dol Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 К тому же дилер не будет пылать желанием к замене двигателя в сборе... Не дилер решает такие вопросы, они делают диагностику, и если проблема в ДВС, а не в прокладке - отсылают запрос по "этапу". За ремонт или замену платят французы, они же решают что с ним делать. migmg Акцент жалобы должен быть на масло на свече. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Не дилер решает такие вопросы, они делают диагностику, и если проблема в ДВС, а не в прокладке - отсылают запрос по "этапу". За ремонт или замену платят французы, они же решают что с ним делать. migmg Акцент жалобы должен быть на масло на свече. Благодарю за совет. А с чего сразу приговор движку вынесли. Проверят компрессию, может маслосъемные колпачки поменяют, может с кольцами чего. Не думаю что к 16 тыкам зеркала цилиндров задрало и расточка потребуется. К тому же дилер не будет пылать желанием к замене двигателя в сборе... Пс. Хотя не приятно иметь подобные проблемы на новой машине... На этих двигателях расточку не делают. Это одноразовые движки . Блок из сплава алюминия ,цилиндры хонингованные электрохимическим способом и покрытые хромом. Чугунных гильз в нем нет, а потому растачивать там нечего. Если подтвердится износ хона - двигатель под замену. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 у меня на форде на моторе ямаха был блок без гильз.... все там прекрасно точится, если без фанатизма У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) А что-то мне кажется, блок гильзованный http://psa-club.ru/forum/tehnikum/dvigateli/benzin/ep6/zamena-dvigatelya.html#7869 хотя сам не видел, потому только "кажется". Но от этого не легче, ремонтных поршней не выпускается, да и номинал стоит неслабо, в Эксисте 15 тыщь/штука в комплекте с пальцем и кольцами. Изменено 10 октября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 я только знаю что есть ремонтные комплекты колец, по мне это значит что можно расточить. хотя спорить не буду — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 migmg Как дела? К ОД ездили? Держите, пожалуйста, в курсе дела. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) migmg Как дела? К ОД ездили? Держите, пожалуйста, в курсе дела. Пока нет .Есть неотложные дела ,автомобиль нужен. Надо хоть с тыщу проехать , посмотреть расход масла. Будут новости, обязательно отпишусь. Изменено 12 октября, 2013 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Drinkins Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Сегодня выкрутил свечи посмотреть... крайняя левая свеча в масле. Юбка, контакт и в самом колодце лужица примерно из 4-5 капель. Нагара маслянистого на контакте нет. Остальные в норме, контакты серенькие. Расхода масла нет. Едет норм, но на холодную работает будто газуя - врум-врум-врум. Особенно если руль вывернут. Что может быть? Ссылка на комментарий
Drinkins Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Нашёл на соседнем сайте: "говорят, что проблема распространенная... лечится заменой 2-х прокладок и сальников распредвалов" если так, то из-за чего может газовать на холодную? Изменено 23 мая, 2016 пользователем Drinkins Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Сегодня выкрутил свечи посмотреть... крайняя левая свеча в масле. Юбка, контакт и в самом колодце лужица примерно из 4-5 капель. Нагара маслянистого на контакте нет. Остальные в норме, контакты серенькие. Расхода масла нет.Такая же проблема постигла. Надо ещё что то менять помимо 0249 F4 Прокладка клапанной крышки, комплект? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
idimch Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 @Drinkins, если в колодце лужица масла - легко отделались. Дилер заменит прокладку клапанной крышки и все, никаких сальников и маслосъемных колпачков менять не следует. Делов на три часа. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 По поводу масла в свечном колодце. Сам себе отвечу. На крышке, между колодцами есть два болта. Довернул на пол оборота болт рядом с колодцем где было масло и пока течь прекратилась. Вова 123 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти