Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замены насоса подвески


Рекомендуемые сообщения

Наверное вы так и поступаете.

Что конструктивного вы предложили?  На, что обратить внимание, что просмотреть, проверить, один трёп, да какие то бредовые рассуждения.

 

Нет, я так не поступаю и попытался предостеречь новичков не следовать вашим бредовым советам по замене бачка и периодической замене LDS. Вы, на основании одной конкретной машины, в которую неизвестно что заливали и неизвестно какие детали меняли в гидросистеме, советуете всем менять бачок гидросистемы и каждые три года менять LDS. Я же, на основании регламента фирмы-производителя автомобиля и собственного опыта, советую не лезть в исправно работающую систему и не пользоваться контрафактными запчастями при ремонте гидросистемы. Для справки:  у меня машина Ситроен С5 2002 г.в, LDS не менялась ни разу(по крайней мере с 2008г), подвеска работает как часы. Есть такая поговорка: "не лезь к технике - и она не подведёт"

Ссылка на комментарий

И снова вы передёргиваете 

 

попытался предостеречь новичков не следовать вашим бредовым советам по замене бачка и периодической замене LDS.

Внимательнее читайте текст, я говорю обращайте внимание на то то и на то то.

 

 

Половина людей пользуются секонд хендом

И вы будете убеждать меня, что там будет всё в порядке, тем более в такой машине?

Не смешите меня по поводу регламента, разводилово полное, да и на счёт запчастей не загибайте, особенно у вас.

Каждая вторая запчасть, на коробке, сделано в Украине. 

В пятницу, в России, принят закон разрешающий официалам использовать в ремонте так называемые не "оригинальные" запчасти и что теперь будут вешать клиентам официалы по поводу контрафакта, кончилось разводилово в коробочках типа оригенал, теперь будете говорить клиенту ездить не умеешь.

Я в профессии 30 лет и на аватаре я, в молодости, и повидал всякое, последние 10 лет всё здесь http://avremont.ru

Видать ваш 

 

Ситроен С5 2002

Чахлик не Умерущий

А вот моей дочери попался трёхлитровая шестёрка с автоматом 2002, убитый и добитый, благо гидросистема не течёт, а вот насос не выдержал и впал в кому, но причины выявлены, всё налажено и полёт нормальный, а регламент по обслуживанию у нас будет свой. Лучшее лечение не операция, а ПРОФИЛАКТИКА заболеваний, наш регламент.

Себе на жёсткий диск я записал, чему по чаще уделять внимание, потому, что всё смертно и как сказал Воланд,  внезапно смертно.

Дискуссия закрыта.

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

 

 

очистить фильтр ... можно с помощью промытого песка ...и промыть ну в многих водах.
Отличная новость для плунжерной пары насоса!

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А при чём здесь плунжерная пара насоса?

Ни кто не собирается его туда засыпать, это  чисто теоретически, а вот из любой, можно раздуть слона.

Вам наверное никогда не приходилось кулибничать ради результата,

 

Ну, господа остряки,  давайте предложите, ну хоть, что нибудь, как и чем очистить не "существующие" со слов официалов,

фильтра в бочке. 

Напрягите мозг.

Давайте. У меня есть на чём испытать.

Ссылка на комментарий

И снова вы передёргиваете 

 

Внимательнее читайте текст, я говорю обращайте внимание на то то и на то то.

 

 

 

 

Да ну! Это не вы ли писали в сообщении №32 :"Так, что пока единственный совет, у кого машины с пробегом, для избежания такой ситуации, меняйте бачок, это дешевле будущего геморроя, а у кого ещё машины по свежее, жидкость."?

И принцип работы гидросистемы вы поняли(или изложили) неправильно

post-9888-0-04606700-1382806347_thumb.jpg

Гидронасос питается не через трубку под номером 1, а через толстый штуцер(помечен стрелкой) как раз из рабочей полости бачка, которая находится между двумя фильтрами . Кстати, на более поздних машинах трубку 1 убрали, заглушив штуцер пробкой 2. На этот штуцер надевается толстая трубка с тройником 7, через который питаются гидронасос подвески и насос ГУР, а снизу крепится только возвратная трубка из гидроусилителя рейки 3

post-9888-0-69016100-1382807258_thumb.jpg

Так что ваш забитый фильтр мог повлиять на работу рулевой рейки, а никак не на насос подвески.

И насос подвески питается жидкостью из бачка, проходящей через большой(не в смысле ячеек, а большего размера) фильтр(а не "нефильтрованой"). Он то у вас был не в "соплях", или я опять невнимательно прочитал?

Ссылка на комментарий

Согласен, прочитав схемы признаю, не внимательно, да и забыл

верхний штуцер на насосе, но фильтра в моём случаи забиты и жидкость как бы вы не хотели не

поступает.

Что в таком случаи вы предложите клиенту???????     МЕНЯТЬ, вот это я имел в виду. 

И всё таки вы нашли полноценное объяснение, а не абстрактные фразы и всем будет понятно. :thank_you:  :thank_you:  :thank_you: 

​Ссылочкой не поделитесь на схемки систем? 

