grad72101h Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Решил поменять приводной ремень. Но их 2 вида. Так вот как узнать какой у меня. С4 купе автомат с климатом 2007 года 1.6 109 л.с. маркировки на старом ремне нет и на генереторе тоже нет. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Решил поменять приводной ремень. Но их 2 вида. Так вот как узнать какой у меня. С4 купе автомат с климатом 2007 года 1.6 109 л.с. маркировки на старом ремне нет и на генереторе тоже нет. ремень зависит от комплектации автомобиля, мощности генератора, климата(есть/нет), автомат или механика... а проще всего было вин написать... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
QQQs Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Решил поменять приводной ремень. Но их 2 вида. Так вот как узнать какой у меня. С4 купе автомат с климатом 2007 года 1.6 109 л.с. маркировки на старом ремне нет и на генереторе тоже нет. Дык как 2 вида? По VIN должен один вид биться. Ну а судя по имеющейся инфе движок TU5JP4, значит ремень 1049 мм для генератора 80А или 1069 мм для генератора 120А, они же 5750WY и 5750WZ соответственно. next_--@rambler.ru Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 они же 5750WY и 5750WZ соответственно. Смотрим-считаем - два вида))) Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 VIN VF7LANFUF74594581 так в магазине в любом случае спрашивают какой генератор стоит.....мне это тоже странным показалось Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) VIN VF7LANFUF74594581 так в магазине в любом случае спрашивают какой генератор стоит.....мне это тоже странным показалось что именно странно? то что их 2 вида? все верно.. два... разные мощности генераторов предполагают разную длину ремней... ваш тот что длинее, так как гена у вас 120А :) (просто лень лезть в систему и пробивать Ваш вин)))) влез все таки... 5750 WZ и чтоб уж совсем не быть ленивым, ролик 5751 C3 Изменено 10 октября, 2013 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
QQQs Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Смотрим-считаем - два вида))) генератор то на машине один, а не два вида соответственно и ремень может быть только один, а именно для VIN VF7LANFUF74594581 - 5750WZ, как справедливо отметил уважаемый Demasso, и длина его 1069 next_--@rambler.ru Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Спасибо большое уважаемые форумчане!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 именно для VIN VF7LANFUF74594581 - 5750WZ А без VINa сколько ремней обозначит продавец? Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Сказал что 2....вобщем купил 1070 длинна...сказал подойдет...да??? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Подойдет. 1мм разницы роли не играет. Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 ...менял масло и заметил резрыв поперек на ремне...уже почти на пол ремня разрыв....вобщем повезло что заметил...завтра поменяю..удачи всем и спасибо Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) ...менял масло и заметил резрыв поперек на ремне...уже почти на пол ремня разрыв....вобщем повезло что заметил...завтра поменяю..удачи всем и спасибо пробег какой? мож пусть сразу и ремень ГРМ посмотрят? на всякий случай... и лучше сразу и ролик приводного (ремня генератора) поменять... Изменено 10 октября, 2013 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Грм я менял уже...почти 60000 прошол на нем так что скоро опять менять...а самому не поменять приводной ремень что ли??? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 На С4 - самая лёгкая замена. Накидной ключ на 15 + желательно фиксатор (пруток диаметра 4-5мм, загнутый буквой Г). Ключём тянуть за болт ролика по часовой стрелке до упора, вставить фиксатор в отверстие на корпусе основания ролика. Снять старый ремень, поставить новый. Проследить, чтобы ремень лёг в ручьи шкивов. Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ...типа ремень сам натягивается как нужно...? Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Спасибо за помощ...завтра поменяю Ссылка на комментарий
дима48 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Кстати если хочешь сэкономить деньги на замене натяжного ролика на ремень генератора, то могу с уверенностью на сто процентов сказать что подойдет ролик с движка евро3 от газели и стоить он будет 150 рублей, а не 1600 как полный комплект вместе с натяжителем и меняется элементарно тем же ключем на 15 откручиваешь ролик и ставишь новый, а не меняешь полностью весь натяжной механизм. Одного не понимаю почему не продается оригинальный ролик отдельно ведь он элементарно меняется, ведь как правило выходит он из строя а не сам натяжник((((( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 На натяжителе со временем изнашивается ось и ролик начинает работать в перекосе. Ну а пока перекоса нет - можно поменять и один ролик. Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Добрый день...вобщем поменял ремень...делов 3 минуты оказалось..ролик в норме, не болтается не скрипит..оставил старый...не думал что все так просто будет..старый ремень оставил, под запаску засунул...ну мало ли что в дороге ,а запасной есть и доехать хватит.... Ссылка на комментарий
Aleksey_pn Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Исчез ремень генератора. Сначала не работал кондиционер, потом кучу ошибок выдала машина. Залез под капот, оказалось ремень генератора всё.. Как теперь лучше поступить? Какой ремень брать? Двигатель 1,6, 109 сил, бензин. Возможно ли самому его поставить туда? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 это всё дилеры виноваты. ремень они... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aleksey_pn Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Вчера поменял ремень генератора. Та подвижная штука, которую оттягивают и фиксируют гвоздём, была совсем неподвижна и пришлось активно залить WD-40, чтобы отмокла. Это помогло и она зашевелилась вокруг своей оси. После того как поставил новый ремень, всё нормально: завелась и работает, НО...та самая подвижная часть во время работы двигателя продолжает подёргиваться вокруг оси, против и по часовой стрелке, на пару градусов. Это нормально? Пройдёт? Или менять теперь и эту штуку тоже? Буду очень благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Вы про натяжитель? Да он всегда прыгает. WD40 не стоит лить везде где хочется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти