Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Евген 2013

Масло в патрубке от воздухана к турбине, 1.6 HDi турбодизель

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, откуда берется масло в патрубке,который идет от воздухана к турбине ?Отасно ли это?К чему может привести ?Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбина дохнет. Точнее если масла не много, и жор масла не ощутим то катайтесь и не парьтесь. А если замечаете большой расход масла, то турбине приходит конец.

Изменено пользователем vov4egspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбина дохнет. Точнее если масла не много, и жор масла не ощутим то катайтесь и не парьтесь. А если замечаете большой расход масла, то турбине приход конец.

Спасибо!!!Расход масла не большой.По ходу надо скидывать машину, пока совсем не крякнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, откуда берется масло в патрубке,который идет от воздухана к турбине ?Отасно ли это?К чему может привести ?Что делать?

Если подразумевается патрубок от возд.фильтра до турбины - масло из системы вентиляции картерных газов. Масло от турбины будет на участке до интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А ремонтировать что нужно?

поищите на форуме по словам "течь дозатора" узнаете много нового и интересного и даже с фотографиями.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сервисе ситроен сказали,необходимо менять клапанную крышку. там стоит клапан, который не скидывает избыточное давление. из-за этого начинает парить масло. стоимость крышки 4500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сервисе ситроен сказали,необходимо менять клапанную крышку. там стоит клапан, который не скидывает избыточное давление. из-за этого начинает парить масло. стоимость крышки 4500 руб.

Понятно, а сами меняли?Какой результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сервисе ситроен сказали,необходимо менять клапанную крышку. там стоит клапан, который не скидывает избыточное давление. из-за этого начинает парить масло. стоимость крышки 4500 руб.

я конечно извиняюсь и не совсем улавливаю ход мыслей чудо дилеров.***там стоит клапан, который не скидывает избыточное давление. из-за этого начинает парить масло.***откуда именно оно начинает парить?снимите самостоятельно клапанную крышку.пробуйте без разбора промыть и продуть сей клапан.мыть скажем соляркой.или бензином .естественно диллер не будет вам сидеть с тазом салярки и по уши в грязи брызг мыть вашу клапанную крышку.это можно и самому руки по пачкать. :preved:

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У себя разбирал сапун - грязи в нем нет. Проблема в высыхании резнки потом она перестаёт работать.

Заменить резинку можно только заменив клапанную крышку, отдельно резинки нет в спецификации, и подобрать её мне не удалось.

Хотя на сколько я понял сапун остаётся постоянно открыт, хотя по парам получается наоборот. Короче я недокумекал. Оставил как есть.

Парит масло из под заливной горловины из под крышки конструкции сапуна.

Может быть есть другие причины паров масла в ненужных местах?

Сам пока езжу так, жаба давит купить крышку из за этой резинки.

Изменено пользователем алш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам немного не до понял.сапун он и в африке сапун.были у менянемцы,японцы,америкосы,отечественные авто.но ни на одной машине попусту не было не каких там клапанов-шмапанов на выходе сапуна.выход сапуна должен обеспечивать вентиляцию карторных газов И ВСЕ.какую именно роль играет этот клапан не понятно.если эту резинку-клапан удолить совсем?это по идее обеспечит работту сапуна на все 100%.это мои мысли и догадки.

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не очень то этот клапан справляется со своей задачей.


Я не злой. Я просто не люблю людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем также у меня проблема была, поменял крышку на новую, ничего не поменялось, также течет как и текло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в этом ли дело?  там же  есть система (по экологии) которая улавливает масло,  охлаждает, и оно потом само стекает в картер, а пары которые не захотели обратно превращаться в масло благополучно поступают во впускную систему. Это на EW10A по кр мере такое стоит. около гены на блоке движка маленький радиатор с трубочками.  Может там забито чего (после клапана) раз избыточное давление возникает и  сопливит?  Может у вас аналогичное что то стоит?

Изменено пользователем Б.Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Сегодня посмотрю, но у меня hdi 1,6 ,честно говоря, не видел ничего в этом роде. Сегодня посмотрю отпишусь. Но мне предложили масло еще поменять на более вязкое. 5w30 залито у меня, а посоветовали залить 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению никакого дополнительного радиатора не нашел. Поменял масло на 10w60. Посмотрим пару дней.

Изменено пользователем Nikita364

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он радиатор.

post-36564-0-47029200-1391090318_thumb.png  post-36564-0-90838300-1391090397_thumb.png  post-36564-0-55083000-1391090366_thumb.png   post-36564-0-95719300-1391090383_thumb.png

Радиатор охлаждения наддувочного воздуха.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага... Сегодня пытался продуть его компрессором,но не очень получилось. Подскажите надо ли его чистить (по моей проблеме) и если да, то как примерно это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю нет. У меня даже при мёртвой турбине которая погнала масло в двигатель, там немного масла было. Я его тогда снял и помыл с фери.

Может быть на машинах 7-го  8-го года у которых подвывает турбина т.е. её хорошо слышно в салоне её свист при прибавлении газа, она дополнительно добавляет маслица в двигатель вместе с сапуном.

А для дизеля масло в горшках ни есть хорошо, если турбина погнала масло в двигатель то это почти стопроцентная закоксовка колец.

Отсюда: Дополнительные картерные газы и увеличение выхода масла через сапун. А при хорошей закоксовке колец наступает жёр масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем 10w60 масло залито. Масло больше не кидает в патрубок ( сегодня смотрел ) сухо. Но вот теперь меня мучает другой вопрос: уважаемый алш написал про закоксовку колец. Может облегчить участь колец какими нибудь присадочками или может еще какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть жидкость специальная, заливается в каждый котел через свечу перед заменой масла, оставляешь так на ночь, с утра сразу меняешь масло

Пробовал ее на разобранном движке квадроцикла, она реально отмывает до блеска поршень и головку, при этом попытки трения с wd, соляркой и бензином не давали особого эфекта

разкоксовыватель колец вроде назывется, а вот всякие присадки имхо бред, т.к. я не верю что быдет хоть какойто эффект при такой концентрации в топливе

Если только эффект плацебо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть жидкость специальная, заливается в каждый котел через свечу перед заменой масла, оставляешь так на ночь, с утра сразу меняешь масло

Пробовал ее на разобранном движке квадроцикла, она реально отмывает до блеска поршень и головку, при этом попытки трения с wd, соляркой и бензином не давали особого эфектаразкоксовыватель колец вроде назывется, а вот всякие присадки имхо бред, т.к. я не верю что быдет хоть какойто эффект при такой концентрации в топливеЕсли только эффект плацебо

Спасибо за ответ. Я вот читал про них, НО: на дизельном движке через что это можно залить?? Только через форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...