Ссылка на комментарий

вы чо тут курите???

сотня машин и только в 1-2 слизь из-за херни до этого неправильно залитой. точнее не слизь а такие хлопья. что там и как ЭТо получилось вопрос к химикам.

Ссылка на комментарий

Курим мы бамбук :mocking:

А пишем и говорим на суахели.

Ведь сказано слизь, как сопли и ни каких хлопьев, а жидкость девственно чиста,

но какая это уже не важно.

Конечно, что то не потребное было добавлено.

Ссылка на комментарий

слизь - значит заливали гауно до этого. 

уже сливали:

- лхм (через 10 машин прибл.)

- обыкновенное трансмиссионное масло (через 100 машин прибл.) (причем с гордостью говорили что залито хорошее масло для коробки автомат!)

-  какое-то вообще непонятно. субстанцию. к примеру в ксантии ЭТО сожрало мембраны (знаю что не верите - раньше фотки выкладывали).

 

и НИКОГДА бачек не был девственно чист. ВСЕГДА был грязный как ....

если у вас девственно чист - значит помыли и влили г.

Ссылка на комментарий

Автомобилю много лет.

У дочери год.

Я уже писал, что судя по состоянию ходовой ездил на ней, да простят модераторы, последний колхозный ДЕБИЛ.

Машина иногородняя, из кукуево, так убить машину надо постараться. Обслуживал в какой то подворотни. Порезали да по ампутировали всё, что можно, по срывали весь крепёж и датчики,

в общем можно себе представить, я чуть не плакал когда увидел, подняв на подъёмнике.

Всё было восстановлено, зашевелилось, за работало, под страхом смерти запрещено

самовольно, что либо делать и заливать не потребное, но вот с гидравликой ни как не ожидал

подставы.  Но случилось, то, что случилось, слизь, засор, сгорание платы управления, поиск решений, ЗАРАБОТАЛО.

Не смотря ни на что всем спасибо за участие. 

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

Во готов фото отчёт засорения гидробочка.

Поэтапная трепанация бочка и очистка маленькой части фильтра,

очистителем карбюратора, обратки. 

post-62571-0-43488600-1383048414_thumb.jpg

post-62571-0-14666600-1383048456_thumb.jpg

post-62571-0-95908300-1383048469_thumb.jpg

post-62571-0-85636800-1383048488_thumb.jpg

post-62571-0-53132800-1383049296_thumb.jpg

post-62571-0-40712100-1383049336_thumb.jpg

post-62571-0-33532600-1383049965_thumb.jpg

post-62571-0-24434000-1383050040_thumb.jpg

post-62571-0-16894600-1383051112_thumb.jpg

post-62571-0-03392800-1383051127_thumb.jpg

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

Эта черная пленка отмоется чем нибудь, если не крушить бачок, интересно?

В идеале нужен он разборный, периодически мыть, при замене ЛДС, например.

vavilon, а фильтры там как стоят, легко вынулись, или тоже пришлось ломать?


 

 

какое-то вообще непонятно. субстанцию.

Еще слышал тормозную заливают... :swoon:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Я сам был удивлён, увидев такое.

Фильтры стоят не жёстко, но ставятся в посадочные места, плотненько.

На фото видно до какой степени могут засоряться фильтры в бочке, слизистые отложения это второе, но чернота это следствие долгой работы жидкости, продукты её износа.

Я думаю слизь образовалась в следствии когда то добавленной жидкости не подходящей по составу и применению,

Насосом гидроусилителя её просто взбивало, как в сепараторе, отделяя какие то фракции, она то и фильтровалась,

в виде слизи пока не запечатало фильтр обратки.

Я не утверждаю, что было именно так, но думается.

Растворить бензином не удалось никак, да же продувая воздухом, без применения щёточек и подручных средств т. к. ищется средство которое сможет именно растворить или отделить слизь от сетки.

Растворители 646-649 то же ноль и только, как я уже писал, очиститель карбюратора смыл слизь, но это не подойдет

так как моется под давлением, а внутри не помоешь.

Пролежав сутки в ацетоне слизь затвердела и отошла от стенок, но чем её полностью отделить и смыть в закрытом бочке?

У меня есть мнение, но с ним многие не согласны.

 

Я распилил бочок ради интереса, почему продувался с большим затруднением, даже после попыток промыть бензином.

 

У меня, как раз в этот момент, был мой клиент, химик, так вот он рекомендовал, как то он обозвал это соединение не

помню, растворить это с помощью соединений дихлорэтана и растворителей не смыть, а именно растворить.

Обещал привести бутылочку, для экспериментов.

О результатах отпишусь. 

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

Дихлорэтан это вроде клей для пластиковых моделек, не съест он бачок?

 

Смешать ЛДС с тормозухой, декстроном, и антифризом еще шлифануть... Не то что слизь, Чужие из бачка полезут...)))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ну, что там было и сколько добавлено навсегда останется тайной.

