Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автоматическое открытие багажника


titovskiy

Рекомендуемые сообщения

вот такой вариант подойдёт?

 

сам крепёж с шариками по 19мм с каждой стороны. Сила в пределах от 100 до 1200 N. Цена порядка 38 евров за штуку.

 

 

Можно и более интересное готовое решение с автоматическим открываением/закрыванием багажника, но под заказ одну не повезут, только партию. Если только скооперироваться.

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Вообще должен подойти.

Вполне неплохо вроде.

 

Будет места для пружины где то около 3,8-3,9 см. Но это меньше чем на моих упорах, где то на 5-6 мм.

Оно вроде бы и может подойти, но наверно уже крайность и в самый притык.

Удлинить такой упор уже не получится, он в сложенном состоянии и так впритык, это если использовать пружину.

А если не использовать пружину, то удлинить вроде бы можно, и даже наверно получится длиннее моего упора в разложенном состоянии.

Но сама дверь уже открываться не будет без пружины, это факт.

 

Вообще по цифрам и картинкам мне сказать точный диагноз - сложно на все 100%

Мне приходилось всё покупать, тестировать, менять, удлинять, укорачивать, и только на практике, и только самолично, стоя у машины и всё это дело прикидывая, примеряя, додумывая.

Много чего не подходило и было куплено не верно; и здесь может что угодно быть не так, а может всё и подойдет как надо, хз.

 

 

А второй вариант, то это уже из разряда - раскурочь железо в багажнике и на двери.

Для меня такой вариант сразу отпал.

 

Я находил даже более щадящие устройства..

Некоторые выглядели как обычные упоры, только толще в диаметре, и с механизмом внутри, они позволяли открывать и закрывать автоматически дверь, прям с кнопки на багажнике. (вывескти кнопку в пластик на багажнике, я б согласился, не проблема)

Но, там были совершенно иные крепежи и не было подходящего давления в N.

Потому, затея такая сразу перечеркнулась.

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

ты видимо такое имеешь в виду? да, у них сила выталкивания порядка 450 N, для нас слабовата.

 

К сожалению, понравившийся выше вариант упора доступен только на заказ и мерить пришлось бы уже после оплаты, что не есть хорошо. Но там и качество другое нежели у китайского дерьма за 500р. и можно выбрать нужную силу выталкивания в пределах до 1200 N. Ты, кстати, где свои упоры вживую выбирал?

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

ты видимо такое имеешь в виду? да, у них сила выталкивания порядка 450 N, для нас слабовата.

 

К сожалению, понравившийся выше вариант упора доступен только на заказ и мерить пришлось бы уже после оплаты, что не есть хорошо. Но там и качество другое нежели у китайского дерьма за 500р. и можно выбрать нужную силу выталкивания в пределах до 1200 N. Ты, кстати, где свои упоры вживую выбирал?

 

Да, что то подобное, только всё черное и чуть большего диаметра и без видимой пружины.

Верно, кота в мешке брать уныло и не правильно.

Но мне пришлось так делать.

Тут уже писал, что одна тема не подошла, но я её и вернул в экзист. А пару других тем, на руках так и осталось, может в будущем пригодится.

 

Свои упоры брал у чела который в Киеве, мы с ним по вело теме и по байкам пересекались иногда, я ему что то подгонял, он мне, и тд и тп.

Упоры эти, ему из америкосии вроде пришли, было 4 штуки всего, одни он себе оставил (хз для чего), другие мне подогнал.

Фотки скинул с общими размерами, меня устроило, сила выталкивающая тоже была нужной.

 

Обошлись в 2200 обе + пересыл 270 р.

Ссылка на комментарий

я чего-то чем больше думаю, тем больше сомнения одолевают. Все производители делают либо ручное, либо электромеханическое

открывание багажника из соображений безопасности, т.к. замок двери не должен находиться под постоянной и сильно завышенной нагрузкой. Ботаник2 уже писал, что всего лишь заменив пружины на более сильные, он получил самопроизвольное открывание багажника на ходу. В стандартном случае это приводит лишь к небольшому подпрыгиванию двери. В случае доработки следствием будет моментальное открывание двери багажника на всю высоту, что во время движения на приличной скорости, мягко говоря, не есть хорошо...

