Vfirs Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) А если вы сразу буксовать начнете? То по среднему у вас не получиться. У меня дизель. так по трассе расход 4.7 л/100 км в спокойном режиме показывает и остатка при сигнальной лампе хватит на 120 км, а в городе если пробок нет то на остатке можно только 70 км проехать, а если с пробками то может и на 30 не хватить. И КАК БК в такой ситуации должен рассчитывать запас хода? Меня кстати устраивает текущее положение дел, запас хода более чем информативен в зависимости от ситуации на дороге. Ну и стараюсь не допускать отсутствия топлива в баке. Как только сообщение об низком уровне топлива загорелось - так сразу на заправку. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 И буксовать, и ... ХХ ещё! Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Логично, Но речь была о том, что мне для подсчета запаса хода, например, удобнее смотреть не на данные запаса хода по БК, а по шкале датчика топлива и среднему расходу по БК. Смотрите тогда на средний расход и остаток и сами прикидывайте, на сколько хватит. Я стараюсь не дожидаться, пока загорится лампа предупреждения об остатке, заезжаю на заправку. Пустой бак, это всегда плохо )) Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Смотрите тогда на средний расход и остаток и сами прикидывайте, на сколько хватит. Я стараюсь не дожидаться, пока загорится лампа предупреждения об остатке, заезжаю на заправку. Пустой бак, это всегда плохо )) Так а я о чем?)) Дождаться лампы не получится т.к. по шкале видно, что еще не скоро) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А как по вашему определяют расход, в каких единицах? На 10 км пути, или 1000? Че бред то пишите? Тпппрууууу, охолонись )) Средний расход, которым пытается оперировать Ксюховод считается до безобразия просто - расход/расстояние. Проблема применимости этого среднего к оперативным подсчетам "на ближайшее время" заключается в том, что этот подсчет ведется за все время - 2000 или там 4000 км, или 9999, с момента последней инициализации. Поэтому этот показатель носит больше информативный характер и никак не отражает реальный расход топлива в "настоящее время" (попробуйте прикинуть сколько нужно проехать километров плюсом к имеющимся 4000, чтобы показатель среднего расхода изменился хотя бы на 1 десятую). Поэтому для подсчетов автономности хода (пробег на остатке топлива) мозги используют средний расход топлива за "последние несколько минут" (цитата из мануала к авто). По моим наблюдениям этот период составляет что-то около 15 минут или менее. То есть этот показатель меняется очень оперативно, и в отличии от первого, отражает более или менее реальный расход топлива в настоящее время. Посему подсчеты компа априори более точны, нежели попытки подсчитать автономность исходя из среднего расхода за последний месяц. ЗЫ я не знаю как можно не догонять этих простых вещей, поэтому не надо мне больше ничего доказывать в опровержение вышеизложенного. Vfirs 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Снова вы говорите ерунду. Прочитайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52863&p=999030 И ваши выводы? Считаем, что я выбрался из "какашек" и на этот момент БК показывает 35км. И что это означает, что я проеду 35км? Хрена там)) А шкала-то показывает 4 деления)) Это означает, что проеду я никак не 35км, а примерно около 200км, войдя в обычный режим в городе. Ну и по ходу движений в городе БК будет только увеличивать цифру, приближаясь к двумста. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Снова вы говорите ерунду. ))) продолжайте считать вручную, каменный топор - вот ваше время. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 )) Ну-ну. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ксюховод Выбрось бортовой комп, он тебе не нужен. ))) Поставь датчики с указателями и считай по одометру - будет тебе занимательная математика. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 И ваши выводы? Считаем, что я выбрался из "какашек" и на этот момент БК показывает 35км. И что это означает, что я проеду 35км? Хрена там)) А шкала-то показывает 4 деления)) Это означает, что проеду я никак не 35км, а примерно около 200км, войдя в обычный режим в городе. А если сразу попадете в "КАКАШКИ" , то только на 35 км и хватит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ксюховод знатный тролль ))))) А народ ведется )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Хе-хе)) Ладно, тема исчерпана. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Значит в десятку попал.)))))) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Изменено 8 апреля, 2014 пользователем MIG25 Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Тпппрууууу, охолонись )) Средний расход, которым пытается оперировать Ксюховод считается до безобразия просто - расход/расстояние. Проблема применимости этого среднего к оперативным подсчетам "на ближайшее время" заключается в том, что этот подсчет ведется за все время - 2000 или там 4000 км, или 9999, с момента последней инициализации. Поэтому этот показатель носит больше информативный характер и никак не отражает реальный расход топлива в "настоящее время" (попробуйте прикинуть сколько нужно проехать километров плюсом к имеющимся 4000, чтобы показатель среднего расхода изменился хотя бы на 1 десятую). Кто не дает его вести,например каждые сто км? Обнуляйте, когда вам удобно и наблюдайте свой средний.Конечно, чем больше км, тем реже меняется цифра, но, кому то это показатель важен скажем за всю длинную поездку, или сравнить зиму-лето. У знакомого на Кашкае, не показывает - мгновенный,только средний, я говорит с нова ездию и все время кажет 7,9л. в любом режиме, при пробеге в 8000км, перескачило на 8.0л. - вот где бесполезный комп то. Поэтому для подсчетов автономности хода (пробег на остатке топлива) мозги используют средний расход топлива за "последние несколько минут" (цитата из мануала к авто). По моим наблюдениям этот период составляет что-то около 15 минут или менее. То есть этот показатель меняется очень оперативно, и в отличии от первого, отражает более или менее реальный расход топлива в настоящее время. Когда я тебе про это написал, ты обозвал меня вруном. И наблюдения про 15 мин, это не всегда верно. В пробке, возможно и 15 мин., попробуй с пробки выйди на чистую дорогу и нажми тапку в пол.Автономность уменьшится сразу, и будит падать на глазах. Посему подсчеты компа априори более точны, нежели попытки подсчитать автономность исходя из среднего расхода за последний месяц. - А зачем это делать вообще? Автономность, как говорится- весчь не постоянная и зависит от многих факторов, таких, как настроение прокладки за рулем, ветра ,погоды, сезона и даже времени суток,дорожного покрытия, качества и актан.число бензина, даже давления в шинах... ЗЫ я не знаю как можно не догонять этих простых вещей, поэтому не надо мне больше ничего доказывать в опровержение вышеизложенного. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем MIG25 Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Где цитата, а где ответ?)) 102 топлива попили?) Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Где цитата, а где ответ?)) 102 топлива попили?) Так лучше? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем MIG25 Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Читая подряд как текст складывается впечатление, что вы повторяетесь..за всеми)) Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Способ, как мы раньше замеряли расход, без компов. На азс заправляли под горло, проезжали км 100 км, или 200 км, снова на эту заправку и под горло. Сколько входило и было расходом на 100 км,или 200 км. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Раньше после попадания в грязи нельзя было измерить расход) Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Раньше после попадания в грязи нельзя было измерить расход) А зачем расход в грязи? Не трактор же Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Хватит уже вам спорить! Если кому-то нужна более полная информативность о параметрах рекомендую установить отдельный БК, например Multitronics. Информация есть на одноименном сайте. Их на В7 уже ставили, дерзайте ... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 рекомендую установить отдельный БК, например Multitronics. А что он делает в части определения расхода такого, чего не делает штатка? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Ну вот лЮдЯм надо тут общий расход в литрах! Даёт. И туеву хучу других .... http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/ Список функций в самом низу, общий расход -34. Для примера. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Опыт клубней: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36607&p=649880 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти