Easy Ride Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Каток, Это нумерация по бош ситровскую нумерацию я писать нестал .. толку от неё .. 2 номера ситровский и бошевский .. Ссылка на комментарий
Allex Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Если мой сценарий хотя бы частично объясняет ситуацию у White bear, то в первую очередь корректировать нужно не железо, а софт, чтобы ECU допускал на выходе, например, качество по Евро2. Тогда даже со штатными форсунками и насосом (они в паре должны ходить, апгрейдишь форсунки - давай им насос!) такая тяга начнется!!! сам удивишься. А если софт не перешить, компьютер и не-стоковые форсунки "задушит", как только лямбда выдаст сигнал, что выхлоп не соответствует требованиям. Лямбда дает сигнал обратной связи, по которому комп контролирует и корректирует впрыск. А для инжекторного движка комп - царь и бог, - как он скажет, так и будет. Софт-в смысле мозги прошить? эт где делают? Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) Allex ОД сделает что угодно за твои деньги, но за некоторые вещи снимет с гарантии))) To аффтар: куда пропал? Это нормально. Видел ещё 2 ситра на автоматах - та же песня. И не только на ситрах, на VW то же самое. "-я передача каким-то образом условно поделена на 2 части. Так понимаю, чтоб часто 1-ю передачу часто не дёргать. Если не ошибаюсь - принцип, как у вариатора. Попробуй плавно разгоняться и смотри не показания тахометра. Первая,- вторая, -снова вторая, третья и так далее. Я сначала тож думал, что это глюк. Как оказалось это специально сделано. Наверное чтоб враг не понял, а друг не догадался)) Изменено 8 апреля, 2008 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Nat_d Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Ребят...посторалась своими блондиничьими мозгами понять что написано на всех 2 страницах, ничего не поняла... :slow: у меня МКПП, тут вчера заметила , что обороты на ровном месте (на светофоре например) начинают падать... и машина соответсвенно глохнет... уж выяснила что мой противоугонный баг не в при чем. МКПП, тоже исправно работает... :help: можно было предположить, что залила плохой бензин, но до этого, вчера же проехала 300 км по трассе и никаких косяков, поэтому бензин скорее всего тоже не виноват... вот теперь думаю гадаю... чт ж это могло быть... :dntknw: + ко всему у машинки гарантия заканчивается... боязно как то. :help: у меня ОН был... Ситроша С4 ) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 значит надо до конца гарантии успеть заехать к ОД было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Fund, +1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nat_d Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 записалась в среду поеду.... у меня ОН был... Ситроша С4 ) Ссылка на комментарий
Nat_d Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 записалась в среду поеду.... ситр не дождался среды и сломался вчера... по дороге в универ он встал... в лесу... (сокольники) педаль газа перестала работать... позвонив в сервис, узнала что весь трабл был в Дросельной заслонке... сказали подожать пока машина остынет, тк потом она должна была поехать.... последовала этому совету, кое как добралась до сервиса... там меня обрадовал мастер, мол эти заслонки только на заказ... мы заказ выслали недели через 1.5 приезжайте, а сейчас можете ехать куда ехали... и возможно изза того что гарантия на машину у вас через 2 недели заканчивается, это будет уже не гарантийный ремонт... я прифигела... тк машина то сломалась еще в гарантию... в обчем сказала я етому приемщику, что ситр остается у Вас, а то не дай бог встенет где нить в ночи... и позвала менеджера по гарантии , чтоб обсудить вопрос о том что машину не хотят чинить по гарантии хотя она еще есть... в обчем поговорили... менеджер меня во всем уверил, что все норм и все будет заменено по гарантии... что было потом на сервисе не знаю... но в обед мне позвонили и сказали что надо бы тормозные колодки поменять ( 40К как никак наездила) , и как только их поменяют машина готова... я в очередной раз изумилось нашим работникам в сервисах... тк и заслонка и колодки , которых ,по его заверению, надо было ждать, оказалиь на складе... в обчем машину вчера же починили и вечерком после работы я ее забрала... Итог такоф если обороты на МКПП падают безпричинно - блок дросельной заслонки надо менять )))) у меня ОН был... Ситроша С4 ) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 в обчем машину вчера же починили и вечерком после работы я ее забрала... С чем тебя и поздравляю! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Selischevdv Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Привет всем! Помогите разрешить проблему! При движении по трассе периодически возникает проблема, двигатель (1600, 108 л.с.) начинает дергаться, при выключении передачи вовсе глохнет, заводишь обороты сами собой пляшут. про газуешь все нормально какое-то время, потом опять. пару раз загорался чек, в сервисе сказали что проблема в свечах, на 1 и 4 цилиндры повышенное напряжение. При замене действительно был большой зазор на свечах. Посоветовали дополнительно промыть инжектор. Естественно промывка не помогла. Опять дергается, глохнет. на днях вообще загорелся "СЕРВИС" и надпись ENG MAN SISTEM. Опять поехал в сервис, там сказали что выдало ошибку слишком богатая смесь. Посоветовали поменять заправку и залить 92 вместо 95-го. данный совет также не помог, опять дергается и глохнет, При этом может вообще ни каких ошибок не выдавать, все это происходит когда двигатель прогреется и в диапазоне 2500-3200 оборотов. Может у кого было и как решалось? В сервисе советуют все постепенно менять от бензонасоса до дросселя. С бензином вопрос однозначно отходит потому что заправляюсь с друзьями на одной заправке они ездят без проблем на том же 95 ом. Ссылка на комментарий