Ссылка на комментарий

я чего-то чем больше думаю, тем больше сомнения одолевают. Все производители делают либо ручное, либо электромеханическое

открывание багажника из соображений безопасности, т.к. замок двери не должен находиться под постоянной и сильно завышенной нагрузкой. Ботаник2 уже писал, что всего лишь заменив пружины на более сильные, он получил самопроизвольное открывание багажника на ходу. В стандартном случае это приводит лишь к небольшому подпрыгиванию двери. В случае доработки следствием будет моментальное открывание двери багажника на всю высоту, что во время движения на приличной скорости, мягко говоря, не есть хорошо...

 

При создании своей темы, я это всё знал, осознавал и старался сделать так, что б плохого ничего не сделалось.

И мне кажется, что мне это удалось.

 

Уже началась третья неделя, и тьфу, тьфу, тьфу.

 

Те пружинные упоры что непосредственно отталкивают и преднагружают багажник вверх, я не трогал, ибо понимал, что там усилие уже какое надо.

И если их менять, или усиливать, то нагрузка на замок увеличится.

 

В моём случае увеличивается горизонтальное давление на дверь, то-есть, то самое положение в котором прибывают упоры когда находиться в сложенном состоянии, при закрытой двери багажника.

Ссылка на комментарий

Я еще ни чего не делал. А вот усилие на выталкивание багажной крышке у меня стоит уже год. Вроде ни чего не отвалилось))).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
Я еще ни чего не делал. А вот усилие на выталкивание багажной крышке у меня стоит уже год. Вроде ни чего не отвалилось))).

мы прошлой зимой обменивались опытом как сделать так, чтобы дверь отстреливалась на положенную ей высоту. Вы тогда написали что у вас были непроизвольные открывания после усиления пружин.

Изменено пользователем Dude
Ссылка на комментарий

Нет, такого я не говорил. Побочные явления моей конструкции - трудно соразмерить усилие (хлопанье) закрытия. Охрана на предприятии где я работаю  "училась" примерно пол года))). Я вот тут подумал, может с моей конструкцией мне и дополнительные пружины не понадобятся. Поставить только более мощные на поднятие двери багажника а выталкиватели сделают свое дело?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Я вот тут подумал, может с моей конструкцией мне и дополнительные пружины не понадобятся. Поставить только более мощные на поднятие двери багажника а выталкиватели сделают свое дело?

 

Всё это, к сожалению, может проверится только опытным путем. Купил, поставил, посмотрел.

На примерных прикидках и даже математикой в нашем случае точно не рассчитаешь, проверено ))

НАРОД !

НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ УПОР С УСИЛИЕМ БОЛЬШЕ 800N !

Повторюсь, в идеале 740-800N

 

Нагрузка идет на петли, на шаровые, на металл и на конструкцию двери в целом !

Так же, надо будет прилагать ОЧЕНЬ много усилий, что бы с самого верхнего положения закрыть дверь багажника.

 

И что бы дверь поднялась сама, её нужно довести до той границы, когда в дело вступают силы подъема самого газового упора.

Это расстояние примерно 20-30 см. вверх от замка до бампера авто.

Ссылка на комментарий

Проманиторив рынок газовых пружин пришел к выводу - более 750н/м газовая камера уже большая, шток тоже и наконечники другие.

 

 

И что бы дверь поднялась сама, её нужно довести до той границы, когда в дело вступают силы подъема самого газового упора.

Это расстояние примерно 20-30 см. вверх от замка до бампера авто.

 

Наверное все таки не так. Добавленные тобой пружины давят по сути тоже в низ. Это конечно "занимательная механика" и наверное специалист по газовым пружинам нам мог многое объяснить, но где его взять. Так что" ищите и ищущий найдет".

