Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Руль вправо крутится тяжелее,чем в левую строну


Redcitroen

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно заменил рулевую рейку с ЭУР. Сразу скажу, после этого сделал сход-развал. Проблема состоит в том, что руль после замены стал крутиться влево легко, а вправо потяжелее. Такого быть не должно - усилие одинаковое на руле должно быть. В чем может быть причина????

Изменено пользователем Redcitroen
Ссылка на комментарий

Проблема с датчиком внутри рейки.

 

Но проблема состоит в том, что руль теперь влево крутится как и должен и вправо легко - такого быть не должно.

Исправьте текст, непонятно в чём неисправность

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ну если ни при чём, то остаётся только руль.

А что с ним может быть? есть ли там что-то что можно подкрутить или все на электронике завязано? Так же не должно быть, усилие руля должно быть одинаковым в обе стороны

Ссылка на комментарий

Может он эллипсом стал...

 

Я уже ответил, в чём проблема и в какую сторону копать.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ждите ждите, а гарантия на рейку и работу медленно, но верно идёт к концу.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Все верно....  сбит датчик положения р.колеса(датчик усилия)..  стоит в корпусе рейки..  разбирал, смотрел...  он регулируется....  какие значения куда, не разобрался....  либо может  если рейка б/у  или перебрана, проблема со втулками. как - то так...

поддерживаю: 

 

 

Ждите ждите, а гарантия на рейку и работу медленно, но верно идёт к концу.
Ссылка на комментарий

Все верно....  сбит датчик положения р.колеса(датчик усилия)..  стоит в корпусе рейки..  разбирал, смотрел...  он регулируется....  какие значения куда, не разобрался....  либо может  если рейка б/у  или перебрана, проблема со втулками. как - то так...

поддерживаю: 

Спасибо за толковый ответ! Но как такое может быть, если рейка вместе с ЭУР новые.

И может ли это (разное усилие) вылезти в какую-нибудь проблему?

Ссылка на комментарий

новые с магазина или с гаража, после восстановления...  может.  например свернуть грани червяка.... руль будет похрустывать при поворотах периодически,  в последствии на малых скоростях бывает клинит.... а может как у меня с прошлой рейкой было...  крутил руль сам в право...  после запуска....  в итоге тоже умер червяк и шестерня редуктора...  как то так :)))

Ссылка на комментарий

новые с магазина или с гаража, после восстановления...  может.  например свернуть грани червяка.... руль будет похрустывать при поворотах периодически,  в последствии на малых скоростях бывает клинит.... а может как у меня с прошлой рейкой было...  крутил руль сам в право...  после запуска....  в итоге тоже умер червяк и шестерня редуктора...  как то так :)))

Спасибо за мнение, но у меня нет ни хруста, ни заклинивания. Просто усилие разное в правую и в левую сторону.

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо за мнение, но у меня нет ни хруста, ни заклинивания. Просто усилие разное в правую и в левую сторону.
 Читай внимательней,  это возможные последствия...  так новая рейка или  восстановка?
Ссылка на комментарий

Рейка новая. Вспомнил еще одну особенность. Когда была старая рейка, которую вроде как перебирали, то перед заклиниванием руля появлялась особенность - руль начинал очень легко крутиться влево, самопроизвольно. Когда поставили новую рейку такого больше не возникало, но лишь усилие стало разным. Скорее всего дело даже не в рулевой рейке и ЭУР, мое мнение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...