Oleg-k7 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) По дыркам не считали, но учитывая общую и за вычетом с каждой стороны по 10мм-12мм. То получим = 460мм + - 3 мм. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А что это критично, если дверь чуть выше откроется? Извини, не совсем "въезжаю" в суть проблемы.) Я так понимаю, нужны 2 аммо с бОльшей выталкивающей силой и чтобы он встали на место стоковых. Потом подпружинить. Так?. Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 нужны 2 аммо с бОльшей выталкивающей силой и чтобы он встали на место стоковых. Потом подпружинить. Так?. именно так Олег, а реально у нас крышка вообще не может подниматься выше? БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Тут ведь важно, чтобы двери закрылись с неродным аммо.. А если поднятая дверь будет выше-ниже на 2-3 см, то это абсолютно никак не мешает! Надо было испытать на месте купленный экземпляр. Зачем искать один в один в размере со стоковым? А чтобы двери закрывались, надо искать аммо с одинаковой длиной рабочей части (или меньше ), а не длины вылета штока, или общей длины. ИМХО. Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Суть траблы не в открытии, с этими здоровыми упорами крышка открылась спокойно и чуть больше-выше обычного, мне даже это понравилось )) Багажник был с одним упором, а открывалось как буд то с 2 стандартными )) Сказались 740N Если бы поставил 2 таких упора, то крышка бы сама открывалась, думается что и без пружин. А вот начиная закрывать багажник, всё уперлось в длину газовой камеры До замка, крышка не опустилась где то на 3-4 см, я мог надавить со всей дури и всё бы закрылось, но потом бы за-ново варил крепления у багажника и соответственно с последующей перекраской всей 5-ой двери. Ну или вообще всё на выкид было бы. Такая тема не подходит мне. Общая длина штока сильно будет влиять на длину газовой камеры. Если например я возьму от дырки до дырки, не как родные 425, а например 435, но при этом у неродного будет ход штока не 160, а 170, то всё подойдет отлично. Чем больше ход штока, тем меньше камера в длину, а это нам и надо ! Но только в пределах таких значений от дырки до дырки не больше 435 мм. - 440мм и ходом штока от 170мм Изменено 17 октября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 До замка, крышка не опустилась где то на 3-4 см Получается, как я и приписал, рабочая часть (цилиндр) оказалась длинее на эти 3 см. Шток всё-равно до упора идёт. Иначе бы закрылась. Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Да, где так, НО это была НЕ ОБЩАЯ, а от дырки до дырки 452-460 мм, это уже никуда не подойдет к нам. Производитель - гандон. Писать такую дезинформацию. Ды и по графике в том доке, тоже везде видно что то от краев, а не от дырок идет отсчет. Вот это AG-39021 273 90 740 19 10 стопудово подойдет )))) Только крышка почти в 2 раза ниже будет открываться ))) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Дык, я тебе так и писал: Длина общая от середины до середины бобышек крепления. то есть по твоему " от дырки до дырки".) Так у себя я и измерил и подтвердил. Понятие "общая" -это с вылетом штока по центрам, а не от края до края. Тебе и надо было искать аммо с длиной 425, а не 452 мм! Вот где собака и порылась! Эти как-раз ~3 см. И я проглядел твои рассуждения! ПС. А производитель нормальный.) Изменено 17 октября, 2013 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Поправляюсь. По писанине у меня общая длина 600, вылет 250, реально измерено: общая 600, вылет от края до центра бобышки 265 мм (250 будет где-то до края резьбы штока). Меня твой пост как раз и обнадежил, то что измеряется общая, а не от дырки до дырки ))) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Это и имел ввиду, тот пост я раньше написал. Общая-это рабочая длина амортизатора. А от края до края у меня тоже будет где-нибудь 615-620 мм. Меня твой пост как раз и обнадежил Ну, пардонь!) Оба не внимательны! Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а есть ещё какой нить док с большим количеством упоров ? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 В том же Зкзисте есть: Каталоги заменителей ....Каталоги газовых пружин. Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Спасибо ! Пока только разбираюсь в экзисте, не во всё ещё вдупляю... В общем, народ, кто заинтересован в улучшении данного параметра своего авто, то давайте вместе копаться в каталогах и выискивать нужное. От себя, что нам нужно: 1 - длинна упора в разложенном виде от дырки до дырки не более 425-430 мм, или от края до края не более 450 мм 2 - длинна хода штока не менее 165-170 мм 3 - длинна газовой камеры НЕ БОЛЕЕ 250 мм это от края камеры, до середины дырки крепления на этой газовой камере. 4 - сила выталкивания, 680N, 700N, или выше, хуже не будет если больше. Но лучше до 1000N, а то ещё поломаем чего нить... Всё. Ещё вопрос по экзисту... Как на сайте вообще найти путь к каталогу, который именно на сайте, с фото и описанием ? Есть же пример http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AG-17305 Вон снизу куча всего по схожим характеристикам... Или как искать на этом сайте по параметрам, если я например не знаю номера товара ? По-сути, какая то шняга, такой ограниченный поиск если только по номерам, а не по параметрам. