migmg Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Неделю назад проходил ТО-2 . Пробег у меня 16000. По 8 тысяч за год. Просил свечки не менять- отказали, мотивируя тем что если вдруг одна свеча откажет и будут последствия- откажут в гарантии. Фиг с ними , сказал: Меняйте!. И хорошо что согласился. Когда слесарь вывернул все свечки, некоторое время спустя я заметил на одной свече масло. На резьбе на электродах на изоляторе. Спрашиваю: ''А это что такое?"-Сначала молчание, потом после повторных вопросов шепотом ответ: '' Следите за уровнем масла и если даже прожер масла будет меньше литра на тыщу даже если 0,5 литра- настаивайте на замене двигателя по гарантии. Спустя недели две вывернул свечу- в масле!. Завернул сухую- завел машину погонял на холостых- вывернул - в масле!! Кажется мне что это колпачёк в одном цилиндре брак. Думаю надо выносить мозг оффициалу не дожидаясь когда Зарастет цилиндр нагаром со всеми последствиями. Кстати масло не доливал - хватило на 8 тысяч и загорелся"cervis" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Если сам цилиндр рабочий, то масло должно выгорать. По логике. :scratch_one-s_head:И налёт на электроде чёрный.... Не? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 во, млин. если б потекла прокладка колодца свечного, то масло было бы толко на изоляторе. Хотя может масло в колодце набирается немного и при вытаскивании свечи она вся пачкается? если фонариком посветить в цилиндр, не видать масла на поршне, когда он в ВМТ (в смысле, когда его видно в свечное отверстие)? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Если сам цилиндр рабочий, то масло должно выгорать. По логике. :scratch_one-s_head:И налёт на электроде чёрный.... Не? оно частично выгорает,налет черный маслянистый. На других свечах тоже присутствует нагар , но он сухой без масла. После замены масла, через недельку прокатился по автостраде с максимальной скоростью~ 180-185 км.час. около 5кмв одну сторону и столько же в другую. После этого заметил увеличение мощности которая по памяти присутствовала после обкатки.С прошествием времени постепенно стал давить сильнее на газ и постепенно как бы тяга уменьшилась.Это происходило незаметно и вот сейчас проявился "взрывной" характер движка. -Думаю кольца раскоксовались в этом цилиндре. Сказалось хорошее моющее свойство свежего масла. Если кольца вернулись на место(раскосовались),а масло по-прежнему попадает на свечу- значит колпачки на клапанах. И похоже это брак завода. Потому-что масло убывало изначально с такой незаметной интенсивностью - от метки до метки до замены. Если остальные свечи сухие то если бы и этот цилиндр был бы исправен, то прожера масла бы не было совсем. А нам постоянно впаривают о каких-то диких расходах для этих движков. Кстати после увеличения мощности движка заметил уменьшение расхода топлива с 12,5 литров на сотню до 9, 5-10,0. во, млин. если б потекла прокладка колодца свечного, то масло было бы толко на изоляторе. Хотя может масло в колодце набирается немного и при вытаскивании свечи она вся пачкается? если фонариком посветить в цилиндр, не видать масла на поршне, когда он в ВМТ (в смысле, когда его видно в свечное отверстие)? Что за прокладка ? Свечная? она не течет, она и не может быть причиной попадания масла в камеру сгорания. Изменено 7 октября, 2013 пользователем migmg Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) кольца раскоксовались в этом цилиндре.На 16ткм даже в Жигулях на АС-8 (масло было такое минеральное) кольца не коксовались. Что за прокладка ? Свечная? она не течет, она и не может быть причиной попадания масла в камеру сгорания.Прокладка свечного колодца - наверняка течёт она, либо микротрещина в клапанной крышке (очень маловероятно). На резьбовую часть свечи и электроды масло стекает при отворачивании свечи. Изменено 7 октября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 На 16ткм даже в Жигулях на АС-8 (масло было такое минеральное) кольца не коксовались. Прокладка свечного колодца - наверняка течёт она, либо микротрещина в клапанной крышке (очень маловероятно). На резьбовую часть свечи и электроды масло стекает при отворачивании свечи. У меня лично даже на Жигулях в 1997 году на новых( сам пригнал из Тольяти) кольца закоксовались на импортном масле. Компрессия упала с 12, 5 до9,0 . раскосовывал с помощью чудесной смеси спирт керосин и масло. Потом еще многим людям с помощью этой смеси помог раскоксовать кольца и избежать капиталки. И ЛЮДИ!! Что это за прокладка такая "свечного колодца"????Обьясните пожайлуста Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) И ЛЮДИ!! Что это за прокладка такая "свечного колодца"????Обьясните пожайлустаМежду клапанной крышкой и ГБЦ.1997 - уверены, что масло было не подделка? Самый разгар халтуры. Изменено 8 октября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Между клапанной крышкой и ГБЦ. 1997 - уверены, что масло было не подделка? Самый разгар халтуры. Конечно не уверен. Только чем его можно было набодяжить как не АС-8? Дело тут не в масле думаю, а в стиле езды и коротких пробежках. Была обкатка,движёк не крутил. Теперь о главном: масло на свече снизу вверх ползет по резьбе.. Пробовал свечи ставить чистые потом проверял. Ссылка на комментарий