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

По диаметру газовой камеры, у нас там большой запас и вообще переживать не стоит, 30 мм и более спокойно влезут.

 

И, нет - пружины сделаны для того что бы выталкивать по оси, и не важно вверх или вниз.

Потому без пружин непосредственно на самом упоре, в принципе - никак.

 

В общем, это суть "пружины сжатия" - выталкивать )

 

PS

В любом случае, я добился того что хотел, а именно - это всё на видео ))

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

post-51025-0-10498600-1385469905_thumb.jpg

Господа, особенно Олег, что приглянулось?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Юр, если честно, то я ничего не разобрал что там нарисовано и написано )

Вижу что крепления совсем не те, и что резьба там очень широкая, не все авто-крепежи к шаровым встанут на такую резьбу, а то и вообще ни одна не налезет.

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

В принципе да. Это мне по запросу скинули (уходил домой и не очень разобрался). По вылету вообще ни чего не подходит, если только ставить проставки. За то по ньютонам большой выбор. Все таки решил что буду ждать заказанные ранее.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

voshod-moscow

От пружин от конструкции - ПОЛНАЯ тишина.

Там в сложенном состоянии такое давление на пружины и от веса двери и от замка, что они находятся почти в полностью сжатом состоянии и их руками и ногами сдвинуть будет нереально.

 

Когда дверь открыта, то тоже ничего не звенит, потому что из-за моей конструкции, пружины в любом состоянии и положении - сидят четко посредине штока и не на миллиметр не двигаются по сторонам.

 

Там тонкий уплотнитель каучуковый(черный), который надет на основу (которая диаметром почти под саму пружину) куда насаживается пружина, и он не позволяет пружине смещаться и издавать хоть какие то звуки.

В общем, старался делать - как с завода ))

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вроде сервопривод

 

На Exist по 6 000 руб

 

8731 R5

8731 R4 

 

Где их можно визуально увидеть, может ccылка есть какая ?

И их точные размеры тоже были бы не лишними.

 

Всё же хочу сделать полностью автоматизированную систему, вообще что б всё с кнопки закрывалось и открывалось.

 

Может кто подскажет, где могут установить систему такую (интересуют сами мастера), может конечно и придется немного в металл авто вмешаться... Но я уже готов к такому раскладу ))

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

Где их можно визуально увидеть, может ccылка есть какая ?

И их точные размеры тоже были бы не лишними.

 

Всё же хочу сделать полностью автоматизированную систему, вообще что б всё с кнопки закрывалось и открывалось.

 

Может кто подскажет, где могут установить систему такую (интересуют сами мастера), может конечно и придется немного в металл авто вмешаться... Но я уже готов к такому раскладу ))

Самое простое это в салоне на ситроен с5 в эксклюзиве. Или искать в интернете типо-размеры.

Ссылка на комментарий

Это на сарае С5 ? (их то я вообще не встречал в 2-х слонах ))

Да, надо будет заехать, посмотреть, с линейкой...

 

 

А по установке, если кузовные работы предполагаются, то может тоже к ОДу ? (надо набрать, узнать, может откажут, а может и согласятся ))

Хотя, мне то пофиг где, главное что б сделали всё как надо и красиво.

Изменено пользователем Oleg-k7
Ссылка на комментарий

Это на сарае С5 ? (их то я вообще не встречал в 2-х слонах ))

Да, надо будет заехать, посмотреть, с линейкой...

 

 

А по установке, если кузовные работы предполагаются, то может тоже к ОДу ? (надо набрать, узнать, может откажут, а может и согласятся ))

Хотя, мне то пофиг где, главное что б сделали всё как надо и красиво.

Да, сарай в максималке. Кстати если на сарай ставить навигация, то имеется камера заднего вида. В седане такого нет. 

Да и в брошюрах тишина по этому поводу)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...