Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

масло в одном цилиндре


migmg

Рекомендуемые сообщения

К тому же дилер не будет пылать желанием к замене двигателя в сборе...

 

 

Не дилер решает такие вопросы, они делают диагностику, и если проблема в ДВС, а не в прокладке - отсылают запрос по "этапу". За ремонт или замену платят французы, они же решают что с ним делать.

 

migmg

 

Акцент жалобы должен быть на масло на свече.

Ссылка на комментарий

Не дилер решает такие вопросы, они делают диагностику, и если проблема в ДВС, а не в прокладке - отсылают запрос по "этапу". За ремонт или замену платят французы, они же решают что с ним делать.

 

migmg

 

Акцент жалобы должен быть на масло на свече.

Благодарю за совет.

 

А с чего сразу приговор движку вынесли. Проверят компрессию, может маслосъемные колпачки поменяют, может с кольцами чего. Не думаю что к 16 тыкам зеркала цилиндров задрало и расточка потребуется. К тому же дилер не будет пылать желанием к замене двигателя в сборе...

Пс. Хотя не приятно иметь подобные проблемы на новой машине...

На этих двигателях расточку не делают. Это одноразовые движки . Блок из сплава алюминия ,цилиндры хонингованные электрохимическим способом и покрытые хромом. Чугунных гильз в нем нет,  а потому растачивать там нечего. Если подтвердится износ хона - двигатель под замену.

Ссылка на комментарий

А что-то мне кажется, блок гильзованный  http://psa-club.ru/forum/tehnikum/dvigateli/benzin/ep6/zamena-dvigatelya.html#7869 хотя сам не видел, потому только "кажется". Но от этого не легче, ремонтных поршней не выпускается, да и номинал стоит неслабо, в Эксисте 15 тыщь/штука в комплекте с пальцем и кольцами.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

я только знаю что есть ремонтные комплекты колец, по мне это значит что можно расточить. хотя спорить не буду

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

migmg

 

Как дела? К ОД ездили? Держите, пожалуйста, в курсе дела.

Пока нет .Есть неотложные дела ,автомобиль нужен. Надо хоть с тыщу проехать , посмотреть расход масла.

Будут новости, обязательно отпишусь.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Сегодня выкрутил свечи посмотреть... крайняя левая свеча в масле. Юбка, контакт и в самом колодце лужица примерно из 4-5 капель. Нагара маслянистого на контакте нет. Остальные в норме, контакты серенькие. Расхода масла нет. 

Едет норм, но на холодную работает будто газуя - врум-врум-врум. Особенно если руль вывернут.

Что может быть? 

Ссылка на комментарий

Нашёл на соседнем сайте:

"говорят, что проблема распространенная... лечится заменой 2-х прокладок и сальников распредвалов"

 

если так, то из-за чего может газовать на холодную?

Изменено пользователем Drinkins
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

 

 

Сегодня выкрутил свечи посмотреть... крайняя левая свеча в масле. Юбка, контакт и в самом колодце лужица примерно из 4-5 капель. Нагара маслянистого на контакте нет. Остальные в норме, контакты серенькие. Расхода масла нет.
Такая же проблема постигла. Надо ещё что то менять помимо 0249 F4 Прокладка клапанной крышки, комплект?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@Drinkins, если в колодце лужица масла - легко отделались. Дилер заменит прокладку клапанной крышки и все, никаких сальников и маслосъемных колпачков менять не следует. Делов на три часа. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По поводу масла в свечном колодце. Сам себе отвечу. На крышке, между колодцами есть два болта. Довернул на пол оборота болт рядом с колодцем где было масло и пока течь прекратилась.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...