volodko.d Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ну вот началось. Пробег 70 тыс. Загорелась ошибка, посмотрел "лексией". Показывает р0053 повышенное сопротивление верхней лямбды и +старение катализатора. До этого верхнюю лямбду менял(на старой был обрыв по нагреву и тоже+ старение ката.) Новой лямбды хватило на 2тыс. км. Вопрос. Ошибка вылезает из-за стареющего ката. или мне опять прийдется новую (не дешевую) лямбду брать. А может выбить этот кат. к чертовой матери и поставить проставку под вторую. Так проделывал на предыдущем ситромоне(и попер он лучше,задышал как надо,за два года ни каких ошибок не выдавал), но там было евро-3, а тут евро-5. Прокатит ли такой фокус. Мотор старый 8клапанный на этом и на том был такой же, но смущает вот енто евро-5. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ну вот началось. Пробег 70 тыс. Загорелась ошибка, посмотрел "лексией". Показывает р0053 повышенное сопротивление верхней лямбды и +старение катализатора. До этого верхнюю лямбду менял(на старой был обрыв по нагреву и тоже+ старение ката.) Новой лямбды хватило на 2тыс. км. Вопрос. Ошибка вылезает из-за стареющего ката. или мне опять прийдется новую (не дешевую) лямбду брать. А может выбить этот кат. к чертовой матери и поставить проставку под вторую. Так проделывал на предыдущем ситромоне(и попер он лучше,задышал как надо,за два года ни каких ошибок не выдавал), но там было евро-3, а тут евро-5. Прокатит ли такой фокус. Мотор старый 8клапанный на этом и на том был такой же, но смущает вот енто евро-5. Ммм. Вопрос. Гдето в тырнете проскакивало что не проканает. Пошукай тырнет. Почему не катит не помню. Проще новую всобачить. Шестью тырами придется наверно жертвовать. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 У меня такой мотор как и у вас,я купил проставку и пикасос полетел и чек пропал,смотрите пост Kostrem-http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686&start=240 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 При выбивании ката, довольно быстро прогорает глушитель. Если изначально двигатель и ЭБУ делались под евро-3, может стоит поискать прошивку под евро 3? Или ставить эмулятор второй лямбды. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ну а я думаю прокатит. Евро-5 от евро-3 отличается другим наполнением состава катализатора. Смесь воздух-бензин, все равно считает по первой лямбде, а там ставь хоть евро-55, кислород все равно не пойдет. Или может я не прав. И еще, при просмотре "лексией" увидел,что можно переправить с евро-5 на евро 4. А что изменится, кто знает, я пока этот пункт не стал трогать, может не так к бензину будет придирчива? Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 может не так к бензину будет придирчива? Можно попробовать,но не факт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти