Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Rahap

Вопросы по THP 150 у DS4

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги по автомобилю,

Видел многие куски разрозненной информации, хотел бы получить более точный ответ.

 

1. Наш двигатель идет по паспорту 150 л.с., но по заявкам производителя 156 л.с. (по крайней мере в хар-ках европейской версии) - он задушен программно или стендовая версия на сертификация была подкручена под 150? Просто хотелось бы узнать - кто-то мерил? Так же вопрос эти лошади снимаются с рекомендованного на бачке 92? или лили 98? Вопрос скорее праздный и для собственного удовлетворения.

2. Наш двигатель зовется Prince - если смотреть по вике - http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine - то на нас указано 148-149 лошадок... 110 кВт...

3. Как все-таки верно зовется наша турбина? Твин-турбо насколько я понял. Это не битурбо на V-образных развалках, а две турбины работающих параллельно на разных оборотах (турбина для малых работает отдельно, потом подключается вторая, далее открывается перепускник и они дуплетом шпилят)? На каких оборотах включается турбины и их режимы? как ее беречь? Турботаймер насколько понимаю ни на одной машинке с нашими движками не ставится штатно? Надобно ли просто беречь ее? Но тут вопрос, прогрев перед пуском и после приезда - подождать, чтобы остыла, но так остынет только первая турбина, вторая то уже не работает и отключилась...

 

4. У машины я обратил внимание несколько режимов холостых: 500, 750, 1000. 750 когда машина не прогрета, 1000 (вроде видел, но не часто), когда треба погреть ее еще сильнее, 500 - когда параметры в норме. При этом отметил, что на холодную машина прямо таки рвет, точнее, минимальное нажатие на газ и она пытается убежать в даль, тем самым себя прогрев. НО иногда режим 750 я отмечаю в пробке. Не значит ли эта чехорда с холостыми значить, как раз уход за турбиной? Прогрев и охлаждение от излишнего перегрева...

Так же отметил, что иногда, после выключения двигателя вентилятор охлаждения радиатора молотит, охлаждает, следовательно - не второй ли мерой является от выключения без охлаждения.

 

5. Работа на холостых. Периодами необходима работа двигателя на холостых, просто в ожидание кого-то, хочется чтобы музыка играла и печка/кондиционер работал. Турбированные движки говорят не любят долгие холостые, как с этим быть? Езда в пробке - в целом то же самое.

 

 

Надеюсь вопросы новые (точнее сгруппированные вместе из разных обсуждений), актуальные и интересные многим...

 

Если же я чуть баяню, перед схлопыванием темы - ткните носом, а то видать искать не умею...

Изменено пользователем Rahap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги по автомобилю,

Видел многие куски разрозненной информации, хотел бы получить более точный ответ.

 

1. Наш двигатель идет по паспорту 150 л.с., но по заявкам производителя 156 л.с. (по крайней мере в хар-ках европейской версии) - он задушен программно или стендовая версия на сертификация была подкручена под 150? Просто хотелось бы узнать - кто-то мерил? Так же вопрос эти лошади снимаются с рекомендованного на бачке 92? или лили 98? Вопрос скорее праздный и для собственного удовлетворения.

2. Наш двигатель зовется Prince - если смотреть по вике - http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine - то на нас указано 148-149 лошадок... 110 кВт...

3. Как все-таки верно зовется наша турбина? Твин-турбо насколько я понял. Это не битурбо на V-образных развалках, а две турбины работающих параллельно на разных оборотах (турбина для малых работает отдельно, потом подключается вторая, далее открывается перепускник и они дуплетом шпилят)? На каких оборотах включается турбины и их режимы? как ее беречь? Турботаймер насколько понимаю ни на одной машинке с нашими движками не ставится штатно? Надобно ли просто беречь ее? Но тут вопрос, прогрев перед пуском и после приезда - подождать, чтобы остыла, но так остынет только первая турбина, вторая то уже не работает и отключилась...

 

 

4. У машины я обратил внимание несколько режимов холостых: 500, 750, 1000. 750 когда машина не прогрета, 1000 (вроде видел, но не часто), когда треба погреть ее еще сильнее, 500 - когда параметры в норме. При этом отметил, что на холодную машина прямо таки рвет, точнее, минимальное нажатие на газ и она пытается убежать в даль, тем самым себя прогрев. НО иногда режим 750 я отмечаю в пробке. Не значит ли эта чехорда с холостыми значить, как раз уход за турбиной? Прогрев и охлаждение от излишнего перегрева...

Так же отметил, что иногда, после выключения двигателя вентилятор охлаждения радиатора молотит, охлаждает, следовательно - не второй ли мерой является от выключения без охлаждения.

 

5. Работа на холостых. Периодами необходима работа двигателя на холостых, просто в ожидание кого-то, хочется чтобы музыка играла и печка/кондиционер работал. Турбированные движки говорят не любят долгие холостые, как с этим быть? Езда в пробке - в целом то же самое.

 

 

Надеюсь вопросы новые (точнее сгруппированные вместе из разных обсуждений), актуальные и интересные многим...

 

Если же я чуть баяню, перед схлопыванием темы - ткните носом, а то видать искать не умею...

