Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
aktuba

Зимний пакет

Рекомендуемые сообщения

Пока ищу замену камеры заднего вида, наступает зима)). Тут появился вопрос, а точнее 3:

 

1. Долгий прогрев двигателя (дизель). Реально, ни разу еще не дождался хотя-бы 70 градусов. Даже боюсь подумать, что будет в декабре-январе (. Что можно придумать (кроме вебасты - дорого)? Сегодня вот на Prado видел кнопку-"подсос" о_О. И работает! Что-бы придумать для ds5?

 

2. Подогрев задних сидений. Среди допов такой опции нет. Есть проверенные умельцы?

 

3. Подогрев руля. Ну реально, 1.5М за машину и нет подогрева руля, которые есть в не самой богатой комплектации того-же kia ceed! В допах тоже ни разу не видел. Может найдется какой умелец, кто сможет сделать?

 

P.S.: ну и вообще интересно, кто как проездил прошлую зиму и как готовитесь к наступающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Бинар втрое дешевле.

2)http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9&clid=9403&lr=213

3)http://yandex.ru/yandsearch?text=%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F&clid=9403&lr=213

 

На форуме ниразу не слышал и не читал о реализации теплого руля и уж тем более задних сидений. Сомневаюсь что кто-то даст "проверенных". Разве что проверенных по другим машинам.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отъездил зиму..

Скажу только...

В машине - ЖАРКО ! ))

 

Подогрев руля нужен был только один раз, когда реально долго пришлось идти без перчаток до машины в -25, и то DS быстро меня согрел.

 

Единственное чего немного не достает при морозах, так это подогрев лобового, хотя бы где то местами, что б ещё быстрее все растопить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1) Бинар втрое дешевле.
 

 

Ну не втрое, в "всего" в двое. Да, как вариант, но... Как-то нет у меня доверия к устройствам, с такими блоками в 21-м веке:

994a99u-480.jpg

 

 

 

На форуме ниразу не слышал и не читал о реализации теплого руля и уж тем более задних сидений. Сомневаюсь что кто-то даст "проверенных". Разве что проверенных по другим машинам.

 

Яндексом я и сам могу пользоваться, интересует как-раз личный опыт, пусть и по другим авто. Насколько аккуратно провода прокладывают, насколько хорошо греет, долговечность и пр. Про Емелю, например, пару лет назад слышал несколько негативных отзывов от знакомых, только по этой причине не стал устанавливать в прошлое авто. Но, есть вероятность, что людям просто не повезло: брак или не качественная установка. Определить это сейчас не реально, а потребность именно сейчас. 


 

 

Подогрев руля нужен был только один раз, когда реально долго пришлось идти без перчаток до машины в -25, и то DS быстро меня согрел.
 

 

Бензин?) У меня в +3 дизель прогревается до 50 градусов минут 20 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, оно, бензиновое...

То-есть, получается пока двигало не разогреется, кондей не обогреет ?

(если речь идёт о прогреве салона и тушки, а не силового агрегата)

Изменено пользователем Oleg-k7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну не втрое, в "всего" в двое. Да, как вариант, но... Как-то нет у меня доверия к устройствам, с такими блоками в 21-м веке:
Я что-то подумал что на дизель дороже Вебасто будет.

Бинар третью зиму работает, претензий нет.  :prankster:  Не нравится пульт - спрятать в бардачок да и все )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, оно, бензиновое...

То-есть, получается пока двигало не разогреется, кондей не обогреет ?

(если речь идёт о прогреве салона и тушки, а не силового агрегата)

 

Нет конечно. Пока двиг не разогреется, в системе холодный антифриз, который наоборот - остужает салон)

 

 

Я что-то подумал что на дизель дороже Вебасто будет.

Бинар третью зиму работает, претензий нет.  :prankster:  Не нравится пульт - спрятать в бардачок да и все )))

 

 

В районе 45-50к получается, если немного поискать. Ну и от наворотов конечно зависит).

Проблема не в том, куда спрятать (бардачок, кстати, и так не большой), а в подходе изготовителя. Ну не нравится, когда ко мне относятся "тебе пойдет" ;). С таким отношением можно было, вместо ds5, "сида в фуле" взять за меньшие деньги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не защищаю - каждый свой выбор делает сам, но....

Моё мнение - это у Вас подход к Изготовителю такой )))  А не  у него к Вам.

Он выпускает продукцию и говорит:"Вот что я умею. Если делать как у "них" - будет и цена как у "них", и уже наши решение - принимать или нет.

Вы не приняли. Я принял. Каждое утро, не зависимо от температуры воздуха, у меня горячий двигатель и через 2 минуты салон - можно снимать куртку в салоне (я не подключал климат).

Вы думаете как сделать так же,за те же деньги, но чтоб было красиво.

Как придумаете - поделитесь пожалуйста )))

А пульт.... Где-то под рулевой колонкой ))))) 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Он выпускает продукцию и говорит:"Вот что я умею. Если делать как у "них" - будет и цена как у "них"
 

 

Так и я о том! 21й век, а умеют только так (((. По поводу ценника - не правда, как минимум стоимость компонентов, рабочей силы и пр. должна быть дешевле. Но! При одной стоимости и одного качества я бы купил оборудование нашего производства! Честно. Ну не поверю я, что нормальный корпус + более-менее нормальный экран стоят больше 20-30$. Ну сами не могут - пусть эту деталь китайцам закажут и контролируют брак. А превращать красавицу в чудовище я не буду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

прогревается до 50 градусов минут 20 ;)
 

 

Шкала начинается с 60, вы как определяете 50? Греть на холостую дизель - это жесть. Он не прогреется никогда выше 60. Прогрев дизеля только в движении. Через 3-5 минут в салон поступает уже теплый воздух. Пора уже одеть зимнюю заглушку на решётки радиатора - это ускоряет процесс прогрева. Да, действительно чего не хватает - это обогрева стекла и зоны дворников, ну по рулю, тут каждому своё.

 

В прошлом году люди на крайнем севере пользовались дизелями и не было ни одного нарекания, что холодно в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разве на диз дс5 нет тэнов в воздуховодах? у меня даже на 406 они есть. мотор ледяной, но из дырок дует теплый воздух.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что есть. Сейчас специально обратил внимание. На улице -1, на машине проехал ровно минуту, из воздуховодов идёт теплый воздух.

И ещё стр.25 руководства: "Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо думать про то, что будет в декабре и январе, а надо спросить у тех, кто на дизеле отъездил зиму. Например у меня. Отвечаю - проблем никаких с запуском двигателя даже в самые сильные морозы нет, Два ТЭНа очень быстро нагревают салон. Двигатель греется только в движении и при сильных (>20) морозах теряет температуру даже при длительном ожидании светофора, ну а вам-то оно что? Всё едет прекрасно, в салоне комфортно. Это же не бензин, у дизеля КПД на 25% выше, соответственно меньше энергии теряется в виде тепла при любых раскладах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aktuba, я спорить не буду, и ссылкой не поделюсь. Могу одно сказать - производитель в меру возможностей реагирует на замечания/пожелания владельцев.

http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=31&sid=e7ff1fde67eba4bedd1cce6412ab449b

 

Но точно помню что была тема про "Пульт как у Вебасты". И ответ был такой как я Вам дал. 

 

30 $  к 14-16 труб (сейчас 18) Бинара и

30 $ к цене Вебасто/Эбера. Есть разница?))

 

Поставьте GSM-модуль и заводите/глушите, ставьте таймер, узнавайте состояние подогревателя и температуру двигателя с телефона. А пульт пусть Вам вообще не ставят )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю Dude, при пуске дизеля зимой в салон сразу дует теплый дух с ТЭНов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Шкала начинается с 60, вы как определяете 50? Греть на холостую дизель - это жесть. Он не прогреется никогда выше 60. Прогрев дизеля только в движении. Через 3-5 минут в салон поступает уже теплый воздух. Пора уже одеть зимнюю заглушку на решётки радиатора - это ускоряет процесс прогрева. Да, действительно чего не хватает - это обогрева стекла и зоны дворников, ну по рулю, тут каждому своё.

 

В прошлом году люди на крайнем севере пользовались дизелями и не было ни одного нарекания, что холодно в салоне

 

 

Имелось в виду до появления первой шкалы. Ночью панели приборов перед глазами нет). И надо сделать оговорку: я вообще хорошо переношу морозы, но вот детки жалуются сзади - у них из обдува идет холодный поток, сегодня сам проверил. Получается, что подогрев воздуха спереди есть, а сзади нет. И обогрева сидений сзади нет. Отсюда и дискомфорт (и тема появилась, собственно).

разве на диз дс5 нет тэнов в воздуховодах? у меня даже на 406 они есть. мотор ледяной, но из дырок дует теплый воздух.

 

Назвать его "теплым" не могу. Скажем так - не холодный)

не надо думать про то, что будет в декабре и январе, а надо спросить у тех, кто на дизеле отъездил зиму. Например у меня. Отвечаю - проблем никаких с запуском двигателя даже в самые сильные морозы нет, Два ТЭНа очень быстро нагревают салон. Двигатель греется только в движении и при сильных (>20) морозах теряет температуру даже при длительном ожидании светофора, ну а вам-то оно что? Всё едет прекрасно, в салоне комфортно. Это же не бензин, у дизеля КПД на 25% выше, соответственно меньше энергии теряется в виде тепла при любых раскладах.

 

Спасибо, про дизель имею представление. Но, ситуация в следующем: каждое утро отвожу детей в школу и дет.сад. Так вот спереди довольно комфортно уже через минуты 3-4, а сзади и через 15 минут холодно. Сегодня специально проверил. Решения данной проблемы два: подогрев задних сидений и быстрый прогрев двигателя. Дистанционный завод откинул сразу, вебасто в голове держу, но дорого. Подогрев, скорее всего, буду ставить, если найду рекомендации где...

 

Как видишь, проблема не в самом прогреве двигателя, а в прогреве салона сзади (.

@aktuba, я спорить не буду, и ссылкой не поделюсь. Могу одно сказать - производитель в меру возможностей реагирует на замечания/пожелания владельцев.

http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=31&sid=e7ff1fde67eba4bedd1cce6412ab449b

 

Но точно помню что была тема про "Пульт как у Вебасты". И ответ был такой как я Вам дал. 

 

30 $  к 14-16 труб (сейчас 18) Бинара и

30 $ к цене Вебасто/Эбера. Есть разница?))

 

Поставьте GSM-модуль и заводите/глушите, ставьте таймер, узнавайте состояние подогревателя и температуру двигателя с телефона. А пульт пусть Вам вообще не ставят )))

 

1000 руб к 18000 за нормальный вид и 1000 к 40000 - да нет разницы. И там, и там - 1000 руб. ;)

Более того, в сумме-то все-равно меньше получается, а пользоваться приятнее + не стыдно на видном месте ставить, что является доп.рекламой друзьям ;).

По gsm-модулю - это который через sms работает? Не, спасибо). Если ставить, то максимум доп. брелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1000 руб к 18000 за нормальный вид и 1000 к 40000 - да нет разницы. И там, и там - 1000 руб. ;)

Ну Вы поняли о чем я ))) 

 

 

По gsm-модулю - это который через sms работает?

Нет, по звонку, голосовое управление.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...