Жидкость которая была слита имеет светло жёлтый цвет, прошу не путать с тормозной,

девственно чистой, но на мой взгляд немного гуще чем родная жидкость.

Я думаю долита жидкость из магазина АВТОМАГ, там "знатоки" уж точно подберут с помощью

каталогов отличное дерьмо.

 

Я то же так думал, что дихлорэтан клей, но как разъяснил химик, это ядовитая жидкость вдыхать нежелательно,

работать только на улице, клей, это соединения разных компонентов, типа ацетона, растворителей и всякого такого.

Ну вот что то вроде таких составов http://www.infrahim.ru/sprav/spravochnik/sp17/

или это http://art-con.ru/node/1461

В пропорциях наверное можно ориентироваться на это http://www.chipmaker.ru/topic/1637/

 

1,1-дихлорэтан — хлорорганическое соединение, прозрачная бесцветная жидкость с запахом хлороформа, плохо растворимая в воде, хорошо в органических растворителях. Легко испаряется. Производится в больших объёмах для нужд химического синтеза.

 

  • Пары дихлорэтана тяжелее воздуха и могут стелиться по земле; возможно возгорание на расстоянии. Температура вспышки: −6 °C, температура самовоспламенения: 458 °C. Пределы воспламенения в воздухе 6.20-16.90 об.%.
  • При нагреве и при сжигании образуются токсичные и едкие пары, в том числе фосген ихлороводород. Бурно реагирует с сильными окислителями, щелочными и щелочноземельными металлами, порошками металлов с опасностью пожара и взрыва. Агрессивен в отношении алюминия, железа и полиэтилена. Контакт с сильными каустиками вызывает образование огнеопасного и токсичного ацетальдегида.
  • Нормативы для рабочей зоны: предельная пороговая концентрация 405 мг/м³.
  • Канцерогенен, поражает почки и сердце
  • в атмосфере период полуразложения около 62 дней, в основном по реакции с гидроксильными радикалами.

 

1,2-дихлорэтан ClCH2—СН2Cl — хлорорганическое соединение, прозрачная бесцветная жидкость с сильным запахом похожим на запах хлороформа, практически не растворимая в воде. Хороший растворитель. Легко испаряется, образует азеотроп с водой (71, 5°С, 82,9 вес % дихлорэтана). 1,2-дихлорэтан относится к токсичным веществам.

 

НЕТ, пожалуй жизнь дороже. 

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

Можно еще пробовать 4-х хлористый углерод (Тетрахлорметан), его в химчистках пользуют, тоже очень сильный растворитель.

И медицинский хлороформ неплох.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну в ж----------------------------------, жизнь дороже.

Хочется на пенсии отдохнуть.

 

Всё показано как пример, что может случится и где искать.

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

Как уже писал, подобную слизь (сопли) я обнаружил в пыльниках рулевых тяг. Это то, что просачивается сквозь сальники рейки, попадает в пыльники и оттуда через их соски в трубку балансировки.

Возможно, она образуется после смешения ЛДС со смазкой зубчатого вала или просто ЛДС насасывает влагу из воздуха и густеет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Нет.

То, что в пыльниках есть влажные следы жидкости говорит только 

о том, что сальники рулевой рейки начинают пропускать и под вал

она не должна попадать.

Рейка, своеобразный гидравлический цилиндр, с помощью клапанов, золотниковых

устройств и всякого такого, если говорить примитивно, облегчает вращение руля 

и попадание грязи в пыльник может привести к задирам на штоках цилиндра,

куда вворачиваются рулевые тяги и они то как раз царапают сальники, а они, в свою очередь начинают

отпотевать и подтекать внутри пыльника.

На фронтальных погрузчиках вообще нет ничего кроме руля с колонкой, а на конце золотниковое устройство,

на колёсах большие цилиндры.

Повернул в лево насос качает туда, в право, в другую сторону.

Ну это всё так, почему жидкость в пыльниках.  

Ссылка на комментарий

 

 

Нет.....
Вы нам тут такой банальный ликбез провели об устройстве рейки, а мужики-то не знали...Спасибо, конечно, но забавно читать.  но это другая тема.

Слизь там была, именно слизь, а не следы. И один пыльник был порван, туда могла попадать вода. Смесь ЛДС с водой?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС- Xantia, для вас это конечно банальные вопросы, вы то уже всякое повидали, как и я,

но подумайте о -------------- которые не в зуб ногой и понятия не имеют, что такое пыльник.

Слизь там была, именно слизь, а не следы.

Ну вот и вы кричите, как и я, что это слизь была и только слизь.

 

И один пыльник был порван,

Вы подтвердили мои предположения, что пыльник мог быть рваным, а как попала туда ЛДС или её туда из вредности кто то подлил?

Не могу себе представить коктейль из масла и воды в пыльнике, исключение двигатель.

Давайте закроем диспут, определено, что слизь иногда имеет место быть и пример тому мои фотографии распиленного бочка и стоящих там фильтров.

К чему отрицать представленное, лучше поискать решение.

 

Обезжириватель есть только в баллончике, а им не реально промыть через отверстие фильтр.

 

 

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...