Поищи в инете внешние скоростные характеристики-они ответят на вопрос п. 2 , по остальным ХЗ

На 150 силах твин-турбо нет, только на 200

Изменено пользователем mikhalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Тыкать не буду. Просто объясню как я это понимаю.

1. Двигатель имеет маркировку несколько другую EP6CDT MD - это первое. Программу управления подкорректировали под наше законодательство - тут всё просто :prankster: . это второе. Скорее всего снимаются 150 л.с. на 95 бензе.

2. Уже модернезированный Prince. Много недостатков было исправлено.

3. Twin-Scroll называется она. Если дословно перевести - две крыльчатки. На одной турбине две крыльчатки с разной геометрией, для разных диапазонов оборотов. Ни прогревать, ни ждать после приезда пару минут не надо. Объясню. На двигателе стоит вторая помпа(электрическая), которая доохлаждает после выключения. Это частичный ответ на 4 вопрос.

4. На холодную форсунки льют больше, соответственно кажется что стреляет как бы. 750 как ты выразился в пробках нужно для поддержания давления в гидротрансформаторе АКПП. К турбине это не имеет никакого отношения.

Ответ был дан раньше, но повторюсь. Вентилятор включается очень редко, это вы слышите вторую помпу, как раз таки для охлаждения турбины.

5. Пустые слова от не знания механики. Тут лучший выход из положения только один, лить хорошее масло, а не гуамно, которое заливает офф дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищи в инете внешние скоростные характеристики-они ответят на вопрос п. 2 , по остальным ХЗ

На 150 силах твин-турбо нет, только на 200

Как нет?

Он именно турбированный, без турбины это 120...

Тут я точно думаю - что вводишь в заблуждение...

Привет. Тыкать не буду. Просто объясню как я это понимаю.

1. Двигатель имеет маркировку несколько другую EP6CDT MD - это первое. Программу управления подкорректировали под наше законодательство - тут всё просто :prankster: . это второе. Скорее всего снимаются 150 л.с. на 95 бензе.

2. Уже модернезированный Prince. Много недостатков было исправлено.

3. Twin-Scroll называется она. Если дословно перевести - две крыльчатки. На одной турбине две крыльчатки с разной геометрией, для разных диапазонов оборотов. Ни прогревать, ни ждать после приезда пару минут не надо. Объясню. На двигателе стоит вторая помпа(электрическая), которая доохлаждает после выключения. Это частичный ответ на 4 вопрос.

4. На холодную форсунки льют больше, соответственно кажется что стреляет как бы. 750 как ты выразился в пробках нужно для поддержания давления в гидротрансформаторе АКПП. К турбине это не имеет никакого отношения.

Ответ был дан раньше, но повторюсь. Вентилятор включается очень редко, это вы слышите вторую помпу, как раз таки для охлаждения турбины.

5. Пустые слова от не знания механики. Тут лучший выход из положения только один, лить хорошее масло, а не гуамно, которое заливает офф дилер.

Спасибо за ответ!

Честно скажу чуть прояснилось, особливо с 3-4 вопросы.

 

Но вопрос по турбине - у нас не это:

 

shema_two-stage_turbocharging.jpg

 

 

http://systemsauto.ru/vpusk/twin-turbo.html

 

А точно у нас все работает именно так и турбина у нас в безопасности? Просто где можно поискать пруфы, кроме как в мануале, а то я впервые на турбированной машине (был у жены смарт, но он с турботаймером был), потом как макака грею перед запуском и главное после выключения остужаю... Просто у жены смарт сам все делал (доп ставил предзапуск и удаленный пуск)... Вот тут и боюсь загубить ненаглядный мой цитрамон...

Изменено пользователем Rahap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я именно про ТВИН говорил, а на 150 обычная турбина

Прошу прощения, не верно понял!

 

Тогда еще больше вопросов - у нас просто ТУРБО?

 

Честно, слишком много разных слухов, а точности нет - потому и тему затеял, хочу понять, что у меня под капотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На 150 силах твин-турбо нет, только на 200

бред, на 200 такой же твинскролл, только развернут и хол часть больше.

 

 

лить хорошее масло, а не гуамно, которое заливает офф дилер.

еще один бред.


 

 

у нас просто ТУРБО

би-турбо и турбина твинскролл - разные вещи. у нас твинскролл.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

би-турбо и турбина твинскролл - разные вещи. у нас твинскролл.

А где я говорил про битурбо? Наоборот пишу, что у нас ее по факту быть не может - развалка не та, у нас рядность, обычно битурбо на V-образных двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при чем тут развалка еще какая-то? на 2,2 хди битурбо.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при чем тут развалка еще какая-то? на 2,2 хди битурбо.

Битурбо - это два турбокомпрессора, которые работают в паралель, по компановочной схеме применяется на V-образной развалке, где каждый ряд имеет свой компрессор.

 

Главный вопрос остался НЕ отвеченным с Вашей стороны - где я писал, что БИТУРБО стоит в ДС4? Или сказал, что битурбо и твинтурбо, что это одно и тоже??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем понятно - дело темное с нашим движком и тубинкой, точных пруфов нет))

Хотя разбирай и изучай, а машинку на стенд загоняй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...