Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
volodko.d

Лямбда зонд и катализатор.

Рекомендуемые сообщения

Ну вот началось. Пробег 70 тыс. Загорелась ошибка, посмотрел "лексией". Показывает р0053 повышенное сопротивление верхней лямбды и +старение катализатора. До этого верхнюю лямбду менял(на старой был обрыв по нагреву и тоже+ старение ката.) Новой лямбды хватило на 2тыс. км. Вопрос. Ошибка вылезает из-за стареющего ката. или мне опять прийдется новую (не дешевую) лямбду брать. А может выбить этот кат. к чертовой матери и поставить проставку под вторую. Так проделывал на предыдущем ситромоне(и попер он лучше,задышал как надо,за два года ни каких ошибок не выдавал), но там было евро-3, а тут евро-5. Прокатит ли такой фокус. Мотор старый 8клапанный на этом и на том был такой же, но смущает вот енто евро-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот началось. Пробег 70 тыс. Загорелась ошибка, посмотрел "лексией". Показывает р0053 повышенное сопротивление верхней лямбды и +старение катализатора. До этого верхнюю лямбду менял(на старой был обрыв по нагреву и тоже+ старение ката.) Новой лямбды хватило на 2тыс. км. Вопрос. Ошибка вылезает из-за стареющего ката. или мне опять прийдется новую (не дешевую) лямбду брать. А может выбить этот кат. к чертовой матери и поставить проставку под вторую. Так проделывал на предыдущем ситромоне(и попер он лучше,задышал как надо,за два года ни каких ошибок не выдавал), но там было евро-3, а тут евро-5. Прокатит ли такой фокус. Мотор старый 8клапанный на этом и на том был такой же, но смущает вот енто евро-5.

Ммм. Вопрос. Гдето в тырнете проскакивало что не проканает. Пошукай тырнет. Почему не катит не помню.

Проще новую всобачить. Шестью тырами придется наверно жертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой мотор как и у вас,я купил проставку и пикасос полетел и чек пропал,смотрите пост Kostrem-http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686&start=240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При выбивании ката, довольно быстро прогорает глушитель. Если изначально двигатель и ЭБУ делались под евро-3, может стоит поискать прошивку под евро 3? Или ставить эмулятор второй лямбды. 


С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а я думаю прокатит. Евро-5 от евро-3 отличается другим наполнением состава катализатора. Смесь воздух-бензин, все равно считает по первой лямбде, а там ставь хоть евро-55, кислород все равно не пойдет. Или может я не прав. И еще, при просмотре "лексией" увидел,что можно переправить с евро-5 на евро 4. А что изменится, кто знает, я пока этот пункт не стал трогать, может не так к бензину будет придирчива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...