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Вон снизу куча всего по схожим характеристикам... Или как искать на этом сайте по параметрам, если я например не знаю номера товара ? Никак! Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Да, уже понял. Хоть и противоречу своим словам, что не буду этой фигней заниматься, но всё же заказал другой, короткий упор, на 5 см короче оригинала, но мощнее всего остального = 800N. Буду дорабатывать тему потом и может пружину буду ставить, благо места будет навалом. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Oleg-k7 FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Буду дорабатывать тему потом ПотОм или пОтом?)) А, вообще, тема интересная! В нашей ветке этим вопросом ещё не занимались.Дерзай! Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 но всё же заказал другой а какой именно? БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) ПотОм или пОтом?)) Ды уже всем наверно )) Optimal AG-17301 Хорошо если б получилось со штока скрутить наконечник... Можно было бы фрезернуть проставку и на неё надеть пружину, и к ней же прикрутить крепеж шаровой(то-есть - наконечник). В общем задача - удлинить шток на 5-7 см. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Купил Optimal AG-17301 Как и ожидалось - короткий. 1 - Всё отлично закрывается, места для пружины 3-4см. Пружина из 3-х см. в сжатом состоянии, может спокойно разложиться до 10 см. в расправленном состоянии, всё будет зависеть от её жесткости (это так, если что). 2 - Мощя в 800N реально ощутима. Сил для открытия, совсем не требуется. Можно подуть на дверь снизу и она откроется )) 3 - Сил для закрытия двери прикладываешь совсем немного больше, чем с заводскими упорами. 4 - По виду и по качеству лучше чем оригинал, и толще оно и чернее краской и совсем без пластика. Но это были плюсы... А теперь минусы: 1 - Короткий, удлинить получится максимум на 3-4 см. А нужно минимум на 5-6 см, что бы добиться такой же высоты открывания, как и у заводских. Токарь конечно фрезернёт из нержавейки красивые проставки-удлинители на эти 3-4 см. но всё-равно финальная версия будет ниже открывать крышку чем это было раньше. Ну или ещё подумаю, покручу, прикину, может получится эту тему обойти как то... 2 - Всё же будут нужны пружины для полноценного авто-открывания двери багажника... Хотя конечно и так как сейчас, она подпрыгивает гораздо выше чем те двери, которые стоят сейчас на новых DS5 в авто-салонах )) 3 - Наконечники (крепежи к шаровым) - не подошли к нашим шаровым, но спокойно открутились и так же спокойно накрутились другие, которые подходят как родные и которые более современного образца. (благо того, что резьба везде одинаковая, всё совокупилось на отлично)) Как то так.. Жду когда будут готовы простаки, и уже тогда буду смотреть насколько стала высоко открываться дверь багажника... Без этих проставок - данные упоры совершенно бессмысленны на нашем авто, вы попросту не сможете нормально пользоваться багажником, так-как дверь будет открываться на 40% ниже чем мы все уже привыкли. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Oleg-k7 Бес 1 Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) спасибо за отчёты, к сожалению, приходится до всего доходить своим умом... Надеюсь, что в итоге получится работоспособный вариант, Успехов! Изменено 21 октября, 2013 пользователем Dude Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) На-здоровье ) И, спасибо ! ) Только вот да... Через-чур уже мозг свой напряг с этой темой, а она по своей сути - должна стоить гораздо меньших мозговых усилий и мытарств ) В основном, конечно из-за нашего долбаного размера от дырки до дырки в закрытом состоянии двери багажника... В этом размере все упоры максимум до 500-560N +- А это шило на мыло. Если хотя бы ещё + 3 см (длиннее), или - 3 см. (ещё короче) к шаровым по удаленности друг от друга, в закрытом состоянии багажника; то всё бы уже получилось с первой попытки и без доработок. Снял - поставил, всё. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Люди, наверно требуется помощь ваша... Не могу нигде в Москве найти пружины...Нужно собственно 2 штуки для 2-х упоров, со следующими параметрами: 1 - в сжатом состоянии не более 2-х см.2 - в разжатом состоянии не менее 7 см3 - из толстого прутка, в диаметре хз сколько, но по ощущениям надо так, что б голыми руками невозможно было пружину сложить до полного сжатия. Прикрепляю картинку того что нужно и того что НЕ нужно: Что нужно (примерно) Что НЕ нужно В общем нужна хорошая выталкивающая сила, при небольших размерах в сложенном состоянии. Возможно что нужно меньше витков и толще прут; и возможно всё то что на ВСЕХ картинках тоже не подойдет, ну это так, предположение. Но попробовать стоит ! Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 А в какую-нибудь Русь зайти по подбирать? Может подлиньше - отпилить. ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Это чего такое "Русь" ? Если это http://www.rus-treyd.ru/ То много я уже магазов всяких обошел, нифига не нашел... Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Да, её имел ввиду. Магазы сельхозтехники? Хозмаги? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти