Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Григорий 901174

Вылезли море ошибок во время движения....

Рекомендуемые сообщения

Еду я ночью, полезли ошибки неисправности абс есп и так делее и загрязнения окружающего воздуха в итоге вся беда была из за нестабильного напряжения в сети а именно износ щеток генератора....ну и после замены все отлично стало..... может кому поможет моя история..... не торопится делать поспешных выводов.... удачи всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже на мою историю. Компьютерная диагностика ничего не показала. А как Вы поняли что дело в изношенных щетках генератора?


ymmr0o31.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Померять напряжение, которое гена выдает.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Померять напряжение, которое гена выдает.

 Спасибо. А теперь, для особо умных девушек :)))) Сколько он должен выдавать и можно ли это проверить самой а не в сервисе?  :spruce_up:

Изменено пользователем Мумочка

ymmr0o31.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память - 14,6В. Взять тестер и для начала замеоиит на клеммах аккума при работающем двиге. Еще можно на лексии посмотреть.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память - 14,6В. Взять тестер и для начала замеоиит на клеммах аккума при работающем двиге. Еще можно на лексии посмотреть.

 

Спасибо  :tender:

Сегодня приезжал знакомый электрик. Проверил. На клеммах аккума при работающем двигателе выдает больше 20 :( Сказал, что скорее всего полетело реле....


ymmr0o31.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...