Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
migmg

масло в одном цилиндре

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад проходил ТО-2 . Пробег у меня 16000. По 8 тысяч за год. Просил свечки не менять- отказали, мотивируя тем что если вдруг одна свеча откажет и будут последствия- откажут в гарантии.  Фиг с ними , сказал: Меняйте!. И хорошо что согласился. Когда слесарь вывернул все свечки, некоторое время спустя я заметил на одной свече масло. На резьбе на электродах на изоляторе. Спрашиваю: ''А это что такое?"-Сначала  молчание, потом после повторных вопросов шепотом ответ: '' Следите за уровнем масла и если даже прожер масла будет 

меньше литра на тыщу даже если 0,5 литра- настаивайте на замене двигателя по гарантии. Спустя недели две вывернул свечу- в масле!. Завернул сухую- завел машину погонял на холостых- вывернул - в масле!!

Кажется мне что это колпачёк в одном цилиндре брак.  Думаю надо выносить мозг оффициалу не дожидаясь когда

Зарастет цилиндр нагаром со всеми последствиями. Кстати масло не доливал - хватило на 8 тысяч и загорелся"cervis"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сам цилиндр рабочий, то  масло должно выгорать. По логике. :scratch_one-s_head:И налёт на электроде  чёрный.... Не?


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во, млин.

если б потекла прокладка колодца свечного, то масло было бы толко на изоляторе. Хотя может масло в колодце набирается немного и при вытаскивании свечи она вся пачкается? если фонариком посветить в цилиндр, не видать масла на поршне, когда он в ВМТ (в смысле, когда его видно в свечное отверстие)?


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сам цилиндр рабочий, то  масло должно выгорать. По логике. :scratch_one-s_head:И налёт на электроде  чёрный.... Не?

оно частично выгорает,налет черный маслянистый.  На других свечах тоже присутствует нагар , но он сухой без масла. После замены масла, через недельку прокатился по автостраде с максимальной скоростью~ 180-185 км.час.  около 5кмв одну сторону и столько же в другую. После этого заметил увеличение мощности которая по памяти присутствовала после обкатки.С прошествием времени постепенно стал давить сильнее на газ и постепенно как бы тяга уменьшилась.Это происходило незаметно и вот сейчас проявился "взрывной"  характер движка. -Думаю кольца раскоксовались в этом цилиндре. Сказалось хорошее моющее свойство свежего масла. Если кольца вернулись на место(раскосовались),а масло по-прежнему попадает на свечу- значит колпачки на клапанах. И похоже это брак завода. Потому-что масло убывало изначально с такой незаметной интенсивностью - от метки до метки до замены. Если остальные свечи сухие то если бы и этот цилиндр был бы исправен, то прожера масла бы не было совсем. А нам постоянно впаривают о каких-то диких расходах для этих движков.

Кстати после увеличения мощности движка заметил уменьшение расхода топлива с 12,5 литров на сотню до 9, 5-10,0.

во, млин.

если б потекла прокладка колодца свечного, то масло было бы толко на изоляторе. Хотя может масло в колодце набирается немного и при вытаскивании свечи она вся пачкается? если фонариком посветить в цилиндр, не видать масла на поршне, когда он в ВМТ (в смысле, когда его видно в свечное отверстие)?

Что за прокладка ? Свечная? она не течет, она и не может быть причиной попадания масла в камеру сгорания.

Изменено пользователем migmg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кольца раскоксовались в этом цилиндре.

На 16ткм даже в Жигулях на АС-8 (масло было такое минеральное) кольца не коксовались.

 

 

Что за прокладка ? Свечная? она не течет, она и не может быть причиной попадания масла в камеру сгорания.

Прокладка свечного колодца - наверняка течёт она, либо микротрещина в клапанной крышке (очень маловероятно). На резьбовую часть свечи и электроды масло стекает при отворачивании свечи. Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 16ткм даже в Жигулях на АС-8 (масло было такое минеральное) кольца не коксовались.

 

 

Прокладка свечного колодца - наверняка течёт она, либо микротрещина в клапанной крышке (очень маловероятно). На резьбовую часть свечи и электроды масло стекает при отворачивании свечи.

У меня лично даже на Жигулях в 1997 году  на новых( сам пригнал из Тольяти) кольца закоксовались на импортном масле. Компрессия упала  с 12, 5 до9,0 . раскосовывал с помощью чудесной смеси спирт керосин и масло. Потом еще многим  людям с помощью этой смеси помог раскоксовать кольца и избежать капиталки.

И  ЛЮДИ!! Что это  за прокладка такая  "свечного колодца"????Обьясните пожайлуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ЛЮДИ!! Что это за прокладка такая "свечного колодца"????Обьясните пожайлуста

Между клапанной крышкой и ГБЦ.

1997 - уверены, что масло было не подделка? Самый разгар халтуры.

Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между клапанной крышкой и ГБЦ.

1997 - уверены, что масло было не подделка? Самый разгар халтуры.

Конечно не уверен. Только чем его можно было набодяжить как не АС-8?

