Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

помогите советом как вынуть шпонку коленвала


temictzin

Рекомендуемые сообщения

приобрёл берлингу у нерадивых хозяев. машинку чинили в сервисе "а гдэ открутыть покажеш"  в коленвал забили старую шпонку, сильно повреждённую при разборе, в следствии чего разбило направляющую канавку на шестерне ГРМ. плоскогубцами не подцепить в общем. может кто подскажет .... очень не хочется снимать шестерню масляного насоса

Ссылка на комментарий

шестерню то я снял, а вот шпонку вынуть не могу. новую шестерню ставить не на что почти. вопрос как вынуть шпонку? просто плоскогубцами не удаётся(зацепить почти незачто)

Ссылка на комментарий

можно конечно собрать и на старой шпонке, и каждые тыс20 менять шестерню ..


в какое место и под каким углом?


честно я не механик. со стороны шкива, или с боку откуда то?

Ссылка на комментарий

Ставь отвёртку и выбивай молотком.

Можно острозаточенным бородком (надеюсь знаете что это),

Можно острозаточенным бородком (надеюсь знаете что это),

Если смотреть с носка коленвала ставить в то место где спереди шпонка касается коленвала,там шпонка должна немного выступать и бить от себя вдоль коленвала.Угол подбирается экспериментально как можно горизонтальнее,лишь бы отверка не слетала.

Как еще обьяснить не знаю.

Ссылка на комментарий

спасибо, попробую завтра. как то замена ремней и роликов у меня сильно затянулась :) думаю не последний сюрприз в этом авто

Удачи.Именно поэтому я НИКОГДА не доверял свои авто никому.Если накосячу,то знаю где.

Ссылка на комментарий

разобрался со шпонкой. теперь проблема как поставить ремень грм. по заводским меткам ставлю при прокручивании перемещается с меток, пробывал два раза, и оба раза сьехали. что не так делаю не понятно (менял шестерню коленвала на ней метка сравнивал со старой шестернёй воде сходятся ) могли по другому выставить зажигание армяне? и как его ловить теперь?


машин заводится-глохнет и сильно пахнет бензином

Ссылка на комментарий