Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
temictzin

помогите советом как вынуть шпонку коленвала

Рекомендуемые сообщения

приобрёл берлингу у нерадивых хозяев. машинку чинили в сервисе "а гдэ открутыть покажеш"  в коленвал забили старую шпонку, сильно повреждённую при разборе, в следствии чего разбило направляющую канавку на шестерне ГРМ. плоскогубцами не подцепить в общем. может кто подскажет .... очень не хочется снимать шестерню масляного насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсказать-то что ?

Согласен.Там вроде все просто.Я первый раз менял ремень ГРМ сдуру снял шестерню как на Ладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шестерню то я снял, а вот шпонку вынуть не могу. новую шестерню ставить не на что почти. вопрос как вынуть шпонку? просто плоскогубцами не удаётся(зацепить почти незачто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно конечно собрать и на старой шпонке, и каждые тыс20 менять шестерню ..


в какое место и под каким углом?


честно я не механик. со стороны шкива, или с боку откуда то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставь отвёртку и выбивай молотком.

Можно острозаточенным бородком (надеюсь знаете что это),

Можно острозаточенным бородком (надеюсь знаете что это),

Если смотреть с носка коленвала ставить в то место где спереди шпонка касается коленвала,там шпонка должна немного выступать и бить от себя вдоль коленвала.Угол подбирается экспериментально как можно горизонтальнее,лишь бы отверка не слетала.

Как еще обьяснить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, попробую завтра. как то замена ремней и роликов у меня сильно затянулась :) думаю не последний сюрприз в этом авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, попробую завтра. как то замена ремней и роликов у меня сильно затянулась :) думаю не последний сюрприз в этом авто

Удачи.Именно поэтому я НИКОГДА не доверял свои авто никому.Если накосячу,то знаю где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разобрался со шпонкой. теперь проблема как поставить ремень грм. по заводским меткам ставлю при прокручивании перемещается с меток, пробывал два раза, и оба раза сьехали. что не так делаю не понятно (менял шестерню коленвала на ней метка сравнивал со старой шестернёй воде сходятся ) могли по другому выставить зажигание армяне? и как его ловить теперь?


машин заводится-глохнет и сильно пахнет бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разобрался со шпонкой. теперь проблема как поставить ремень грм. по заводским меткам ставлю при прокручивании перемещается с меток, пробывал два раза, и оба раза сьехали. что не так делаю не понятно (менял шестерню коленвала на ней метка сравнивал со старой шестернёй воде сходятся ) могли по другому выставить зажигание армяне? и как его ловить теперь?

машин заводится-глохнет и сильно пахнет бензином

Вы не правильно ставите ремень.Метки на ремне нужны для первоначальной установки,после они сместятся.Основной контроль производится совмещением меток на шестерне распредвала и метки на маховике.Ищите соответствующие темы.Там все описано.Зажигание не регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не правильно ставите ремень.Метки на ремне нужны для первоначальной установки,после они сместятся.Основной контроль производится совмещением меток на шестерне распредвала и метки на маховике.Ищите соответствующие темы.Там все описано.Зажигание не регулируется.

спасибо. смещаю. вроде получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...