мальчик Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 АС-8 хорошее масло, мой жигуль до сих пор им питается (стратегические запасы :pooh_lol: ). Кольца залегают только при износе, на новом двигателе такого не может быть, если конечно масло не подсолнечное заливается. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @migmg, про прокладку свечного колодца (О - образная прокладочка между крышкой и головкой, которая обрамляет свечной колодец), я имел ввиду, что если она течет, то в свечной колодей набирается масло и кри откручивании свечи благополучно заливает всю свечу, от изолятора до резьбы. А когда снимаешь катушку со свечи, она в масле? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) @migmg, про прокладку свечного колодца (О - образная прокладочка между крышкой и головкой, которая обрамляет свечной колодец), я имел ввиду, что если она течет, то в свечной колодей набирается масло и кри откручивании свечи благополучно заливает всю свечу, от изолятора до резьбы. А когда снимаешь катушку со свечи, она в масле? Нет в колодце масла. АС-8 хорошее масло, мой жигуль до сих пор им питается (стратегические запасы :pooh_lol: ). Кольца залегают только при износе, на новом двигателе такого не может быть, если конечно масло не подсолнечное заливается. Очень рад за Вас и Ваши познания. Изменено 8 октября, 2013 пользователем migmg Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Нет в колодце масла. если нет в колодце масла, то почему изолятор в масле? +1 за то что ссыт уплотнение в свечном колодце. на ситроенах не знаю чем черевато в ремонте, а вот на вазах 16тиклапанных вплоть до снятия распредвалов. думаю топикстартеру к диллеру, хорошо если тачка на гарантии... Изменено 8 октября, 2013 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Теперь о главном: масло на свече снизу вверх ползет по резьбе.. Пробовал свечи ставить чистые потом проверял.Перед снятием свечи промойте-продуйте свечной колодец. Если а/м гарантийный - действительно, лучше к ОД. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 если нет в колодце масла, то почему изолятор в масле? +1 за то что ссыт уплотнение в свечном колодце. на ситроенах не знаю чем черевато в ремонте, а вот на вазах 16тиклапанных вплоть до снятия распредвалов. думаю топикстартеру к диллеру, хорошо если тачка на гарантии... Изолятор в масле не наружный , а тот который рядом с искровым зазором. колодец чистый! Ссылка на комментарий
мальчик Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Что тут гадать, замерте компрессию в цилиндрах. Сразу будет видно в чем проблемка. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @мальчик,а толку то ее мерять? хоть она будет в норме (маслосъемный колпачок), хоть она упала (кольца), все равно сам туда не полезешь пока есть желание гарантию сохранить, надо дилера нагибать. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @мальчик,а толку то ее мерять? хоть она будет в норме (маслосъемный колпачок), хоть она упала (кольца), все равно сам туда не полезешь пока есть желание гарантию сохранить, надо дилера нагибать. Согласен. Ссылка на комментарий
мальчик Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @мальчик,а толку то ее мерять? хоть она будет в норме (маслосъемный колпачок), хоть она упала (кольца), все равно сам туда не полезешь пока есть желание гарантию сохранить, надо дилера нагибать. Про это и речь, ТС пусть обращается к дилеру или делает сам. Смысл гадания на форуме? Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Про это и речь, ТС пусть обращается к дилеру или делает сам. Смысл гадания на форуме? Цель была : выяснить было ли такое у кого нибудь,раз.Второе, хотелось получить совет как себя вести с ОД. Изменено 9 октября, 2013 пользователем migmg Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Второе, хотелось получить совет как себя вести с ОД. В принципе, ответ-то тебе слесарь уже подсказал. Свеча чёрная ..., движок плохо тянет, жор масла, тдтп .... Таки убеждать под замену! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) но ваще дело фигово, если на 16 тыщах масло в цилиндры пошло. не хорошая тенденция хотя мож он двухтатный, просто в брошюрке забыли об этом написать? )) креатив текнолоджИ )) Изменено 9 октября, 2013 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Цель была : выяснить было ли такое у кого нибудь к сожалению для автора, это быстрее всего единичный случай :( в любом случае интересны результаты диагностики... — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 В принципе, ответ-то тебе слесарь уже подсказал. Свеча чёрная ..., движок плохо тянет, жор масла, тдтп .... Таки убеждать под замену! В том-то и дело, масло жрет немного. И только один цилиндр. И только на это ссылаться могут отбодаться сославшись на норму 1литр на тыщу км. Тянет нормально. НО! Меня пугает что будет дальше ,после окончания гарантии. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 В том-то и дело, масло жрет немного. И только один цилиндр... Тянет нормально... а стОит ли им про это говорить? может все таки Свеча чёрная ..., движок плохо тянет, жор масла, тдтп ....? ;) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А с чего сразу приговор движку вынесли. Проверят компрессию, может маслосъемные колпачки поменяют, может с кольцами чего. Не думаю что к 16 тыкам зеркала цилиндров задрало и расточка потребуется. К тому же дилер не будет пылать желанием к замене двигателя в сборе... Пс. Хотя не приятно иметь подобные проблемы на новой машине... — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти