Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
lukich78

Проблема с двигателем

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа! Купил новый С4 год назад. Откатал без проблем. Но тут нарисовалась проблемка. В основном езжу не быстро, 90км\ч. Но тут нужно было "поддать". Шел где-то 120-130. Остановился на светофоре и О ЧУДО! ЗАГЛОХ! Попробывал завести не нажимая газ- плавают обороты от 1200 до 500 и глохнет. И так раза три. На четвертый раз завел и газанул. Все пропало. Двигатель работает замечательно. Как то не придал этому значения. А вот НЕТ! Через три дня ехал в своем нормальном режиме (90 км\ч) на автопилоте. На подъемах такое впечатление, что кто-то за задницу несильно дергает. Решил остановиться. И опять ЗАГЛОХ! Симптомы повторились те же. Вылечил опять нажатием на газ. И опять все в норме. Комп при этом бессовестно молчит, как в первом, так и во втором случае. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким... Двигатель 109 л.с. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лентяи они. Но попробую... А заправка одна и та же. Уже год на ней только и заправляюсь. 

Изменено пользователем lukich78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А заправка одна и та же

Бывает и такое! На "одонки" попал возможно. Выезди старый бенз, залей с другой проверенной заправки, и дай как следует машине на трассе ""прос..ться"!)


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lukich 78

Проверьте чистоту дроссельной заслонки - старая болячка TU5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полчаса с перекуром. Неплохое описание где-то в ветке по Ксаре - все практически то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Полчаса с перекуром.

Хлопотно, однако!) :prankster: И машина гарантийная ...! Дроссель, кстати, не надо потом там "переучивать"?


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гарантия загрязнение давно перестало признавать гарантийным случаем.

По переучиванию - никогда проблем не возникало, главное - отсоединять разъём с выкл.зажиганием, для полного спокойствия - клемму с АКБ скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохое описание где-то в ветке по Ксаре - все практически то же самое.

Спасибо за совет. А ссылочку не могли бы прислать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залил хорошего бензина, дал просраться. Бесполезно. Все так же дергается. ОД сказал, что возможно бензонасос. Что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залил хорошего бензина, дал просраться. Бесполезно. Все так же дергается. ОД сказал, что возможно бензонасос. Что думаете по этому поводу?

Помирание бензонасоса больше сказывается на высоких оборотах, когда давление надо большое.

Надо начать с простого, со свечей. Оценить их состояние. А то возможно заправка не такая уж и хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Проблема решена. Ездил сегодня к официалам. Провели комп. диагностику. Все дело было в датчике абсолютного давления.  Почистили, помыли, сбросили все ошибки и все нормализовалось. Перестала дергаться (в сервис еле доехал), появилась тяга. Посоветовали заправляться на хороших заправках и прогревать машину перед поездкой минут 3-5. Может кому нибудь совет поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш ОД советует через 2 тыс делать профил. промывку топливной системы. Грит мол и расход меньше и машина не дергается и обороты ровней. Но я как то к этому скептически отношусь. Ведь по идее надо и фильтр топливный менять, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...