iiieb Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 мне поменяли програму двигателя и всё прошло у меня обороты начали плавать от 600 до 2000 и иногда глохла сказали что дело программа и с дросселем чёто связано какуюто новую поставили и всё прошло Ссылка на комментарий
romikvet Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 мне поменяли програму двигателя и всё прошло у меня обороты начали плавать от 600 до 2000 и иногда глохла сказали что дело программа и с дросселем чёто связано какуюто новую поставили и всё прошло Это меняли не программу , а делали так называемую инициализацию дроссельной заслонки. Но сделать её можно и без диагностического оборудования , вот как это делается: № 1. Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после: - замены компьютера; - замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом; - ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки; - телезагрузки компьютера; - телекодировки компьютера. Процедура настройки блока дроссельной заслонки: - подсоединить электрические провода (к АКБ); - включить зажигание; - не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора); - выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH). Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд. № 2. Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после: - замены компьютера управления двигателем; - замены датчика положения педали акселератора; - ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом; - телезагрузки компьютера управления двигателем; - телекодировки компьютера управления двигателем. Процедура настройки датчика положения педали: - педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии; - включить зажигание; - нажать до упора на педаль акселератора; - отпустить педаль акселератора; - запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора. ВНИМАНИЕ В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать: - состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали; - состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора - информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя. Добавлю , что эти данные с блока управления стираються после длительного отключения клем на акумуляторе . Поэтому распечатать и положить в авто в бардачёк и после всяких ремонтов при снятой клемме вытаскивать этот лист и делать по пунктам. Ссылка на комментарий
iiieb Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 а какие провода надо отсоединить а потом подсоединить жёлтая клемма возле воздушного фильтра извините за тупость я чёто там полазил и не совсем понял какие от дросселя Ссылка на комментарий
Юконовец Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Как самому дроссельною заслонку почистить - Читать тут. Как все остальное сделать обсуждалось Тут Ссылка на комментарий
arcady Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 На холодную как часы работает? Если да, тогда всего скорее бензонасос! Машинка у меня такая же, проблема понятная. Мотор современный, и при недостаточном давлении топлива увеличевает время открытия форсунки, смесь получается очень богатая, от сюда и расход повышенный, а машинка не едет... Если всё совпало, меняй! Кстати наш от 2110 за 700р один в один подходит, будешь ставить- разъём для него купи (100р). Желаю успехов!! Ссылка на комментарий
alex0734 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Всем привет! Мой С4 у меня уже шестой год. Проблем не было, но последнее время началась какая-то хрень. В городском режиме бывает следующее: во время остановки на светофоре обороты начинают плавать и машину колбасит, иногда приходится глушить двигатель, после чего она может ехать. На трассе: после 100 км. падают обороты, чуть ли не до полной остановки, педаль газа плохо даёт отклик. Такое ощущение что коробка плохо её видит. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
schumlav Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Катушку зажигания наверно под замену(( 6 тыров! C4 2011 120AT Exclusive Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 я бы начал с топливного насоса - все признаки на лицо, он нагревается и начинает плохо работать - цена 600 руб! (в ветках о ксара пикассо и с4 пикассо есть фото) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 сначала Лексия а потом и ремонт Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) alex0734, Загрузите новое ПО впрыска и будет вам "счастье". Изменено 29 июля, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти