?

Вобщем глючит концевик и многофукциональный переключатель, тот который стоит сверху на АКПП и дает инфу о включенной передаче.

Если Лексией почитать то будет куча убийственных ошибок по АКПП, и обязательно должна быть ошибка по концевику и то что ДВС не видит включенную передачу

Что с ним делать? Снимать и чистить или только замена?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера машина (дизель 2,0, коробка Айсин,177 тыс км) не поехала у супруги.
На парковке сдала задним ходом. Включает drive, а машина все равно едет назад. Выключила мотор. После этого мотор больше не завелся. Стартер не крутит вообще. На мониторе никаких надписей, кроме active econom   mode (типа когда магнитола сама вырубается для экономии эл.энергии без включенного мотора).
Больше никаких особых надписей на экране.

Хорошо, что рядом с домом - притащили на галстуке.

Изменено пользователем Самуил
Ссылка на комментарий

Аккамулятор для начала обслужить и зарядить хорошенько. А там напишите, что произошло будем думать дальше :smile: .


Либо купить новый АКБ, это по состоянию.

Ссылка на комментарий

@алш
Этот "эконом режим" у меня часто включается после недолгого прослушивания музыки. На аккумулятор не грешу - проблем  с запуском нет. Батарею год-два назад менял.
Сигнал на стартер просто не идет.
Завтра потащу на ремонт.


@dol,
Похоже, что нет сигнала на коробку.
 А сигнал от подрулевого переключателя разве тросиком передается, а не по проводам? 

Ссылка на комментарий

@dol,
Так и есть. Износ этой тяги (№4 на рисунке) и она слетела. Поставили обратно. Настроили. Посоветовали купить новую.
 

Интересно, что у ОД эта запчасть существенно дешевле, чем у автодока и эксиста. Уже вторая запчасть так.

Ссылка на комментарий

Интересно, что при буксировке режим "Экономии эл.энергии" отключается и можно пользоваться дворниками (был легкий снег), можно было сдвинуть сиденье (осталось в позиции жены, очень близко к рулю).


Видимо на установке больше зарабатывают.

 

Как раз нет. Дилер в другом городе. Я - в Архангельске. Заказываю дистанционно, без установки. До этого заказал замок водительской двери.

Изменено пользователем Самуил
Ссылка на комментарий

ЭГУР должен был еще заработать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...