Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Redcitroen

Руль вправо крутится тяжелее,чем в левую строну

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно заменил рулевую рейку с ЭУР. Сразу скажу, после этого сделал сход-развал. Проблема состоит в том, что руль после замены стал крутиться влево легко, а вправо потяжелее. Такого быть не должно - усилие одинаковое на руле должно быть. В чем может быть причина????

Изменено пользователем Redcitroen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с датчиком внутри рейки.

 

Но проблема состоит в том, что руль теперь влево крутится как и должен и вправо легко - такого быть не должно.

Исправьте текст, непонятно в чём неисправность


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с датчиком внутри рейки.

 

Исправьте текст, непонятно в чём неисправность

Рейка и ЭУР новые. При чем тут датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если ни при чём, то остаётся только руль.

А что с ним может быть? есть ли там что-то что можно подкрутить или все на электронике завязано? Так же не должно быть, усилие руля должно быть одинаковым в обе стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может он эллипсом стал...

 

Я уже ответил, в чём проблема и в какую сторону копать.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может он эллипсом стал...

 

Я уже ответил, в чём проблема и в какую сторону копать.

Спасибо, но ответ руль не решит моей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждите ждите, а гарантия на рейку и работу медленно, но верно идёт к концу.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно....  сбит датчик положения р.колеса(датчик усилия)..  стоит в корпусе рейки..  разбирал, смотрел...  он регулируется....  какие значения куда, не разобрался....  либо может  если рейка б/у  или перебрана, проблема со втулками. как - то так...

поддерживаю: 

 

 

Ждите ждите, а гарантия на рейку и работу медленно, но верно идёт к концу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно....  сбит датчик положения р.колеса(датчик усилия)..  стоит в корпусе рейки..  разбирал, смотрел...  он регулируется....  какие значения куда, не разобрался....  либо может  если рейка б/у  или перебрана, проблема со втулками. как - то так...

поддерживаю: 

Спасибо за толковый ответ! Но как такое может быть, если рейка вместе с ЭУР новые.

И может ли это (разное усилие) вылезти в какую-нибудь проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новые с магазина или с гаража, после восстановления...  может.  например свернуть грани червяка.... руль будет похрустывать при поворотах периодически,  в последствии на малых скоростях бывает клинит.... а может как у меня с прошлой рейкой было...  крутил руль сам в право...  после запуска....  в итоге тоже умер червяк и шестерня редуктора...  как то так :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новые с магазина или с гаража, после восстановления...  может.  например свернуть грани червяка.... руль будет похрустывать при поворотах периодически,  в последствии на малых скоростях бывает клинит.... а может как у меня с прошлой рейкой было...  крутил руль сам в право...  после запуска....  в итоге тоже умер червяк и шестерня редуктора...  как то так :)))

Спасибо за мнение, но у меня нет ни хруста, ни заклинивания. Просто усилие разное в правую и в левую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Спасибо за мнение, но у меня нет ни хруста, ни заклинивания. Просто усилие разное в правую и в левую сторону.
 Читай внимательней,  это возможные последствия...  так новая рейка или  восстановка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейка новая. Вспомнил еще одну особенность. Когда была старая рейка, которую вроде как перебирали, то перед заклиниванием руля появлялась особенность - руль начинал очень легко крутиться влево, самопроизвольно. Когда поставили новую рейку такого больше не возникало, но лишь усилие стало разным. Скорее всего дело даже не в рулевой рейке и ЭУР, мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...