Дело тут не в масле думаю, а в стиле езды и коротких пробежках. Была обкатка,движёк не крутил.

Теперь о главном: масло на свече снизу вверх ползет по резьбе.. Пробовал свечи ставить чистые потом проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АС-8 хорошее масло, мой жигуль до сих пор им питается (стратегические запасы :pooh_lol: ). Кольца залегают только при износе, на новом двигателе такого не может быть, если конечно масло не подсолнечное заливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@migmg, про прокладку свечного колодца (О - образная прокладочка между крышкой и головкой, которая обрамляет свечной колодец), я имел ввиду, что если она течет, то в свечной колодей набирается масло и кри откручивании свечи благополучно заливает всю свечу, от изолятора до резьбы. А когда снимаешь катушку со свечи, она в масле?


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@migmg, про прокладку свечного колодца (О - образная прокладочка между крышкой и головкой, которая обрамляет свечной колодец), я имел ввиду, что если она течет, то в свечной колодей набирается масло и кри откручивании свечи благополучно заливает всю свечу, от изолятора до резьбы. А когда снимаешь катушку со свечи, она в масле?

Нет в колодце масла.

 

АС-8 хорошее масло, мой жигуль до сих пор им питается (стратегические запасы :pooh_lol: ). Кольца залегают только при износе, на новом двигателе такого не может быть, если конечно масло не подсолнечное заливается.

Очень рад за Вас и Ваши познания.

Изменено пользователем migmg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет в колодце масла.

если нет в колодце масла, то почему изолятор в масле? +1 за то что ссыт уплотнение в свечном колодце. на ситроенах не знаю чем черевато в ремонте, а вот на вазах 16тиклапанных вплоть до снятия распредвалов. думаю топикстартеру к диллеру, хорошо если тачка на гарантии...

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь о главном: масло на свече снизу вверх ползет по резьбе.. Пробовал свечи ставить чистые потом проверял.

Перед снятием свечи промойте-продуйте свечной колодец.

Если а/м гарантийный - действительно, лучше к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если нет в колодце масла, то почему изолятор в масле? +1 за то что ссыт уплотнение в свечном колодце. на ситроенах не знаю чем черевато в ремонте, а вот на вазах 16тиклапанных вплоть до снятия распредвалов. думаю топикстартеру к диллеру, хорошо если тачка на гарантии...

Изолятор в масле не наружный , а тот который рядом с искровым зазором. колодец чистый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@мальчик,а толку то ее мерять? хоть она будет в норме (маслосъемный колпачок), хоть она упала (кольца), все равно сам туда не полезешь пока есть желание гарантию сохранить, надо дилера нагибать.


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@мальчик,а толку то ее мерять? хоть она будет в норме (маслосъемный колпачок), хоть она упала (кольца), все равно сам туда не полезешь пока есть желание гарантию сохранить, надо дилера нагибать.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@мальчик,а толку то ее мерять? хоть она будет в норме (маслосъемный колпачок), хоть она упала (кольца), все равно сам туда не полезешь пока есть желание гарантию сохранить, надо дилера нагибать.

Про это и речь, ТС пусть обращается к дилеру или делает сам. Смысл гадания на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про это и речь, ТС пусть обращается к дилеру или делает сам. Смысл гадания на форуме?

Цель была : выяснить было ли такое у кого нибудь,раз.Второе, хотелось получить совет как себя вести с ОД.

Изменено пользователем migmg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Второе, хотелось получить совет как себя вести с ОД.

В принципе, ответ-то тебе слесарь уже подсказал. Свеча чёрная ..., движок плохо тянет,  жор масла, тдтп .... Таки убеждать под замену!


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но ваще дело фигово, если на 16 тыщах масло в цилиндры пошло. не хорошая тенденция

 

хотя мож он двухтатный, просто в брошюрке забыли об этом написать? )) креатив текнолоджИ ))

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Цель была : выяснить было ли такое у кого нибудь

к сожалению для автора, это быстрее всего единичный случай :( в любом случае интересны результаты диагностики...


— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, ответ-то тебе слесарь уже подсказал. Свеча чёрная ..., движок плохо тянет,  жор масла, тдтп .... Таки убеждать под замену!

В том-то и дело, масло жрет немного. И только один цилиндр. И только на это ссылаться могут отбодаться сославшись

на норму 1литр на тыщу км.  Тянет нормально. НО! Меня пугает что будет дальше ,после окончания гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, масло жрет немного. И только один цилиндр... Тянет нормально...

а стОит ли им про это говорить?

может все таки Свеча чёрная ..., движок плохо тянет,  жор масла, тдтп ....? ;)


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего сразу приговор движку вынесли. Проверят компрессию, может маслосъемные колпачки поменяют, может с кольцами чего. Не думаю что к 16 тыкам зеркала цилиндров задрало и расточка потребуется. К тому же дилер не будет пылать желанием к замене двигателя в сборе...

Пс. Хотя не приятно иметь подобные проблемы на новой машине...


— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...