Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
grad72101h

Ремень генератора

Рекомендуемые сообщения

Решил поменять приводной ремень. Но их 2 вида. Так вот как узнать какой у меня. С4 купе автомат с климатом 2007 года 1.6 109 л.с. маркировки на старом ремне нет и на генереторе тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил поменять приводной ремень. Но их 2 вида. Так вот как узнать какой у меня. С4 купе автомат с климатом 2007 года 1.6 109 л.с. маркировки на старом ремне нет и на генереторе тоже нет.

 

ремень зависит от комплектации автомобиля, мощности генератора, климата(есть/нет), автомат или механика...

 

а проще всего было вин написать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил поменять приводной ремень. Но их 2 вида. Так вот как узнать какой у меня. С4 купе автомат с климатом 2007 года 1.6 109 л.с. маркировки на старом ремне нет и на генереторе тоже нет.

Дык как 2 вида? По VIN должен один вид биться. Ну а судя по имеющейся инфе движок TU5JP4, значит ремень 1049 мм для генератора 80А или 1069 мм для генератора 120А, они же 5750WY и 5750WZ соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VIN VF7LANFUF74594581 так в магазине в любом случае спрашивают какой генератор стоит.....мне это тоже странным показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VIN VF7LANFUF74594581 так в магазине в любом случае спрашивают какой генератор стоит.....мне это тоже странным показалось

 

что именно странно? то что их 2 вида? все верно.. два... разные мощности генераторов предполагают разную длину ремней... ваш тот что длинее, так как гена у вас 120А :) (просто лень лезть в систему и пробивать Ваш вин))))

 

влез все таки... 5750 WZ

 

и чтоб уж совсем не быть ленивым, ролик 5751 C3

Изменено пользователем Demasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрим-считаем - два вида)))

генератор то на машине один, а не два вида

соответственно и ремень может быть только один, а именно для VIN VF7LANFUF74594581 - 5750WZ, как справедливо отметил уважаемый Demasso, и длина его 1069

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно для VIN VF7LANFUF74594581 - 5750WZ

 

 

А без VINa сколько ремней обозначит продавец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...менял масло и заметил резрыв поперек на ремне...уже почти на пол ремня разрыв....вобщем повезло что заметил...завтра поменяю..удачи всем и спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...менял масло и заметил резрыв поперек на ремне...уже почти на пол ремня разрыв....вобщем повезло что заметил...завтра поменяю..удачи всем и спасибо

 

пробег какой? мож пусть сразу и ремень ГРМ посмотрят? на всякий случай... и лучше сразу и ролик приводного (ремня генератора) поменять... 

Изменено пользователем Demasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грм я менял уже...почти 60000 прошол на нем так что скоро опять менять...а самому не поменять приводной ремень что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На С4 - самая лёгкая замена.

Накидной ключ на 15 + желательно фиксатор (пруток диаметра 4-5мм, загнутый буквой Г). Ключём тянуть за болт ролика по часовой стрелке до упора, вставить фиксатор в отверстие на корпусе основания ролика. Снять старый ремень, поставить новый. Проследить, чтобы ремень лёг в ручьи шкивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати если хочешь сэкономить деньги на замене  натяжного ролика на ремень генератора, то могу с уверенностью на сто процентов сказать что подойдет ролик с движка евро3 от газели и стоить он будет 150 рублей, а не 1600 как полный комплект вместе с натяжителем и меняется элементарно тем же ключем на 15 откручиваешь ролик и ставишь новый, а не меняешь полностью весь натяжной механизм. Одного не понимаю почему не продается оригинальный ролик отдельно ведь он элементарно меняется, ведь как правило выходит он из строя а не сам натяжник(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На натяжителе со временем изнашивается ось и ролик начинает работать в перекосе.

Ну а пока перекоса нет - можно поменять и один ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день...вобщем поменял ремень...делов 3 минуты оказалось..ролик в норме, не болтается не скрипит..оставил старый...не думал что все так просто будет..старый ремень оставил, под запаску засунул...ну мало ли что в дороге ,а запасной есть и доехать хватит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исчез ремень генератора. Сначала не работал кондиционер, потом кучу ошибок выдала машина. Залез под капот, оказалось ремень генератора всё..

Как теперь лучше поступить? Какой ремень брать? Двигатель 1,6, 109 сил, бензин. Возможно ли самому его поставить туда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это всё дилеры виноваты. ремень они...


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера поменял ремень генератора. Та подвижная штука, которую оттягивают и фиксируют гвоздём, была совсем неподвижна и пришлось активно залить WD-40, чтобы отмокла. Это помогло и она зашевелилась вокруг своей оси. После того как поставил новый ремень, всё нормально: завелась и работает, НО...та самая подвижная часть во время работы двигателя продолжает подёргиваться вокруг оси, против и по часовой стрелке, на пару градусов. Это нормально? Пройдёт? Или менять теперь и эту штуку тоже? Буду очень благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...