Евген 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Кто подскажет, откуда берется масло в патрубке,который идет от воздухана к турбине ?Отасно ли это?К чему может привести ?Что делать? Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Турбина дохнет. Точнее если масла не много, и жор масла не ощутим то катайтесь и не парьтесь. А если замечаете большой расход масла, то турбине приходит конец. Изменено 6 октября, 2013 пользователем vov4egspb Ссылка на комментарий
Евген 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Турбина дохнет. Точнее если масла не много, и жор масла не ощутим то катайтесь и не парьтесь. А если замечаете большой расход масла, то турбине приход конец. Спасибо!!!Расход масла не большой.По ходу надо скидывать машину, пока совсем не крякнула. Ссылка на комментарий
Евген 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 А что явилось причиной умирания турбины? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Кто подскажет, откуда берется масло в патрубке,который идет от воздухана к турбине ?Отасно ли это?К чему может привести ?Что делать? Если подразумевается патрубок от возд.фильтра до турбины - масло из системы вентиляции картерных газов. Масло от турбины будет на участке до интеркулера. Ссылка на комментарий
Евген 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 так оно и есть!А ремонтировать что нужно? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А ремонтировать что нужно? поищите на форуме по словам "течь дозатора" узнаете много нового и интересного и даже с фотографиями. Ссылка на комментарий
Евген 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 поищите на форуме по словам "течь дозатора" узнаете много нового и интересного и даже с фотографиями. Спасибо Ссылка на комментарий
11111oleg11111 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 на сервисе ситроен сказали,необходимо менять клапанную крышку. там стоит клапан, который не скидывает избыточное давление. из-за этого начинает парить масло. стоимость крышки 4500 руб. Ссылка на комментарий
Евген 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 на сервисе ситроен сказали,необходимо менять клапанную крышку. там стоит клапан, который не скидывает избыточное давление. из-за этого начинает парить масло. стоимость крышки 4500 руб. Понятно, а сами меняли?Какой результат? Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) на сервисе ситроен сказали,необходимо менять клапанную крышку. там стоит клапан, который не скидывает избыточное давление. из-за этого начинает парить масло. стоимость крышки 4500 руб. я конечно извиняюсь и не совсем улавливаю ход мыслей чудо дилеров.***там стоит клапан, который не скидывает избыточное давление. из-за этого начинает парить масло.***откуда именно оно начинает парить?снимите самостоятельно клапанную крышку.пробуйте без разбора промыть и продуть сей клапан.мыть скажем соляркой.или бензином .естественно диллер не будет вам сидеть с тазом салярки и по уши в грязи брызг мыть вашу клапанную крышку.это можно и самому руки по пачкать. :preved: Изменено 10 ноября, 2013 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) У себя разбирал сапун - грязи в нем нет. Проблема в высыхании резнки потом она перестаёт работать. Заменить резинку можно только заменив клапанную крышку, отдельно резинки нет в спецификации, и подобрать её мне не удалось. Хотя на сколько я понял сапун остаётся постоянно открыт, хотя по парам получается наоборот. Короче я недокумекал. Оставил как есть. Парит масло из под заливной горловины из под крышки конструкции сапуна. Может быть есть другие причины паров масла в ненужных местах? Сам пока езжу так, жаба давит купить крышку из за этой резинки. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем алш Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Я сам немного не до понял.сапун он и в африке сапун.были у менянемцы,японцы,америкосы,отечественные авто.но ни на одной машине попусту не было не каких там клапанов-шмапанов на выходе сапуна.выход сапуна должен обеспечивать вентиляцию карторных газов И ВСЕ.какую именно роль играет этот клапан не понятно.если эту резинку-клапан удолить совсем?это по идее обеспечит работту сапуна на все 100%.это мои мысли и догадки. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Наверно его задача масло отделять. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Что то не очень то этот клапан справляется со своей задачей. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Nikita364 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вообщем также у меня проблема была, поменял крышку на новую, ничего не поменялось, также течет как и текло Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) а в этом ли дело? там же есть система (по экологии) которая улавливает масло, охлаждает, и оно потом само стекает в картер, а пары которые не захотели обратно превращаться в масло благополучно поступают во впускную систему. Это на EW10A по кр мере такое стоит. около гены на блоке движка маленький радиатор с трубочками. Может там забито чего (после клапана) раз избыточное давление возникает и сопливит? Может у вас аналогичное что то стоит? Изменено 29 января, 2014 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nikita364 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо за ответ. Сегодня посмотрю, но у меня hdi 1,6 ,честно говоря, не видел ничего в этом роде. Сегодня посмотрю отпишусь. Но мне предложили масло еще поменять на более вязкое. 5w30 залито у меня, а посоветовали залить 5w40 Ссылка на комментарий
Nikita364 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) К сожалению никакого дополнительного радиатора не нашел. Поменял масло на 10w60. Посмотрим пару дней. Изменено 30 января, 2014 пользователем Nikita364 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вот он радиатор. Радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Ссылка на комментарий
Nikita364 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ага... Сегодня пытался продуть его компрессором,но не очень получилось. Подскажите надо ли его чистить (по моей проблеме) и если да, то как примерно это делается? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Я думаю нет. У меня даже при мёртвой турбине которая погнала масло в двигатель, там немного масла было. Я его тогда снял и помыл с фери. Может быть на машинах 7-го 8-го года у которых подвывает турбина т.е. её хорошо слышно в салоне её свист при прибавлении газа, она дополнительно добавляет маслица в двигатель вместе с сапуном. А для дизеля масло в горшках ни есть хорошо, если турбина погнала масло в двигатель то это почти стопроцентная закоксовка колец. Отсюда: Дополнительные картерные газы и увеличение выхода масла через сапун. А при хорошей закоксовке колец наступает жёр масла. Ссылка на комментарий
Nikita364 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Вообщем 10w60 масло залито. Масло больше не кидает в патрубок ( сегодня смотрел ) сухо. Но вот теперь меня мучает другой вопрос: уважаемый алш написал про закоксовку колец. Может облегчить участь колец какими нибудь присадочками или может еще какие варианты? Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 есть жидкость специальная, заливается в каждый котел через свечу перед заменой масла, оставляешь так на ночь, с утра сразу меняешь масло Пробовал ее на разобранном движке квадроцикла, она реально отмывает до блеска поршень и головку, при этом попытки трения с wd, соляркой и бензином не давали особого эфекта разкоксовыватель колец вроде назывется, а вот всякие присадки имхо бред, т.к. я не верю что быдет хоть какойто эффект при такой концентрации в топливе Если только эффект плацебо Ссылка на комментарий
Nikita364 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 есть жидкость специальная, заливается в каждый котел через свечу перед заменой масла, оставляешь так на ночь, с утра сразу меняешь масло Пробовал ее на разобранном движке квадроцикла, она реально отмывает до блеска поршень и головку, при этом попытки трения с wd, соляркой и бензином не давали особого эфектаразкоксовыватель колец вроде назывется, а вот всякие присадки имхо бред, т.к. я не верю что быдет хоть какойто эффект при такой концентрации в топливеЕсли только эффект плацебо Спасибо за ответ. Я вот читал про них, НО: на дизельном движке через что это можно залить?? Только через форсунки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти