Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
MEFistofeles

Пощёлкивания в руле при вращении

Рекомендуемые сообщения

Хэллоу комрадс. Подскажите, что может щёлкать в рулевой колонке? 

 

Очень редко (может раз в неделю) я замечал как в руле раздается щелчек при маневрировании на маленькой скорости, такой однократный негромкий звонкий "щёлк", к, попытки воспроизвести сразу его повторно вращением руля - ничего не давали.

 

Вчера забирал машину из сервиса, делали скрытую проводку видеорегистратора и работы по подвеске. Рулевую колонку они не трогали. Крутанул рулём туда-сюда и в ответ постоянные щелчки. Потом щелчки исчезли, мастер разобрал кожух рулевой колонки, долго пытался воспроизвести их и на хрен знают какую попытку пару раз щелкнуло, щелчек сбъективно исходит из закрытого корпуса рулевой колонки, куда они априори залезть не могли и попать тоже туда ничего не могло...

 

Вобщем собрали обратно, выезжаю из бокса и там место с ямами, где надо рулём повертеть, таааакой перехруст начался в руле... Щелкнуло раз 10 точно. Проехал метров 20, кручу опять рулем - перехруста как не было. После этого еще пара раз щелкал по мелочи.

 

Что за хрень может быть? 


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, щелк сопровождается какой-то отдачей?

У меня что-то похожее бывает при начале движения назад. Ну то есть включаю заднюю передачу, выкручиваю руль одновременно с началом движения и может раздаться своеобразный стук, который отдается в рулевое колесо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одиночные щелчки вроде да, иногда проскакивают, замечал, особенно когда в гаражах на малой скорости лавируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может карданчик в руле, который позволяет менять высоту и наклон рулевого колеса. На 3008 была такая болезнь, мне по гарантии меняли целиком рулевую колонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз как, но шелчки прошли сами собой. Остался только как и был шелчок редкий при маневрировании на малой скорости. КРЕАТИВ  :patsak:


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было похожее на С5-2, при поваротах руля на месте происходили не громкие щелчки, что влево что вправо!

В итоге приговорили рейку, поехал в другой сервис, оказалось, уж не знаю как это вышло, перетянули просто защиту картера, снял ее и все прошло....

Изменено пользователем Red'kin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду открывать новую тему.Спрошу здесь

У меня как-то странно крутится руль. Особенно это заметно, когда входишь в поворот, в общем на руле ощущаются маленькие рывки, он как будто пульсирует.... Когда стоишь всё ок


Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня как-то странно крутится руль. Особенно это заметно, когда входишь в поворот, в общем на руле ощущаются маленькие рывки, он как будто пульсирует.... Когда стоишь всё ок

Я так понял руль закусывает? Рейка, усилитель. Но для начала глянуть карданчик руля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такие щелчки появились весной. Проявляются только когда руль "прогревается". Т.е. явная зависимость от температуры и соответственно вязкости смазки в рулевой колонке. ОД чистил какую-то грязь на какой-то пластмассовой детали. Типа грязь скапливается и эта деталюха начинает цеплять. Не помогло. После окончания гарантии у ОД появилась версия, что накрывается подшипник. Какой и где - великая тайна :). В общем, забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял руль закусывает? Рейка, усилитель. Но для начала глянуть карданчик руля..

Его не закусывает, такое ощущение, что по лесенке поднимаешься....или чувствуешь каждый зубчик какой-то шестерёнки

 

Карданчик руля это что? подшипник на самом руле? Мне вроде сказали, что нужно руль менять


Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его не закусывает, такое ощущение, что по лесенке поднимаешься....или чувствуешь каждый зубчик какой-то шестерёнки

 

Карданчик руля это что? подшипник на самом руле? Мне вроде сказали, что нужно руль менять

Карданчик находится на рулевой колонке возле пола.

На руле вроде есть какой-то механизм с шестерёнкой как раз. Надо смотреть конечно, от простого к сложному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щелчки у меня появляются при поворотах, с включённым поворотником.

Причём этот симптом что на моём, что на подменном С5.

Мой-08 года, подменный-10 года.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что друзья! Эти щелчки есть на всех авто- щелкает механизм , который отключает включенный поворотник при обратном вращении руля. Неужели ни кто на Жигулях не ездил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Эти щелчки есть на всех авто-
А на моей машине не щелкает  :scratch_one-s_head:  

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бывшем С4 не щёлкал...


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что друзья! Эти щелчки есть на всех авто- щелкает механизм , который отключает включенный поворотник при обратном вращении руля. Неужели ни кто на Жигулях не ездил? 

Вообще характеры щелчков очень напоминают работу "отщелкивателя". НО почему их появление никак не связано с тем включен поворотник или нет и, боле того, - проявляется периодически.


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла еще одна теория - датчик ESP угла поворота руля

 

post-58515-0-87629500-1384599726_thumb.jpg

 

Я просто не знаю принцип его работы - механический или электромагнитный (а-ля колёсные датчики)? Может в нём что-то щелкать или нет?


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...